Департамент налоговой и таможенно-тарифной политики рассмотрел письмо относительно порядка предоставления отсрочки или рассрочки по уплате налога по основанию, указанному в подпункте 3 пункта 2 статьи 64 Налогового кодекса Российской Федерации, в части федерального органа исполнительной власти, имеющего полномочия по выдаче документов, подтверждающих наличие угрозы банкротства налогоплательщика в случае единовременной уплаты им сумм налога, и сообщает следующее.
По мнению Департамента, федеральный орган исполнительной власти, имеющий полномочия по выдаче документов, подтверждающих наличие угрозы банкротства налогоплательщика в случае единовременной уплаты им сумм налога, в настоящее время не определен. Таким образом, налогоплательщик представляет в налоговый орган необходимые подтверждающие документы, а установление наличия или отсутствия угрозы банкротства налогоплательщика в случае единовременной уплаты им сумм налога относится к компетенции налогового органа.
Заместитель |
А.И. Иванеев |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Даны разъяснения о предоставлении отсрочки или рассрочки по уплате налога.
Федеральный орган исполнительной власти, полномочный выдавать документы, подтверждающие наличие угрозы банкротства налогоплательщика в случае единовременной уплаты им налога, в настоящее время не определен.
Таким образом, налогоплательщик представляет в налоговый орган необходимые подтверждающие документы, а установление наличия или отсутствия угрозы банкротства в случае единовременной уплаты налога относится к компетенции налогового органа.
Письмо Департамента налоговой и таможенно-тарифной политики Минфина России от 14 августа 2006 г. N 03-01-13/4-214 "О предоставлении отсрочки или рассрочки по уплате налога в соответствии с пп. 3 п. 2 статьи 64 Налогового кодекса Российской Федерации"
Текст письма официально опубликован не был