Комиссия Федеральной антимонопольной службы по контролю в сфере размещения заказов (далее - Комиссия) в составе:
ведущего заседание Комиссии - начальника отдела нормотворчества и взаимодействия с территориальными органами Управления контроля размещения государственного заказа Рахмедова Д.С.,
членов Комиссии:
заместителя начальника правового отдела Управления контроля размещения государственного заказа Мироненко П.А.,
советника Управления контроля размещения государственного заказа Вершининой И.А.,
при участии представителей Федерального агентства по печати и массовым коммуникациям Сужуды Н.А., Шахмаметовой Я.Р., Черемисиной М.В., представители ОАО "Единая электронная торговая площадка", ООО "Надежная техника" на заседание Комиссии не явились, о дате, времени и месте рассмотрения жалобы уведомлены надлежащим образом,
рассмотрев жалобу ООО "Надежная техника" м (далее - Заявитель) на действия аукционной комиссии Федерального агентства по печати и массовым коммуникациям (далее - Аукционная комиссия), содержащие признаки нарушения законодательства Российской Федерации о размещении заказов, при проведении Федеральным агентством по печати и массовым коммуникациям (далее - Заказчик), ОАО "Единая электронная торговая площадка" (далее - Оператор электронной площадки) открытого аукциона в электронной форме на право заключения государственного контракта на выполнение работ по созданию мультизонального комплекса кондиционирования помещений в здании Федерального агентства по печати и массовым коммуникациям (номер извещения 0173100000313000159) (далее - Аукцион), и в результате осуществления внеплановой проверки в соответствии с частью 5 статьи 17 Федерального закона от 21.07.2005 N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о размещении заказов), Административным регламентом, утвержденным приказом ФАС России от 24.07.2012 N 498, установила:
В Федеральную антимонопольную службу поступила жалоба Заявителя на действия Аукционной комиссии при проведении Заказчиком, Оператором электронной площадки Аукциона.
По мнению Заявителя, его права и законные интересы нарушены действиями Аукционной комиссии, принявшей необоснованное решение об отказе Заявителю в допуске к участию в Аукционе.
Представители Заказчика не согласились с доводом Заявителя и сообщили, что при проведении Аукциона Аукционная комиссия действовала в соответствии с положениями Закона о размещении заказов.
В результате рассмотрения жалобы и осуществления в соответствии с частью 5 статьи 17 Закона о размещении заказов внеплановой проверки Комиссия установила следующее.
В соответствии с извещением о проведении Аукциона, документацией об Аукционе, протоколами, составленными при размещении заказа:
1) извещение о проведении Аукциона размещено на официальном сайте Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг www.zakupki.gov.ru - 04.09.2013;
2) начальная (максимальная) цена контракта - 18 137 236 рублей;
3) на участие в Аукционе подано 4 заявки от участников размещения заказа;
4) к участию в Аукционе допущен один участник размещения заказа;
5) Аукцион признан несостоявшимся в соответствии с частью 10 статьи 41.9 Закона о размещении заказов.
В соответствии с частью 3 статьи 41.9 Закона о размещении заказов на основании результатов рассмотрения первых частей заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме, содержащих сведения, предусмотренные частью 4 статьи 41.8 Закона о размещении заказов, аукционной комиссией принимается решение о допуске к участию в открытом аукционе в электронной форме участника размещения заказа и о признании участника размещения заказа, подавшего заявку на участие в открытом аукционе, участником открытого аукциона или об отказе в допуске такого участника размещения заказа к участию в открытом аукционе в порядке и по основаниям, которые предусмотрены статьей 41.9 Закона о размещении заказов.
В соответствии с частью 4 статьи 41.9 Закона о размещении заказов участник размещения заказа не допускается к участию в открытом аукционе в электронной форме в случае: 1) непредоставления сведений, предусмотренных частью 4 статьи 41.8 Закона о размещении заказов, или предоставления недостоверных сведений; 2) несоответствия сведений, предусмотренных частью 4 статьи 41.8 Закона о размещении заказов, требованиям документации об открытом аукционе в электронной форме.
В соответствии с подпунктом "б" пункта 3 части 4 статьи 41.8 Закона о размещении заказов первая часть заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме при размещении заказа на выполнение работ, оказание услуг, для выполнения, оказания которых используется товар, должна содержать согласие, предусмотренное пунктом 2 части 4 статьи 41.8 Закона о размещении заказов, а также конкретные показатели используемого товара, соответствующие значениям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при его наличии) предлагаемого для использования товара при условии отсутствия в документации об открытом аукционе в электронной форме указания на товарный знак используемого товара.
В соответствии с Протоколом рассмотрения первых частей заявок на участие в Аукционе от 24.09.2013 N 0173100000313000159/1 заявка Заявителя на участие в Аукционе признана несоответствующей требованиям, установленным документацией об Аукционе, а именно: мощность предлагаемых к поставке внутренних блоков GREE GMV-R50T/Na-K, GMV-R56T/Na-K, GMV-R63T/Na-K, GMV-R71T/Na-K составляет соответственно 65Вт, 83Вт, 83Вт, 83Вт, что не соответствует требованиям, установленным документацией об Аукционе.
Пунктами 5.1.11, 5.1.12, 5.1.13, 5.1.14 раздела II документации об Аукционе установлены требования мощности четырех внутренних блоков мультизональной системы кондиционирования кассетного типа: не более 40Вт, не более 40Вт, не более 50Вт, не более 50Вт соответственно.
Изучив первую часть заявки Заявителя на участие в Аукционе, представленную представителями Заказчика, Комиссия установила, что заявка Заявителя на участие в Аукционе содержит сведения о мощности каждого из предлагаемых к поставке внутренних блоков GREE GMV-R50T/Na-K, GMV-R56T/Na-K, GMV-R63T/Na-K, GMV-R71T/Na-K - 35Вт.
Представителями Заказчика на заседание Комиссии представлены сведения, а именно каталог технических характеристик продукции Gree, согласно которому мощность предлагаемых к поставке в заявке Заявителя на участие в Аукционе внутренних блоков мультизональной системы кондиционирования кассетного типа GREE GMV-R50T/Na-K, GMV-R56T/Na-K, GMV-R63T/Na-K, GMV-R71T/Na-K составляет 65Вт, 83Вт, 83Вт, 83Вт соответственно.
Вместе с тем, в жалобе Заявителя не представлено доказательств того, что мощность предлагаемых к поставке в заявке Заявителя на участие в Аукционе внутренних блоков мультизональной системы кондиционирования кассетного типа составляет 35Вт.
Таким образом, довод Заявителя о том, что Аукционная комиссия приняла необоснованное решение об отказе Заявителю в допуске к участию в Аукционе, признан несостоятельным.
На основании изложенного и руководствуясь частью 5 статьи 17, частью 6 статьи 60 Закона о размещении заказов, Административным регламентом, утвержденным приказом ФАС России от 24.07.2012 N 498, Комиссия решила:
Признать жалобу ООО "Надежная техника" необоснованной.
Настоящее решение может быть обжаловано в суде, арбитражном суде в течение трех месяцев в установленном законом порядке.
Ведущий заседание Комиссии: |
Д.С. Рахмедов |
Члены Комиссии: |
П.А. Мироненко |
|
И.А. Вершинина |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Федеральной антимонопольной службы от 7 октября 2013 г. N К-1702/13 "По делу о нарушении законодательства Российской Федерации о размещении заказов"
Текст решения официально опубликован не был