Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Статья 13
Бюджет
1. Без ущерба для других ресурсов и сборов, которые еще предстоит определить, доходы Агентства должны включать субсидию Союза, входящую в общий бюджет Европейского Союза для обеспечения баланса между доходами и расходами.
2. Расходы Агентства должны покрывать расходы на персонал, административные расходы и расходы на инфраструктуру, эксплуатационные расходы и расходы, связанные с функционированием Совета обеспечения безопасности, в том числе органов, указанных в Статье 11(11), а также расходы по договорам и соглашениям, заключенным Агентством для выполнения возложенных на него задач.
3. Исполнительный директор в тесном сотрудничестве с председателем Совета обеспечения безопасности для деятельности согласно Главе III должен составлять проект сметы доходов и расходов Агентства на следующий финансовый год, сделав ясные различия между теми элементами проекта сметы, которые относятся к деятельности по аккредитации систем безопасности, и другими видами деятельности Агентства. Председатель Совета обеспечения безопасности может написать заявление (записку) по данному проекту, и исполнительный директор направляет проект и заявление (записку) Административному Совету и Совету обеспечения безопасности, сопроводив их проектом штатного расписания.
4. Доходы и расходы должны быть сбалансированы.
5. Каждый год Административный совет на основе проекта сметы доходов и расходов и в тесном сотрудничестве с Советом обеспечения безопасности для деятельности согласно Главе III должен составлять смету доходов и расходов Агентства на следующий финансовый год.
6. Эта смета, включающая в себя проект штатного расписания вместе с предварительной годовой рабочей программой, до 31 марта должны быть направлены Административным Советом в Европейскую Комиссию и третьим странам или международным организациям, с которыми Союз заключил соглашения в соответствии со Статьей 23(1).
7. Отчет о выполнении сметы должен быть передан Европейской Комиссией Европейскому Парламенту и Совету ЕС (далее именуемым "бюджетные органы") вместе с проектом общего бюджета Европейского Союза.
8. На основании отчета о выполнении сметы Европейская Комиссия вносит в проект общего бюджета Европейского Союза сметные предложения, которые она сочтет необходимыми для штатного расписания, а также размер субсидии, подлежащей внесению в общий бюджет, которые она должна представить перед бюджетными органами в соответствии со Статьей 314 Договора о функционировании Европейского Союза.
9. Бюджетные органы дают разрешения на выделение средств на субсидию для Агентства и принимают штатное расписание Агентства.
10. Бюджет утверждается Административным советом. Он вступает в силу после окончательного принятия общего бюджета Европейского Союза. В случае необходимости он должен быть соответствующим образом скорректирован.
11. Административный совет должен как можно скорее уведомить бюджетные органы о своем намерении реализовать любой проект, который будет иметь значительные денежные последствия для финансирования бюджета, в частности, любые проекты, связанные с собственностью, такие как аренда или приобретение зданий. Он информирует об этом Европейскую Комиссию.
12. В тех случаях, когда филиал бюджетных органов заявил о своем намерении вынести заключение, он направляет свое заключение Административному совету в течение 6 недель с момента уведомления о проекте.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.