Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Вход
Приложение 1
к приказу Департамента
образования г. Москвы
от 20 мая 2013 г. N 232
Для государственных учреждений, реализующих программы
дошкольного, начального общего, основного общего,
среднего (полного) общего образования
ДЕПАРТАМЕНТ ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ
____________________ окружное управление образования
ПАСПОРТ
готовности образовательного учреждения к 20 /20 учебному году
Составлен "___" _____________ 20__ г.
Полное наименование, N учреждения (в соответствии со свидетельством
о государственной регистрации) __________________________________________
Количество зданий __________________________________________________
Тип здания (зданий), год (годы) постройки __________________________
Адрес (адреса) _____________________________________________________
_____________________________________ Телефон ___________________________
Ф.И.О. руководителя учреждения _____________________________________
Проверка проводилась в соответствии с приказом Департамента
образования города Москвы от "__" __________ 20__ г. N _____
комиссией в составе (с указанием должности, Ф.И.О.):
председатель комиссии ______________________________________________
от Администрации учреждения ________________________________________
от окружного управления образования ________________________________
от Дирекции (начальник отдела комплексной безопасности) ____________
от районной управы _________________________________________________
от ТО Управления Роспотребнадзора по г. Москве _____________________
от надзорных органов ГУ МЧС России по г. Москве ____________________
от организации общественного питания _______________________________
от ДЮКФП ___________________________________________________________
от Совета руководителей образовательных учреждений _________________
от управляющего совета образовательного учреждения
от Межведомственного ресурсного Центра мониторинга и экспертизы
безопасности образовательной среды МГППУ ________________________________
Комиссией установлено следующее:
1. Наличие учредительных документов юридического лица: устав,
свидетельство о государственной регистрации, при наличии нескольких
учредителей - учредительный договор (в соответствии со статьей 52
Гражданского кодекса РФ)
2. Свидетельство о государственной регистрации права оперативного
управления зданием, выданное Управлением Федеральной регистрационной
службы по г. Москве: N __________________
от __________________
3. Контракт на право оперативного управления нежилого фонда,
выданный Департаментом имущества города Москвы: N __________________
от __________________
4. Свидетельство о государственной регистрации права постоянного
(бессрочного) пользования земельным участком, выданное Управлением
Федеральной регистрационной службы по г. Москве:
N __________________ от __________________
5. Сведения о наличии арендаторов __________________________________
6. В 20 /20 учебном году в образовательном учреждении
укомплектовано:
__________ классов с общим количеством __________ учащихся,
__________ групп с общим количеством __________ воспитанников.
Наполняемость классов:
1 класс __________, __________ обучающихся
2 класс __________, __________ обучающихся
3 класс __________, __________ обучающихся
4 класс __________, __________ обучающихся
Наполняемость групп:
первые группы раннего возраста ______________, детей ______________
вторые группы раннего возраста ______________, детей ______________
первые младшие группы ______________, детей ______________
вторые младшие группы ______________, детей ______________
средние группы ______________, детей ______________
старшие группы ______________, детей ______________
подготовительные к школе группы ______________, детей ______________
разновозрастные группы ______________, детей ______________
Из них групп с круглосуточным пребыванием ______, детей ____________
Группы кратковременного пребывания ___________, детей ______________
Наличие путевок, правильность их оформления и хранения _____________
7. Количество: групп продленного дня _____________
игротек __________________________
спален ___________________________
площадок для проведения подвижных игр и прогулок ___________________
8. Наличие сетки занятий по группам, количество занятий, правильное
сочетание занятий в течение дня и недели ________________________________
_________________________________________________________________________
Учебный план, расписание уроков ____________________________________
9. Территория: общая площадь _______________________________________
- состояние ограждения _____________________________________________
- площадь озеленения _______________________________________________
- существуют ли экологически опасные промышленные объекты в
непосредственной близости от территории образовательного учреждения
(указать какие) _________________________________________________________
- проведено ли ГИБДД обновление указательных знаков дорожного
движения при подъезде к образовательному учреждению _____________________
- подготовленность групповых площадок, веранд, теневых навесов и
другого оборудования ____________________________________________________
- наличие и состояние цветников ____________________________________
- наличие хозяйственной площадки и состояние мусоросборников _______
- наличие договора о вывозе мусора (N и дата заключения договора)
_________________________________________________________________________
- возраст, состояние безопасности зеленых насаждений _______________
10. Наличие и техническое состояние спортивных залов _______________
- акт приемки спортивной МТБ (дата, N) _____________________________
10.1. Соответствие требованиям санитарных норм, правил
безопасности, стандартов безопасности, строительных норм и правил:
спортивных залов __________________________________________________,
спортивных площадок _______________________________________________,
спортивных сооружений (в т.ч. МАФ) ________________________________.
11. Здание: общее состояние помещений ______________________________
Дата проведения ремонта:
капитального _______________________________________________________
текущего ___________________________________________________________
Искусственное освещение, его состояние _____________________________
Естественное освещение _____________________________________________
Работа вентиляции (фрамуг, на пищеблоке - принудительной)
_________________________________________________________________________
Состояние отопительной системы _____________________________________
Наличие акта опрессовки отопительной системы (дата и N акта)
_________________________________________________________________________
12. Готовность функциональных помещений образовательного
учреждения:
классов ____________________________________________________________
учебных кабинетов __________________________________________________
помещений для самоподготовки _______________________________________
компьютерного класса _______________________________________________
лингафонного кабинета ______________________________________________
столовой ___________________________________________________________
библиотеки _________________________________________________________
Готовность групповых комнат, их сантехническое состояние ___________
_________________________________________________________________________
организация питьевого режима _______________________________________
тип освещения в учреждении (люминесцентное, рассеянного света и др.)
_________________________________________________________________________
обеспеченность мебелью, ее состояние и маркировка __________________
обеспеченность постельным бельем, его состояние, количество смен
_________________________________________________________________________
обеспеченность работников спецодеждой, место ее хранения ___________
_________________________________________________________________________
состояние предметно-развивающей среды ______________________________
обеспеченность игрушками, дидактическим материалом _________________
наличие и маркировка уборочного инвентаря __________________________
наличие пылесосов __________________________________________________
Наличие и состояние специально оборудованных помещений для
дополнительного образования _____________________________________________
Зал для музыкальных занятий, его готовность
Санитарно-техническое состояние спортзала, открытых спортплощадок,
оборудования и инвентаря ________________________________________________
Наличие бассейна ___________________________________________________
Состояние технических средств (телевизор, компьютер, проектор,
и др.) __________________________________________________________________
13. Пищеблок: дата проведения ремонта ______________________________
наличие аварийного титана __________________________________________
плита (какая), ее состояние ________________________________________
наличие акта о проведении электроизмерительных работ (проверка
состояния заземления и изоляции электросетей, электрооборудования,
испытание и измерение сопротивления изоляции электропроводов), дата и
номер акта ______________________________________________________________
состояние разделочных столов _______________________________________
наличие и состояние разделочных досок, ножей, их маркировка и
хранение ________________________________________________________________
наличие посудомоечных ванн, их состояние и количество ______________
условия для мытья посуды и ее хранения, наличие горячей воды _______
_________________________________________________________________________
обеспеченность посудой, ее состояние _______________________________
котломоечная, ее оборудование ______________________________________
технологическое оборудование и его состояние _______________________
наличие и маркировка уборочного инвентаря __________________________
14. Кладовые: дата проведенного ремонта ____________________________
хранение сыпучих продуктов _________________________________________
хранение скоропортящихся продуктов (количество холодильников, их
состояние) ______________________________________________________________
наличие и состояние тары для перевозки продуктов (скоропортящихся,
овощей, хлеба и т.д.) ___________________________________________________
15. Дезрежим образовательного учреждения:
наличие дезсредств _________________________________________________
место приготовления _____________________, тара ____________________
16. Прачечная:
наличие и состояние оборудования ___________________________________
17. Медицинский блок: его состояние ________________________________
наличие необходимого медицинского оборудования, его состояние ______
_________________________________________________________________________
наличие и хранение лекарственных средств ___________________________
наличие изолятора для заболевшего ребенка __________________________
наличие медицинской документации ___________________________________
18. Обеспечение противопожарной безопасности:
приказ о назначении должностных лиц, ответственных за
противопожарное состояние (дата, N) _____________________________________
- наличие планов эвакуации _________________________________________
- наличие журналов инструкций ______________________________________
- обучение мерам противопожарной безопасности ______________________
- наличие уголков пожарной безопасности ____________________________
- приобретение и перезарядка огнетушителей _________________________
- наличие автоматической пожарной сигнализации, состояние
работоспособности, договор на техническое обслуживание __________________
- наличие системы оповещения, состояние работоспособности, договор
на техническое обслуживание _____________________________________________
- наличие системы вывода сигнала о пожаре на пульт "01", договор на
техническое обслуживание ________________________________________________
- проверка сопротивления изоляции электросети и заземления
электрооборудования (дата и номер акта) _________________________________
- наличие и состояние противопожарного оборудования: _______________
- внутренний противопожарный водопровод ____________________________
- пожарный щит, пожарные краны, рукава, насосы _____________________
- наличие вторых въездных ворот на территорию учреждения ___________
- состояние и место расположения электрощитовой ____________________
- состояние путей эвакуации ________________________________________
- наличие доводчиков на дверях _____________________________________
- наличие световых указателей "Выход" ______________________________
- наличие металлических решеток на окнах (кроме помещений, в
которых находятся материальные ценности) ________________________________
- наличие на фасаде здания светового указателя "Пожарный гидрант"
_________________________________________________________________________
- обработка огнезащитным составом деревянных конструкций чердачных
помещений (дата) ________________________________________________________
- обработка огнезащитным составом тканей занавесей в актовых залах
(дата) __________________________________________________________________
- состояние электропроводки ________________________________________
19. Наличие и состояние:
водоснабжения ______________________________________________________
электроснабжения (газоснабжения) ___________________________________
канализации ________________________________________________________
сантехоборудования _________________________________________________
20. Состояние центральной вентиляции, возможности для соблюдения
воздухообмена в образовательном учреждении ______________________________
_________________________________________________________________________
21. Энергосберегающие мероприятия и их состояние ___________________
_________________________________________________________________________
Наличие водомеров __________________________________________________
Наличие теплосчетчиков _____________________________________________
Наличие конкретного плана мероприятий по экономии
топливно-энергетических ресурсов и его выполнение _______________________
_________________________________________________________________________
22. Новое в оформлении и оборудовании образовательного учреждения
_________________________________________________________________________
23. Наличие в образовательном учреждении устройств и приспособлений
по созданию условий свободного передвижения и адаптации инвалидов и
маломобильных групп населения:
Пандус с перилами __________________________________________________
поручни внутри здания ______________________________________________
переоборудованный вход _____________________________________________
приспособленный санузел ____________________________________________
подъемники, лифты стационарные _____________________________________
подъемники передвижные _____________________________________________
приспособления для слабовидящих ____________________________________
приспособления для слабослышащих ___________________________________
и т.д. _____________________________________________________________
_________________________________________________________________________
24. Замечания и предложения - с указанием даты и номера предписания:
- ТО Управления Роспотребнадзора по г. Москве ______________________
_________________________________________________________________________
- надзорных органов ГУ МЧС России по г. Москве _____________________
_________________________________________________________________________
- членов комиссии __________________________________________________
_________________________________________________________________________
25. Заключение комиссии о готовности образовательного учреждения к
новому учебному году (принято, не принято, принято с условием - указать
условие)
Председатель комиссии __________________ _______________________
(Ф.И.О.) (подпись, дата)
Члены комиссии: (с указанием должности, Ф.И.О.), подпись, дата,
печать
от администрации учреждения ________________________________________
от окружного управления образования ________________________________
от дирекции (начальник отдела комплексной безопасности) ____________
от районной управы _________________________________________________
от ТО Управления Роспотребнадзора по г. Москве _____________________
от надзорных органов ГУ МЧС России по г. Москве ____________________
от организации общественного питания _______________________________
от ДЮКФП ___________________________________________________________
от совета руководителей образовательных учреждений _________________
от управляющего совета образовательного учреждения _________________
от Межведомственного ресурсного Центра мониторинга и экспертизы
безопасности образовательной среды МГППУ ________________________________
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.