Комиссия Федеральной антимонопольной службы по контролю в сфере размещения заказов (далее - Комиссия) в составе:
ведущего заседание Комиссии - начальника отдела рассмотрения жалоб Управления контроля размещения государственного заказа Гриненко А.В.,
членов Комиссии:
начальника правового отдела Управления контроля размещения государственного заказа Башировой Д.М.,
главного специалиста-эксперта отдела рассмотрения жалоб Управления контроля размещения государственного заказа Красильниковой М.А.,
при участии представителей Военно-медицинского управления Федеральной службы безопасности Российской Федерации Головиной И.А., Крестинина А.А., Маширова А.А., Олейникова В.М., ООО "Ветта-М" Котилевского Ю.А., Тимченко С.А., Батуревича А.И., представители ОАО "Единая электронная торговая площадка" на заседание Комиссии не явились, о дате, времени и месте рассмотрения жалобы уведомлены надлежащим образом,
рассмотрев жалобу ООО "Ветта-М" (далее - Заявитель) на действия аукционной комиссии Военно-медицинского управления Федеральной службы безопасности Российской Федерации (далее - Аукционная комиссия), содержащие признаки нарушения законодательства Российской Федерации о размещении заказов, при проведении Военно-медицинским управлением Федеральной службы безопасности Российской Федерации (далее - Заказчик) ОАО "Единая электронная торговая площадка" (далее - Оператор электронной площадки) открытого аукциона в электронной форме на право заключения государственного контракта на поставку рентгеновского оборудования С-дуга (номер извещения 0173100000513000287) (далее - Аукцион), и в результате осуществления внеплановой проверки в соответствии с частью 5 статьи 17 Федерального закона от 21.07.2005 N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о размещении заказов), Административным регламентом, утвержденным приказом ФАС России от 24.07.2012 N 498, установила:
В Федеральную антимонопольную службу поступила жалоба Заявителя на действия Аукционной комиссии при проведении Заказчиком, Оператором электронной площадки Аукциона.
По мнению Заявителя, его права и законные интересы нарушены действиями Аукционной комиссии, необоснованно допустившей победителя Аукциона к участию в Аукционе на основании несоответствия предлагаемого к поставке товара требованиям документации об Аукционе в части поворота С-дуги относительно вертикальной плоскости вокруг горизонтальной оси; диапазона силы тока.
Представители Заказчика не согласились с доводом Заявителя и сообщили, что при проведении Аукциона Аукционная комиссия, Заказчик действовали в соответствии с положениями Закона о размещении заказов.
В результате рассмотрения жалобы и осуществления в соответствии с частью 5 статьи 17 Закона о размещении заказов внеплановой проверки Комиссия установила следующее.
В соответствии с извещением о проведении Аукциона, документацией об Аукционе, протоколами, составленными при размещении заказа:
1) извещение о проведении Аукциона размещено на официальном сайте Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг www.zakupki.gov.ru 28.06.2013;
2) начальная (максимальная) цена контракта 5 200 000 рублей;
3) на участие в Аукционе подано 3 заявки от участников размещения заказа;
4) к участию в Аукционе допущено 3 участника размещения заказа;
5) дата проведения Аукциона - 02.08.2013;
6) в период проведения Аукциона предложения о цене контракта подавали 3 участника Аукциона;
7) победителем Аукциона признано ООО "ФЛОГИСТОН-МЕД" с минимальным предложением о цене контракта 2 308 000 рублей.
Согласно части 1 статьи 41.9 Закона о размещении заказов Аукционная комиссия проверяет первые части заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме, содержащие предусмотренные частью 4 статьи 41.8 Закона о размещении заказов сведения, на соответствие требованиям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме в отношении товаров, работ, услуг, на поставки, выполнение, оказание которых размещается заказ.
Техническим заданием документации об Аукционе установлены требования к рентгеновскому оборудованию С-дуга, в том числе поворот С-дуги относительно вертикальной плоскости вокруг горизонтальной оси, не менее 190°; диапазон силы тока, не менее 0,2 - 20 мА.
Комиссия, изучив заявку победителя Аукциона (заявка на участие в Аукционе N 2), представленную представителями Заказчика на заседание Комиссии, установила, что заявка содержит следующие характеристики рентгеновской установки С-дуга КМС-950 производителя "КОМЕД Медикал Системс Ко., Лтд", в том числе поворот С-дуги относительно вертикальной плоскости вокруг горизонтальной оси 360°; диапазон силы тока от 0,2 - до 20 мА, что соответствует требованиям документации об Аукционе.
Также представители Заказчика на заседание Комиссии представили письмо от компании производителя "КОМЕД Медикал Системс Ко., Лтд", подтверждающее, что рентгеновская установка КМС-950 имеет следующие характеристики: поворот С-дуги относительно вертикальной плоскости вокруг горизонтальной оси не менее 360°; диапазон силы тока от 0,2 - до 20 мА.
Таким образом, довод Заявителя о том, что Аукционная комиссия необоснованно допустила победителя Аукциона к участию в Аукционе на основании несоответствия предлагаемого к поставке товара требованиям документации об Аукционе в части поворота С-дуги относительно вертикальной плоскости вокруг горизонтальной оси; диапазона силы тока, не нашел своего подтверждения.
На основании изложенного и руководствуясь частью 5 статьи 17, частью 6 статьи 60 Закона о размещении заказов, Административным регламентом, утвержденным приказом ФАС России от 24.07.2012 N 498, Комиссия решила:
Признать жалобу ООО "Ветта-М" необоснованной.
Настоящее решение может быть обжаловано в суде, арбитражном суде в течение трех месяцев в установленном законом порядке.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Федеральной антимонопольной службы от 22 августа 2013 г. N К-1363/13 "По делу о нарушении законодательства Российской Федерации о размещении заказов"
Текст решения официально опубликован не был