Письмо Федерального агентства воздушного транспорта от 17 октября 2013 г. N 03.02-840
При анализе информации бортовой системы регистрации параметров полетов СДК-8 в ходе расследования авиационных происшествий с вертолетами типа Ми-8, Ми-8Т, Ми-8МТВ-1 и их модификаций выявляются случаи регистрации данной системой только 6 аналоговых параметров и 8 разовых команд.
Бюллетенями Т2822-БУ-Г, М2822-БУ-Г по замене регистратора САРПП-12ДМ (САРПП-12Д) на регистратор СДК-8 предусмотрена доработка вертолетов только под полный перечень параметров (13 аналоговых параметров и 12 разовых команд для вертолетов Ми-8МТВ-1 и их модификаций и 13 аналоговых параметров и 8 разовых команд для вертолетов типа Ми-8, Ми-8Т).
В целях обеспечения безопасности полетов:
1. Руководителям межрегиональных территориальных управлений воздушного транспорта Росавиации при проведении процедуры сертификации экземпляра воздушного судна в соответствии с Федеральными авиационными правилами "Экземпляр воздушного судна. Требования и процедуры сертификации", утвержденными приказом Минтранса России от 16.05.2003 N 132, проводить проверку полноты выполнения бюллетеней Т2822-БУ-Г, М2822-БУ-Г на вертолетах типа Ми-8, Ми-8Т, Ми-8МТВ-1 и их модификациях.
2. В случае выявления воздушных судов, оборудованных системами СДК-8, с перечнем параметров, не соответствующим бюллетеням Т2822-БУ-Г, М2822-БУ-Г, сертификаты летной годности не выдавать (не продлевать).
3. О нарушениях докладывать в Управление поддержания летной годности воздушных судов Росавиации.
4. Информацию, изложенную в письме, довести до эксплуатантов.
Начальник Управления поддержания |
М.В. Буланов |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Письмо Федерального агентства воздушного транспорта от 17 октября 2013 г. N 03.02-840
Текст письма официально опубликован не был