В соответствии с Федеральным законом от 21 июля 2005 N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд", постановлением Правительства Российской Федерации от 27.10.2006 N 631 "Об утверждении Положения о взаимодействии государственных и муниципальных заказчиков, органов, уполномоченных на осуществление функций по размещению заказов для государственных и муниципальных заказчиков, при проведении совместных торгов", постановлением Правительства Москвы от 22.02.2011 N 45-ПП "О Департаменте средств массовой информации и рекламы города Москвы", приказом Тендерного комитета города Москвы от 28.11.2011 N 70-01-151/11 "Об утверждении Регламента плановой и внеплановой ротации членов комиссий по размещению заказов" и в целях совершенствования порядка размещения государственного городского заказа, приказываю:
1. Создать Аукционную комиссию по размещению заказа на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных нужд города Москвы путем проведения совместных торгов Департаментом средств массовой информации и рекламы города Москвы и Государственным казенным учреждением города Москвы "Городская реклама и информация" в соответствии с Федеральным законом от 21 июля 2005 N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд".
2. Утвердить состав Аукционной комиссии по размещению заказа на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных нужд города Москвы путем проведения совместных торгов Департаментом средств массовой информации и рекламы города Москвы и Государственным казенным учреждением города Москвы "Городская реклама и информация" (приложение 1 к настоящему приказу).
3. Утвердить Положение об Аукционной комиссии по размещению заказа на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственные нужд города Москвы путем проведения совместных торгов Департаментом средств массовой информации и рекламы города Москвы и Государственным казенным учреждением города Москвы "Городская реклама и информация" (приложение 2 к настоящему приказу).
4. Признать утратившими силу приказы Департамента средств массовой информации и рекламы города Москвы:
4.1. от 09.02.2012 N 32 "О создании аукционной комиссии по размещению заказа на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных нужд города Москвы путем проведения совместных торгов Департаментом средств массовой информации и рекламы города Москвы и Государственным казенным учреждением города Москвы "Городская реклама и информация";
4.2. от 17.09.2012 N 291 "О внесении изменений в приказ от 09 февраля 2012 г. N 32";
4.3. от 19.12.2012 N 558 "О внесении изменений в приказ от 09 февраля 2012 г. N 32";
4.4. от 25.03.2013 N 126 "О внесении изменений в приказ от 09 февраля 2012 г. N 32".
5. Контроль за выполнением настоящего приказа оставляю за собой.
И.о. руководителя Департамента |
В.В. Черников |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Создана Аукционная комиссия по размещению заказа на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных нужд города путем проведения совместных торгов Департаментом средств массовой информации и рекламы и ГКУ "Городская реклама и информация". Комиссия рассматривает заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме, осуществляет отбор участников, определяет победителей аукциона, ведет протокол рассмотрения заявок и протокол подведения итогов аукциона.
Состав Комиссии утверждается Департаментом средств массовой информации и рекламы сроком на 1 год. В нее входит не менее 5 человек. Не включаются в состав комиссии лица, лично заинтересованные в результатах размещения заказа, либо физические лица, на которых способны оказать влияние участники размещения заказа.
Приказ Департамента средств массовой информации и рекламы г. Москвы от 1 июля 2013 г. N 289 "Об Аукционной комиссии по размещению заказа на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных нужд города Москвы путем проведения совместных торгов Департаментом средств массовой информации и рекламы города Москвы и Государственным казенным учреждением города Москвы "Городская реклама и информация"
Текст приказа официально опубликован не был