Территориальным управлением Федеральной службы финансово-бюджетного надзора в городе Москве в соответствии с централизованным заданием Федеральной службы финансово-бюджетного надзора проведена проверка правомерности и эффективности использования субсидий, предоставленных из бюджета Федерального фонда обязательного медицинского страхования на реализацию программы модернизации здравоохранения в Департаменте здравоохранения города Москвы за 2012 год.
Проверкой выявлены нарушения п. 5 ст. 9, п. 3 ст. 29 Федерального закона "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" в части заключения 6 государственных контрактов, не соответствующих конкурсной документации, а также нарушения ст.ст. 34, 162 Бюджетного кодекса Российской Федерации в части неэффективного использования 26 единиц медицинского оборудования, закупленного за счет иных межбюджетных трансфертов, выделенных на реализацию программ модернизации здравоохранения субъектов Российской Федерации.
В целях устранения нарушений, отмеченных в акте проверки Территориального управления Федеральной службы финансово-бюджетного надзора в городе Москве приказываю:
1. Первому заместителю руководителя Департамента здравоохранения города Москвы А.Ю. Абрамову:
- обеспечить надлежащий контроль за соблюдением требований законодательства Российской Федерации при размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ и оказание услуг и заключением государственных контрактов в соответствии с конкурсной документацией;
- совместно с заинтересованными управлениями Департамента здравоохранения города Москвы организовать контроль за соблюдением законодательства Российской Федерации при размещении государственного заказа и исполнении государственных контрактов Дирекциями по обеспечению деятельности государственных учреждений здравоохранения административных округов города Москвы и руководителями учреждений, подведомственных Департаменту здравоохранения города Москвы.
2. Заместителю руководителя Департамента здравоохранения города Москвы О.В. Папоудину:
- обеспечить в кратчайшие сроки подготовку помещений для размещения оборудования, закупленного в рамках программы модернизации здравоохранения;
- принять исчерпывающие меры по усилению контроля за приемкой выполненных работ по капитальному и текущему ремонту в подведомственных Департаменту учреждениях здравоохранения в части достоверности объемов фактически выполненных работ и качеством выполнения ремонтных работ, а также сроками исполнения государственных контрактов и договоров.
- в срок до 15 августа 2013 года доложить о готовности помещений под установку и ввод в эксплуатацию 26 единиц медицинского оборудования, указанного в акте проверки.
3. Главному бухгалтеру Департамента здравоохранения города Москвы Т.В. Грековой, начальнику Контрольно-ревизионного управления Парасочкиной О.А. совместно с Дирекциями по обеспечению деятельности государственных учреждений здравоохранения административных округов города Москвы осуществлять выборочный мониторинг за своевременным отражением в бухгалтерском учете учреждений здравоохранения медицинского оборудования, закупленного в централизованном порядке в рамках реализации программы модернизации и поступившего в учреждения здравоохранения.
4. Контроль за выполнением настоящего приказа возложить на первого заместителя руководителя Департамента здравоохранения города Москвы Н.Ф. Плавунова.
И.о. министра Правительства Москвы, |
Г.Н. Голухов |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приказ Департамента здравоохранения г. Москвы от 28 июня 2013 г. N 649 "Об устранении нарушений, выявленных в ходе проведенной Территориальным управлением Федеральной службы финансово-бюджетного надзора в городе Москве проверки правомерности и эффективности использования субсидий, предоставленных из бюджета Федерального фонда обязательного медицинского страхования на реализацию программы модернизации здравоохранения"
Текст приказа официально опубликован не был