Письмо Департамента здравоохранения г. Москвы от 18 июля 2013 г. N 30-18-853
В соответствии с пунктом 4.1. Протокола совещания у ВрИО Мэра Москвы С.С. Собянина по оперативным вопросам от 05 июля 2013 года (далее - Протокол), Департамент здравоохранения города Москвы (далее - Департамент), как главный распорядитель бюджетных средств города Москвы, обязан осуществить размещение заказа на потребности, финансируемые за счет средств бюджета (далее - бюджетные потребности) 2013 года до 1 сентября 2013 года.
Учитывая изложенное, учреждениям, подведомственным Департаменту, необходимо внести изменения в действующий план-график торгов ЕАИСТ на 3-4 квартал 2013 года:
1) процедуры торгов, запланированные в Подсистеме планирования закупок ЕАИСТ на сентябрь 2013 года и финансируемые за счет средств бюджета, перенести на июль-август 2013 года;
2) процедуры торгов, запланированные в Подсистеме планирования закупок ЕАИСТ на 4 квартал 2013 года и финансируемые за счет средств бюджета, необходимо перенести на 3 квартал (июль-август) 2013 года;
3) откорректированные процедуры направить на согласование в Департамент в срок до 10 августа 2013 года.
Во исполнение пункта 4.2. Протокола, напоминаем о необходимости объявления закупок по непрерывным бюджетным потребностям, имеющим первоочередной характер, со сроком начала выполнения работ (оказания услуг) с 1 января 2014 года не позднее 1 октября 2013 года.
При направлении на согласование процедур размещения государственного заказа в Подсистеме планирования закупок ЕАИСТ, следует руководствоваться следующими положениями:
1) Процедуры размещения государственного заказа рассматриваются и согласовываются специалистами отдела планирования и подготовки размещения государственного заказа Управления организации размещения государственного заказа Департамента в течение 5 (пяти) рабочих дней, не считая даты отправления процедуры;
2) Процедуры направляются на корректировку при наличии следующих ошибок:
- наименование предмета заказа указано двусмысленно и/или неконкретно, и/или некорректно, и/или, исходя из названия процедуры, невозможно идентифицировать предмет закупки, что является ограничением числа участников размещения государственного заказа;
- выявление орфографических, лингвистических ошибок, использование символов, букв латинской кириллицы в наименовании предмета торгов;
- несоответствие предмета торгов содержанию процедуры государственного заказа;
- использование аббревиатур в наименовании предмета торгов;
- несоответствие единицы измерения предмету государственного заказа;
- несоответствие ОКДП предмету государственного заказа, указание обобщенного ОКДП, характеризующего группу (подгруппу) товаров, работ, услуг, а не конкретный товар, работу, услугу, являющуюся предметом государственного заказа;
- несоответствие предмета торгов выбранной позиции КПГЗ;
- неверное указание источника финансирования (КБК);
- дробление лотов по одноименным предметам заказа с целью занижения начальной (максимальной) цены контракта представленной на согласование процедуры размещения государственного заказа;
3) Процедуры отклоняются, в случае направления на согласование процедур размещения государственного заказа с нарушением сроков формирования, согласования планов-графиков и внесения изменений в планы-графики, за исключением случаев, предусмотренных постановлением Правительства Москвы от 24.02.2012 N 67-ПП "О системе закупок города Москвы";
4) Процедуры, направленные на повторное согласование согласовываются в течение 5 (пяти) рабочих дней, не считая даты отправления процедуры.
Руководителям учреждений исполнение данного поручения взять под личный контроль.
Первый заместитель руководителя |
А.Ю. Абрамов |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Письмо Департамента здравоохранения г. Москвы от 18 июля 2013 г. N 30-18-853
Текст письма официально опубликован не был