• ТЕКСТ ДОКУМЕНТА
  • АННОТАЦИЯ
  • ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ ДОП. ИНФОРМ.

Письмо Федеральной службы по надзору в сфере здравоохранения от 25 октября 2013 г. N 16И-1269/13 "О рекламе биологически активных добавок"

Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.

Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.

22 октября 2013 г. вступили в силу поправки к Закону "О рекламе" и к КоАП РФ. В связи с этим разъясняется следующее.

Реклама БАДов в каждом случае должна сопровождаться информацией о том, что объект рекламирования не является лекарственным средством. Продолжительность такого предупреждения в радиорекламе должна быть не менее 3 сек., в теле- и видеорекламе - минимум 5 сек. Кроме того, оно должно занимать не менее 7% площади кадров, а в рекламе, распространяемой другими способами, - не менее чем 10% рекламной площади (пространства).

Ответственность за нарушения рекламы БАДов несут не только рекламодатели, но и рекламораспространители. Административный штраф для должностных лиц составляет от 10 тыс. руб. до 20 тыс. руб., для организаций - от 200 тыс. руб. до 500 тыс. руб.


Письмо Федеральной службы по надзору в сфере здравоохранения от 25 октября 2013 г. N 16И-1269/13 "О рекламе биологически активных добавок"


Текст письма официально опубликован не был