Я, должностное лицо Заказчика, рассмотрев протокол и материалы дела об административном правонарушении N П-583/12/АК841-13, возбужденного протоколом от 25.07.2013 N П-583/12/АК841-13, в отношении - П., по факту нарушения пункта 4 части 4 статьи 41.5 Федерального закона от 21.07.2005 N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о размещении заказов), ответственность за совершение которого предусмотрена частью 1.4 статьи 7.30 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (далее - КоАП РФ), установил:
Заказчиком проводился открытый аукцион в электронной форме на право заключения государственного контракта на выполнение работ по реконструкции учебного корпуса Воронежского института ГПС МЧС России (далее - Аукцион).
В соответствии с пунктом 4 части 4 статьи 41.5 Федерального закона от 21.07.2005 N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о размещении заказов) в извещении о проведении открытого аукциона в электронной форме указывается в том числе, предмет контракта с указанием количества поставляемого товара, объема выполняемых работ, оказываемых услуг.
Согласно техническому заданию документации об Аукционе предметом Аукциона является "поставка технических средств для учебного корпуса Воронежского института ГПС МЧС России".
Вместе с тем, в извещении о проведении Аукциона предмет Аукциона указан следующим образом: "выполнение работ по реконструкции учебного Воронежского института ГПС МЧС России", что не позволяет участникам размещения заказа определить предмет размещаемого заказа, в том числе осуществить поиск извещения о размещаемом заказе на Официальном сайте в сети "Интернет" www.zakupki.gov.ru, что влечет за собой ограничение количества участников размещения заказа.
Таким образом, указанные действия Заказчика, выразившиеся в не указании Заказчиком в извещении о проведении Аукциона предмета Аукциона в соответствии с техническим заданием документации об Аукционе, нарушают пункт 4 части 4 статьи 41.5 Закона о размещении заказов. Указанное нарушение содержит признаки состава административного правонарушения, ответственность за совершение которого предусмотрена частью 1.4 статьи 7.30 КоАП РФ.
Согласно материалам настоящего дела об административном правонарушении лицом, ответственным за размещение извещения о проведении Аукциона на Официальном сайте является П.
Таким образом, в действиях П., выразившихся в нарушении требований, предусмотренных законодательством Российской Федерации в сфере размещения заказов, при размещении в сети "Интернет" информации о размещении заказа, содержится состав административного правонарушения, ответственность за совершение которого предусмотрена частью 1.4 статьи 7.30 КоАП РФ.
Местом совершения административного правонарушения является место нахождения Заказчика.
Временем совершения административного правонарушения является дата размещения на Официальном сайте извещения о проведении запроса котировок, а именно - 16.10.2012.
Протокол по делу об административном правонарушении N П-583/12/АК841-13 составлен 25.07.2013 должностным лицом ФАС России.
На составление и подписание протокола П., который о дате, месте и времени составления и подписания протокола по делу об административном правонарушении N П-583/12/АК841-13 был уведомлен надлежащим образом (телеграмма от 22.07.2013 N Т-985/2013), не явился.
Рассмотрение настоящего дела об административном правонарушении состоялось 23.08.2013 в 11:00 по адресу: г. Москва, ул. Садовая Кудринская, д. 11.
На рассмотрение дела об административном правонарушении N П-583/12/АК841-13 П., который о дате, месте и времени рассмотрения дела об административном правонарушении N П-583/12/АК841-13 был уведомлен телеграммой от 20.08.2013 N 313226, не явился.
В ходе рассмотрения настоящего дела об административном правонарушении установлено нарушение пункта 4 части 4 статьи 41.5 Закона о размещении заказов, выразившиеся в не указании Заказчиком в извещении о проведении Аукциона предмета Аукциона в соответствии с техническим заданием документации об Аукционе, что является нарушением законодательства Российской Федерации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ и оказание услуг. Тем самым П. совершил административное правонарушение, ответственность за совершение которого предусмотрена частью 1.4 статьи 7.30 КоАП РФ.
Вина П. состоит в том, что он не выполнил установленные требования Закона о размещении заказов.
Объективные обстоятельства, делающие невозможным исполнение установленных Законом о размещении заказов требований, при рассмотрении настоящего дела об административном правонарушении не установлены.
Вина П. в совершении административного правонарушения, ответственность за совершение которого предусмотрена частью 1.4 статьи 7.30 КоАП РФ, доказана и подтверждается материалами настоящего дела об административном правонарушении.
Обстоятельства, свидетельствующие о малозначительности совершенного П. административного правонарушения, должностным лицом, уполномоченным на рассмотрение настоящего дела, не выявлены.
Обстоятельства, смягчающие административную ответственность совершенного П. административного правонарушения, не выявлены.
Обстоятельства, отягчающие административную ответственность совершенного П. административного правонарушения, не выявлены.
Таким образом, в действиях П., выразившихся в размещении на Официальном сайте извещения о проведении Запроса котировок с использованием букв латинского алфавита, содержится состав административного правонарушения, ответственность за совершение которого предусмотрена частью 1.4 статьи 7.30 КоАП РФ.
Руководствуясь статьями 7.30, 23.66, 29.9, КоАП РФ, постановил:
1. Признать в действиях П., выразившихся в нарушении требований, предусмотренных законодательством Российской Федерации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд требований к извещению о проведении открытого Аукциона, нарушение пункта 4 части 4 статьи 41.5 Закона о размещении заказов.
2. Размещение извещения о проведении открытого Аукциона, не соответствующего требованиям, предусмотренным законодательством Российской Федерации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд, влечет административную ответственность, предусмотренную частью 1.4 статьи 7.30 КоАП РФ.
3. Наложить на П. штраф в размере 15000 (пятнадцати тысяч) рублей.
В соответствии с частью 1 статьи 32.2 КоАП РФ штраф должен быть уплачен не позднее 60 дней со дня вступления постановления о наложении штрафа в законную силу либо со дня истечения срока отсрочки или срока рассрочки, предусмотренных статьей 31.5 КоАП РФ.
В соответствии с частью 5 статьи 3.5 КоАП РФ сумма административного штрафа подлежит зачислению в бюджет в полном объеме.
Согласно Федеральному закону от 03.12.2012 N 216-ФЗ "О федеральном бюджете на 2013 год и на плановый период 2014 и 2015 годов" денежные взыскания (штрафы) за нарушение законодательства Российской Федерации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для нужд Российской Федерации оплачиваются в федеральный бюджет по реквизитам:
Получатель ИНН 7703516539 КПП 770301001
Межрегиональное операционное УФК
(для ФАС России)
КБК 16111633010016000140
ОКАТО 45286575000
Банк получателя ОПЕРУ-1
Банка России
г. Москвы
БИК 044501002
Расчетный счет 40101810500000001901
Согласно части 1 статьи 20.25 КоАП РФ неуплата административного штрафа в срок влечет наложение административного штрафа в двукратном размере суммы неуплаченного штрафа.
Документы, подтверждающие уплату штрафа необходимо направить по электронной почте bashirova@fas.gov.ru. В назначении платежа необходимо указывать номер оплачиваемого постановления о наложении штрафа. В случае невозможности идентификации платежа или при отсутствии сведений у ФАС России о своевременной оплате штрафа, ФАС России будет обязан передать постановление о наложении штрафа для принудительного исполнения в ФССП.
В соответствии с частью 3 статьи 30.1 и частью 1 статьи 30.3 КоАП РФ постановление по делу об административном правонарушении может быть обжаловано в суде либо вышестоящему должностному лицу ФАС России в течение 10 дней со дня вручения или получения копии постановления.
Согласно части 1 статьи 31.1 КоАП РФ постановление по делу об административном правонарушении вступает в законную силу после истечения срока, установленного для обжалования постановления по делу об административном правонарушении, если указанное постановление не было обжаловано или опротестовано.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Федеральной антимонопольной службы от 23 августа 2013 г. N П-583/12/АК841-13 "О наложении штрафа по делу об административном правонарушении" (извлечение)
Текст постановления официально опубликован не был