Комиссия Федеральной антимонопольной службы по контролю в сфере размещения заказов (далее - Комиссия) в составе:
ведущего заседание Комиссии - заместителя начальника правового отдела Управления контроля размещения государственного заказа Мироненко П.А.,
членов Комиссии:
начальника отдела проверок Управления контроля размещения государственного заказа Рахмедова Д.С.,
ведущего консультанта отдела рассмотрения жалоб Управления контроля размещения государственного заказа Игнатущенко П.П.,
при участии представителей Федеральной службы по техническому и экспортному контролю Егорова А.В., Ищенко О.М., представители ООО "Константа" на заседание Комиссии не явились, о дате, времени и месте рассмотрения жалобы уведомлены надлежащим образом,
рассмотрев жалобу ООО "Константа" (далее - Заявитель) на действия котировочной комиссии Федеральной службы по техническому и экспортному контролю (далее - Котировочная комиссия), содержащие признаки нарушения законодательства Российской Федерации о размещении заказов, при проведении Федеральной службой по техническому и экспортному контролю (далее - Заказчик) запроса котировок на право заключения государственного контракта на поставку офисной бумаги (номер извещения 0173100005913000013) (далее - Запрос котировок), и в результате осуществления внеплановой проверки в соответствии с частью 5 статьи 17 Федерального закона от 21.07.2005 N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о размещении заказов), Административным регламентом, утвержденным приказом ФАС России от 24.07.2012 N 498, установила:
В Федеральную антимонопольную службу поступила жалоба Заявителя на действия Котировочной комиссии при проведении Заказчиком Запроса котировок.
По мнению Заявителя, Котировочная комиссия, приняла необоснованное решение об отклонении котировочной заявки Заявителя.
Представители Заказчика не согласились с доводом Заявителя и сообщили, что при проведении Запроса котировок Котировочная комиссия, Заказчик действовали в соответствии с положениями Закона о размещении заказов.
В результате рассмотрения жалобы и осуществления в соответствии с частью 5 статьи 17 Закона о размещении заказов внеплановой проверки Комиссия установила следующее.
В соответствии с извещением о проведении Запроса котировок, протоколами, составленными при размещении заказа:
1) извещение о проведении Запроса котировок размещено на официальном сайте Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг www.zakupki.gov.ru - 07.08.2013;
2) начальная (максимальная) цена контракта - 148 000 рублей;
3) на участие в Запросе котировок подано 5 заявок от участников размещения заказа;
4) к участию в Запросе котировок допущено 3 участника размещения заказа;
5) победителем Запроса котировок признано ООО "Ристар" с минимальным предложением о цене контракта 123 900 рублей.
В соответствии с пунктом 3 статьи 47 Закона о размещении заказов котировочная комиссия не рассматривает и отклоняет котировочные заявки, если они не соответствуют требованиям, установленным в извещении о проведении запроса котировок, или предложенная в котировочных заявках цена товаров, работ, услуг превышает максимальную цену, указанную в извещении о проведении запроса котировок. Отклонение котировочных заявок по иным основаниям не допускается.
Согласно протоколу рассмотрения и оценки котировочных заявок от 16.08.2013 N 10, заявка Заявителя отклонена в связи с несоответствием требованиям, установленным в извещении о проведении Запроса котировок, а именно: "Характеристики предлагаемого к поставке товара не соответствуют требованиям указанным в извещении о проведении запроса котировок, а именно: параметр характеристики белизны предлагаемой к поставке бумаги ниже заявленной в извещении о проведении запроса котировок".
В извещении о проведении Запроса котировок установлены требования к поставляемой офисной бумаги, в том числе: "белизна не менее 153% CIE".
Изучив котировочную заявку Заявителя, представленную на заседание Комиссии представителем Заказчика, Комиссия установила, что заявка Заявителя содержит предложение о поставке офисной бумаги с белизной "Office Master с указанной белизной 153% CIE".
При этом, на заседании Комиссии представители Заказчика пояснили и предоставили ТУ 5438-004-52162999-2003 на бумагу "Office Master" подтверждающие, что предложенная в заявке Заявителя к поставке офисная бумага "Office Master" имеет характеристику "белизна 152 %", что не соответствует требованиям извещения о проведении Запроса котировок.
Вместе с тем, Заявитель не представил на заседание Комиссии документы и сведения подтверждающие, что Котировочная комиссия неправомерно отклонила котировочную заявку Заявителя.
Таким образом, Котировочная комиссия отклонила котировочную заявку Заявителя в соответствии с требованиями Закона о размещении заказов.
На основании изложенного и руководствуясь частью 5 статьи 17, частью 6 статьи 60 Закона о размещении заказов, Административным регламентом, утвержденным приказом ФАС России от 24.07.2012 N 498, Комиссия решила:
Признать жалобу ООО "Константа" необоснованной.
Настоящее решение может быть обжаловано в суде, арбитражном суде в течение трех месяцев в установленном законом порядке.
Ведущий заседание Комиссии: |
П.А. Мироненко |
Члены Комиссии: |
Д.С. Рахмедов |
|
П.П. Игнатущенко |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Федеральной антимонопольной службы от 27 августа 2013 г. N К-1407/13 "По делу о нарушении законодательства Российской Федерации о размещении заказов"
Текст решения официально опубликован не был