Комиссия Федеральной антимонопольной службы по контролю в сфере размещения заказов (далее - Комиссия) в составе:
ведущего заседание Комиссии - начальника отдела правоприменительной практики и методологии Управления контроля размещения государственного заказа Буйловой А.Н.,
членов Комиссии:
главного специалиста-эксперта отдела рассмотрения жалоб Управления контроля размещения государственного заказа Красильниковой М.А.,
старшего государственного инспектора отдела правоприменительной практики и методологии Управления контроля размещения государственного заказа Набатовой Е.Д.,
при участии представителя ОАО "Единая электронная торговая площадка" Мурылева В.М., представители МКУ "Управление капитального строительства г. Брянска", брянской городской администрации, ООО "Брянск-Синтез" на заседание Комиссии не явились, о дате, времени и месте рассмотрения жалобы уведомлены надлежащим образом,
рассмотрев жалобу ООО "Брянск-Синтез" (далее - Заявитель) на действия ОАО "Единая электронная торговая площадка" (далее - Оператор электронной площадки), содержащие признаки нарушения законодательства Российской Федерации о размещении заказов, при проведении МКУ "Управление капитального строительства г. Брянска" (далее - Заказчик), Брянской городской администрацией (далее - Уполномоченный орган) открытого аукциона в электронной форме на право заключения государственного контракта на выполнение комплекса работ по капитальному ремонту здания по ул. Дятьковской, д. 166-а в Бежицком районе г. Брянска для размещения дошкольного учреждения субъектами малого предпринимательства (номер извещения 0127300013113000714) (далее - Аукцион) и в результате осуществления внеплановой проверки в части действий Оператора электронной площадки в соответствии с частью 5 статьи 17 Федерального закона от 21.07.2005 N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о размещении заказов), Административным регламентом, утвержденным приказом ФАС России от 24.07.2012 N 498, установила:
В Федеральную антимонопольную службу поступила жалоба Заявителя на действия Оператора электронной площадки при проведении Заказчиком, Уполномоченным органом Аукциона.
По мнению Заявителя, его права и законные интересы нарушены действиями Оператора электронной площадки, который не направил аукционной комиссии Заказчика копию свидетельства, выданного Заявителю саморегулируемой организацией о допуске к определенному виду или видам работ, которые оказывают влияние на безопасность объектов капитального строительства, в результате чего вторая часть заявки Заявителя на участие в Аукционе признана несоответствующей требованиям документации об Аукционе.
Представитель Оператора электронной площадки не согласился с доводом Заявителя и сообщил, что при проведении Аукциона Оператор электронной площадки действовал в соответствии с положениями Закона о размещении заказов.
В результате рассмотрения жалобы и осуществления в соответствии с частью 5 статьи 17 Закона о размещении заказов внеплановой проверки в части действий Оператора электронной площадки Комиссия установила следующее.
В соответствии с извещением о проведении Аукциона, документацией об Аукционе, протоколами, составленными при размещении заказа:
1) извещение о проведении Аукциона размещено на официальном сайте Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг www.zakupki.gov.ru - 24.06.2013;
2) начальная (максимальная) цена контракта - 13 073 530 рублей;
3) дата и время окончания срока подачи заявок на участие в Аукционе - 22.07.2013 09:00;
4) на участие в Аукционе подано 5 заявок от участников размещения заказа;
5) к участию в Аукционе допущено 4 участника размещения заказа;
6) дата проведения Аукциона - 29.07.2013;
7) в период проведения Аукциона предложения о цене контракта подавали 3 участника Аукциона;
8) победителем Аукциона признан Заявитель с минимальным предложением о цене контракта 11 660 000 рублей;
9) согласно протоколу подведения итогов Аукциона от 02.08.2013 N 0127300013113000714-3 аукционной комиссией Заказчика принято решение о признании второй части заявки Заявителя на участие в Аукционе не соответствующей требованиям документации об Аукционе, в связи с отсутствием копии свидетельства, выданного Заявителю саморегулируемой организацией о допуске к определенному виду или видам работ, которые оказывают влияние на безопасность объектов капитального строительства (далее - СРО).
В соответствии с пунктом 1 статьи 41.11 Закона о размещении заказов аукционная комиссия рассматривает вторые части заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме, а также документы, направленные заказчику оператором электронной площадки в соответствии с частью 20 статьи 41.10 Закона о размещении заказов, на соответствие их требованиям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме.
В соответствии с частью 20 статьи 41.10 Закона о размещении заказов в течение одного часа после размещения на электронной площадке протокола, указанного в части 19 статьи 41.10 Закона о размещении заказов оператор электронной площадки обязан направить заказчику, в уполномоченный орган вторые части заявок на участие в открытом аукционе, поданных такими участниками открытого аукциона, а также документы указанных участников, предусмотренные пунктами 1, 3 - 5, 7 и 8 части 2 статьи 41.4 Закона о размещении заказов и содержащиеся на дату и время окончания срока подачи заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме в реестре участников размещения заказа, получивших аккредитацию на электронной площадке.
В соответствии с пунктом 1 части 6 статьи 41.11 Закона о размещении заказов заявка на участие в открытом аукционе в электронной форме признается не соответствующей требованиям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме, в том числе, в случае непредставления документов, определенных частью 6 статьи 41.8 Закона о размещении заказов.
Представителем Оператора электронной площадки на заседание Комиссии представлены сведения и графическое изображение информации, отображаемой на сайте Оператора электронной площадки, подтверждающие, что по состоянию на дату и время окончания срока подачи заявок на участие в Аукционе 22.07.2013 09:00 в составе второй части заявки Заявителя на участие в Аукционе отсутствовала копия СРО.
Заявителем на заседание Комиссии не представлены доказательства наличия копии СРО в составе второй части заявки на участие в Аукционе, направленной Оператору электронной площадки.
Таким образом, довод Заявителя о том, что Оператор электронной площадки не направил аукционной комиссии Заказчика копию свидетельства СРО, не нашел своего подтверждения.
На основании изложенного и руководствуясь частью 5 статьи 17, частью 6 статьи 60 Закона о размещении заказов, Административным регламентом, утвержденным приказом ФАС России от 24.07.2012 N 498, Комиссия решила:
Признать жалобу ООО "Брянск-Синтез" необоснованной.
Настоящее решение может быть обжаловано в суде, арбитражном суде в течение трех месяцев в установленном законом порядке.
Ведущий заседание Комиссии: |
А.Н. Буйлова |
Члены Комиссии: |
М.А. Красильникова |
|
Е.Д. Набатова |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Федеральной антимонопольной службы от 8 августа 2013 г. N К-1306/13 "По делу о нарушении законодательства Российской Федерации о размещении заказов"
Текст решения официально опубликован не был