Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Вход
Приложение 2
к приказу Департамента
образования г. Москвы
от 20 мая 2013 г. N 232
Для государственных учреждений, реализующих программу
дошкольного образования
ДЕПАРТАМЕНТ ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ
_______________ окружное управление образования
ПАСПОРТ
готовности образовательного учреждения
к 20 /20 учебному году
Составлен "___" _____________ 20__ г.
Полное наименование, N учреждения (в соответствии со свидетельством
о государственной регистрации) __________________________________________
Количество зданий __________________________________________________
Тип здания (зданий), год (годы) постройки __________________________
Адрес (адреса) _____________________________________________________
_______________________________________ Телефон _________________________
Ф.И.О. руководителя учреждения _____________________________________
_________________________________________________________________________
Проверка проводилась в соответствии с приказом Департамента
образования города Москвы от "__" __________ 20__ г. N _____
комиссией в составе (с указанием должности, Ф.И.О.):
председатель комиссии ______________________________________________
от администрации учреждения ________________________________________
от окружного управления образования ________________________________
от дирекции (начальник отдела комплексной безопасности)
от районной управы _________________________________________________
от ТО Управления Роспотребнадзора по г. Москве _____________________
от надзорных органов ГУ МЧС России по г. Москве ____________________
от совета заведующих ДОУ ___________________________________________
от управляющего совета образовательного учреждения _________________
По результатам проверки комиссией установлено следующее:
1. Наличие учредительных документов юридического лица: устав,
свидетельство о государственной регистрации, при наличии нескольких
учредителей - учредительный договор (в соответствии со статьей 52
Гражданского кодекса РФ) ________________________________________________
_________________________________________________________________________
2. Свидетельство о государственной регистрации права оперативного
управления зданием, выданное Управлением Федеральной регистрационной
службы по г. Москве: N _______________________ от _______________________
3. Контракт на право оперативного управления нежилого фонда,
выданный Департаментом имущества города Москвы: N _______________________
от _____________
4. Свидетельство о государственной регистрации права постоянного
(бессрочного) пользования земельным участком, выданное Управлением
Федеральной регистрационной службы по г. Москве:
N ___________________ от _____________
5. Сведения о наличии арендаторов __________________________________
_________________________________________________________________________
6. В 20 /20 учебном году в образовательном учреждении укомплектовано
групп с общим количеством воспитанников.
Нормативы, указанные в лицензии:
Наполняемость групп:
первые группы раннего возраста ______________, детей ______________
вторые группы раннего возраста ______________, детей ______________
первые младшие группы ______________, детей ______________
вторые младшие группы ______________, детей ______________
средние группы ______________, детей ______________
старшие группы ______________, детей ______________
подготовительные к школе группы ______________, детей ______________
разновозрастные группы ______________, детей ______________
Из них групп с круглосуточным пребыванием _________, детей _________
Группы кратковременного пребывания ____________, детей _____________
Наличие путевок, правильность их оформления и хранения _____________
_________________________________________________________________________
7. Наличие необходимой документации в соответствии с номенклатурой
дел (приказ Департамента образования города Москвы от 21.11.2007 г.
N 919) __________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
8. Готовность методического кабинета к осуществлению
учебно-образовательной работы ___________________________________________
_________________________________________________________________________
(соответствие учебно-методического обеспечения требованиям программ)
9. Наличие режима работы образовательного учреждения, расписания
занятий по группам, количество занятий, правильное сочетание занятий в
течение дня и недели ____________________________________________________
_________________________________________________________________________
10. Территория: общая площадь ______________________________________
- состояние ограждения _____________________________________________
- площадь озеленения _______________________________________________
- существуют ли экологически опасные промышленные объекты в
непосредственной близости от территории образовательного учреждения
(указать какие) _________________________________________________________
_________________________________________________________________________
- проведено ли ГИБДД обновление указательных знаков дорожного
движения при подъезде к образовательному учреждению _____________________
_________________________________________________________________________
- подготовленность групповых площадок, веранд, теневых навесов и
другого оборудования ____________________________________________________
- наличие и состояние цветника _____________________________________
- наличие хозяйственной площадки и состояние мусоросборников _______
_________________________________________________________________________
- наличие договора о вывозе мусора (N и дата заключения договора)
_________________________________________________________________________
- возраст, состояние безопасности зеленых насаждений _______________
_________________________________________________________________________
11. Наличие и техническое состояние спортивных залов _______________
11.1. Соответствие требованиям санитарных норм, правил
безопасности, стандартов безопасности, строительных норм и правил:
спортивных залов __________________________________________________,
спортивных площадок _______________________________________________,
спортивных сооружений (в т.ч. МАФ) ________________________________.
12. Здание: общее состояние помещений ______________________________
Дата проведения ремонта:
капитального _______________________________________________________
текущего ___________________________________________________________
13. Искусственное освещение, его состояние _________________________
Естественное освещение _____________________________________________
14. Работа вентиляции (фрамуг, на пищеблоке - принудительной)
_________________________________________________________________________
15. Состояние отопительной системы _________________________________
Наличие акта опрессовки отопительной системы (дата и N акта)
_________________________________________________________________________
16. Обеспечение противопожарной безопасности:
- Приказ о назначении должностных лиц, ответственных за
противопожарное состояние (дата, N) _____________________________________
- Наличие планов эвакуации _________________________________________
- Наличие журналов инструкций ______________________________________
- Обучение мерам противопожарной безопасности ______________________
_________________________________________________________________________
- Наличие уголков пожарной безопасности ____________________________
_________________________________________________________________________
- Приобретение и перезарядка огнетушителей _________________________
- Наличие автоматической пожарной сигнализации, состояние
работоспособности, договор на техническое обслуживание __________________
_________________________________________________________________________
- Наличие системы оповещения, состояние работоспособности, договор
на техническое обслуживание _____________________________________________
_________________________________________________________________________
- Наличие системы вывода сигнала о пожаре на пульт "01", договор на
техническое обслуживание ________________________________________________
_________________________________________________________________________
- Проверка сопротивления изоляции электросети и заземления
электрооборудования (дата и номер акта) _________________________________
_________________________________________________________________________
- Наличие и состояние противопожарного оборудования:
- внутренний противопожарный водопровод ____________________________
- пожарный щит, пожарные краны, рукава, насосы _____________________
_________________________________________________________________________
- Наличие вторых въездных ворот на территорию учреждения ___________
- Состояние и место расположения электрощитовой ____________________
- Состояние путей эвакуации ________________________________________
- Наличие доводчиков на дверях _____________________________________
- Наличие световых указателей "Выход" ______________________________
- Наличие металлических решеток на окнах (кроме помещений, в
которых находятся материальные ценности) ________________________________
- Наличие на фасаде здания светового указателя "Пожарный гидрант"
_________________________________________________________________________
- Обработка огнезащитным составом деревянных конструкций чердачных
помещений (дата) ________________________________________________________
- Обработка огнезащитным составом тканей занавесей в актовых залах
(дата) __________________________________________________________________
- Состояние электропроводки ________________________________________
_________________________________________________________________________
17. Наличие и состояние:
водоснабжения ______________________________________________________
электроснабжения (газоснабжения) ___________________________________
канализации ________________________________________________________
сантехоборудования _________________________________________________
18. Состояние центральной вентиляции, возможности для соблюдения
воздухообмена в образовательном учреждении ______________________________
19. Готовность групповых комнат, их сантехническое состояние
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
организация питьевого режима _______________________________________
тип освещения в образовательном учреждении _________________________
обеспеченность мебелью, ее состояние и маркировка __________________
обеспеченность постельным бельем, его состояние, количество смен
_________________________________________________________________________
обеспеченность работников спецодеждой, место ее хранения ___________
_________________________________________________________________________
состояние предметно-развивающей среды ______________________________
обеспеченность игрушками, дидактическим материалом _________________
наличие и маркировка уборочного инвентаря __________________________
наличие пылесосов __________________________________________________
Наличие и состояние специально оборудованных помещений для
дополнительного образования _____________________________________________
Зал для музыкальных занятий, его готовность ________________________
Санитарно-техническое состояние спортзала, открытых спортплощадок
оборудования и инвентаря ________________________________________________
Наличие бассейна ___________________________________________________
Состояние технических средств (телевизор, компьютер, проектор,
и др.) __________________________________________________________________
20. Пищеблок:
дата проведения ремонта ____________________________________________
наличие аварийного титана __________________________________________
плита (какая), ее состояние ________________________________________
наличие акта о проведении электроизмерительных работ (проверка
состояния заземления и изоляции электросетей, электрооборудования,
испытание и измерение сопротивления изоляции электропроводов), дата и
номер акта ______________________________________________________________
_________________________________________________________________________
состояние разделочных столов _______________________________________
наличие и состояние разделочных досок, ножей, их маркировка и
хранение ________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
наличие посудомоечных ванн, их состояние и количество ______________
условия для мытья посуды и ее хранения, наличие горячей воды
обеспеченность посудой, ее состояние _______________________________
котломоечная, ее оборудование ______________________________________
технологическое оборудование и его состояние _______________________
наличие и маркировка уборочного инвентаря __________________________
21. Кладовые:
дата проведенного ремонта __________________________________________
хранение сыпучих продуктов _________________________________________
хранение скоропортящихся продуктов (количество холодильников, их
состояние) ______________________________________________________________
наличие и состояние тары для перевозки продуктов (скоропортящихся,
овощей, хлеба и т.д.) ___________________________________________________
22. Дезрежим образовательного учреждения: наличие дезсредств _______
место приготовления ______________________, тара ________________________
23. Прачечная: наличие и состояние оборудования ____________________
_________________________________________________________________________
24. Медицинский блок: его состояние ________________________________
_________________________________________________________________________
наличие необходимого медицинского оборудования, его состояние ______
_________________________________________________________________________
наличие и хранение лекарственных средств ___________________________
наличие изолятора для заболевшего ребенка __________________________
наличие медицинской документации в соответствии с номенклатурой дел
(приказ Департамента образования города Москвы от 21.11.2007 г. N 919)
_________________________________________________________________________
дополнительные медицинские помещения для оздоровления детей ________
_________________________________________________________________________
25. Энергосберегающие мероприятия и их состояние ___________________
_________________________________________________________________________
Наличие водомеров __________________________________________________
Наличие теплосчетчиков _____________________________________________
Наличие конкретного плана мероприятий по экономии
топливно-энергетических ресурсов и его выполнение _______________________
26. Новое в оформлении и оборудовании образовательного учреждения
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
27. Наличие в образовательном учреждении устройств и приспособлений
по созданию условий свободного передвижения и адаптации инвалидов и
маломобильных групп населения:
Пандус с перилами __________________________________________________
поручни внутри здания ______________________________________________
переоборудованный вход _____________________________________________
приспособленный санузел ____________________________________________
подъемники, лифты стационарные _____________________________________
подъемники передвижные _____________________________________________
приспособления для слабовидящих ____________________________________
приспособления для слабослышащих ___________________________________
и т.д. ____________________________________________________________,
28. Замечания и предложения - с указанием даты и номера предписания:
- ТО Управления Роспотребнадзора по г. Москве ______________________
_________________________________________________________________________
- надзорных органов ГУ МЧС России по г. Москве _____________________
_________________________________________________________________________
- членов комиссии __________________________________________________
_________________________________________________________________________
29. Заключение комиссии о готовности образовательного учреждения к
новом; учебному году (принято, не принято, принято с условием - указать
условие)
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
Председатель комиссии _________________ ____________________________
(Ф.И.О.) (подпись, дата)
Члены комиссии: (с указанием должности, Ф.И.О.), подпись, дата,
печать
от администрации учреждения ________________________________________
от окружного управления образования
от Дирекции (начальник отдела комплексной безопасности) ____________
от районной управы _________________________________________________
от ТО Управления Роспотребнадзора по г. Москве _____________________
от надзорных органов ГУ МЧС России по г. Москве ____________________
от совета заведующих ДОУ ___________________________________________
от управляющего совета образовательного учреждения _________________
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.