Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Вход
Приложение N 3
к Порядку
АКТ
инвентаризации выплатных (пенсионных) дел получателей пенсий и
иных социальных выплат
от ______________________
(дата составления Акта)
В соответствии с приказом руководителя
_________________________________________________________________________
(наименование территориального органа ПФР)
от ________ N _______________ в период с _____________ по _______________
проведена сплошная инвентаризация всех действующих выплатных
(пенсионных) дел.
Инвентаризация проводилась рабочей инвентаризационной комиссией
территориального органа ПФР в составе:
Председатель: ____________________
Члены комиссии: ______________________
______________________
______________________
В результате инвентаризации установлено следующее:
1. Количество проинвентаризированных выплатных (пенсионных) дел
Кол-во получателей пенсий и иных социальных выплат (по Реестру) |
Кол-во выплатных (пенсионных) дел, наличие которых выявлено при проведении инвентаризации |
Кол-во выплатных (пенсионных) дел, наличие которых не выявлено при проведении инвентаризации |
|
|
|
2. При инвентаризации выявлено следующее:
2.1. Количество выплатных (пенсионных) дел, наличие которых не выявлено
___________________, из них:
в связи с пересылкой дела по новому месту жительства получателя пенсии и
иных социальных выплат ___________________;
в связи с прекращением выплаты пенсий на основании, предусмотренном
законодательством Российской Федерации, и передачи дела в
архив __________________;
в связи с утратой дела _________________;
по другим причинам (указать причины) _____________.
2.2. Установлены множественные выплаты по выплатным (пенсионным) делам
(указать количество выплатных (пенсионных:) дел и характер нарушений по
ним):
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_____________________________________
2.3. Выявлены переплаты по выплатным (пенсионным) делам (указать
количество выплатных (пенсионных) дел и характер нарушений по ним):
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
2.4. Выявлена недоплата по выплатным (пенсионным) делам (указать
количество выплатных (пенсионных) дел и характер нарушений по ним):
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
___________________________
2.5. Количество выплатных (пенсионных) дел, выплата по которым
приостановлена на дату начала проведения инвентаризации (указать
количество выплатных (пенсионных) дел и характер нарушений по ним):
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
2.6. Выявлены нарушения, не повлекшие изменения размера пенсии и иных
социальных выплат (указать количество выплатных (пенсионных) дел и
характер нарушений по ним):
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
3. Меры, принятые к устранению нарушений (указать по пунктам):
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
Приложение: Реестр получателей пенсии и иных социальных выплат, состоящих
на учете в территориальном органе ПФР на дату начала проведения
инвентаризации, на _______ л.
Председатель рабочей комиссии: _________________ _____________________
(подпись) (фамилия, инициалы)
Члены рабочей комиссии:
_______________________ _________________ _____________________
(должность) (подпись) (фамилия, инициалы)
_______________________ _________________ _____________________
(должность) (подпись) (фамилия, инициалы)
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.