Комиссия Федеральной антимонопольной службы по контролю в сфере размещения заказов (далее - Комиссия) в составе:
ведущего заседание Комиссии - начальника отдела рассмотрения жалоб Управления контроля размещения государственного заказа Гриненко А.В.,
членов Комиссии:
начальника правового отдела Управления контроля размещения государственного заказа Башировой Д.М.,
главного специалиста-эксперта отдела рассмотрения жалоб Управления контроля размещения государственного заказа Красильниковой М.А.,
при участии представителей ЗАО "Сбербанк-АСТ" Асламазовой Я.А., ООО "Вентон-Медикал" Тонкого В.И., Бякшева В.А., представители Государственного бюджетного учреждения здравоохранения "Сахалинский областной онкологический диспансер" на заседание Комиссии не явились, о дате, времени и месте рассмотрения жалобы уведомлены надлежащим образом,
рассмотрев жалобу ООО "Вентон-Медикал" (далее - Заявитель) на действия ЗАО "Сбербанк-АСТ" (далее - Оператор электронной площадки), содержащие признаки нарушения законодательства Российской Федерации о размещении заказов, при проведении Государственным бюджетным учреждением здравоохранения "Сахалинский областной онкологический диспансер" (далее - Заказчик), открытого аукциона в электронной форме на право заключения государственного контракта на поставку гамма - терапевтического аппарата для брахитерапии с источником, с установкой передвижной рентгенодиагностической, с С-образной рамой, с принадлежностями для нужд ГБУЗ "Сахалинский областной онкологический диспансер" (номер извещения 0161200001713000423) (далее - Аукцион), и в результате осуществления внеплановой проверки в части действий Оператора электронной площадки, в соответствии с частью 5 статьи 17 Федерального закона от 21.07.2005 N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о размещении заказов), Административным регламентом, утвержденным приказом ФАС России от 24.07.2012 N 498, установила:
В Федеральную антимонопольную службу поступила жалоба Заявителя на действия Оператора электронной площадки при проведении Заказчиком Аукциона.
По мнению Заявителя, Оператор электронной площадки незаконно блокирует функцию подписания контракта Заказчика с победителем Аукциона ООО "Вентон-Медикал".
Представитель Оператора электронной площадки не согласился с доводом Заявителя и сообщил, что при проведении Аукциона Оператор электронной площадки действовал в соответствии с положениями Закона о размещении заказов.
В результате рассмотрения жалобы и осуществления в соответствии с частью 5 статьи 17 Закона о размещении заказов внеплановой проверки в части действий Оператора электронной площадки Комиссия установила следующее.
В соответствии с извещением о проведении Аукциона, документацией об Аукционе, протоколами, составленными при размещении заказа:
1) извещение о проведении Аукциона размещено на официальном сайте Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг www.zakupki.gov.ru - 05.07.2013;
2) начальная (максимальная) цена контракта - 33 671 120 рублей;
3) на участие в Аукционе подано 2 заявки от участников размещения заказа;
4) к участию в Аукционе допущено 2 участника размещения заказа;
5) дата проведения Аукциона - 05.08.2013;
6) в период проведения Аукциона предложения о цене контракта подавали 2 участника Аукциона;
7) победителем Аукциона признано ООО "Вентон-Медикал" с предложением о цене контракта 32 829 342 рубля.
Оператор электронной торговой площадки на заседании Комиссии представил сведения, согласно которым Заказчик 19.08.2013 разместил на официальном сайте протокол об отказе от заключения контракта с Заявителем по причине предоставления Заявителем недостоверных сведений в соответствии с частью 4 статьи 12 Закона о размещении заказов.
На заседании Комиссии представитель Оператора электронной площадки пояснил и представил сведения, согласно которым, после публикации Заказчиком протокола об отказе от заключения контракта Оператор электронной площадки направил Заказчику карточку проекта контракта с данными следующего участника размещения заказа в соответствии с протоколом подведения итогов Аукциона, средства которого в качестве обеспечения заявки заблокированы.
Таким образом, довод Заявителя, о том что Оператор электронной площадки незаконно блокирует функцию подписания контракта Заказчика с победителем Аукциона ООО "Вентон-Медикал" не нашел своего подтверждения.
На основании изложенного и руководствуясь частью 5 статьи 17, частью 6 статьи 60 Закона о размещении заказов, Административным регламентом, утвержденным приказом ФАС России от 24.07.2012 N 498, Комиссия решила:
Признать жалобу ООО "Вентон-Медикал" необоснованной.
Настоящее решение может быть обжаловано в суде, арбитражном суде в течение трех месяцев в установленном законом порядке.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Федеральной антимонопольной службы от 23 августа 2013 г. N К-1385/13 "По делу о нарушении законодательства Российской Федерации о размещении заказов"
Текст решения официально опубликован не был