Комиссия Федеральной антимонопольной службы по контролю в сфере размещения заказов (далее - Комиссия),
рассмотрев жалобу ИП Семушин О.Н. (далее - Заявитель) на действия ЗАО "Сбербанк-АСТ" (далее - Оператор электронной площадки), содержащие признаки нарушения законодательства Российской Федерации о размещении заказов, при проведении Оператором электронной площадки, Санкт-Петербургским государственным бюджетным образовательным учреждением дополнительного образования детей специализированной детско-юношеской школой олимпийского резерва Пушкинского района Санкт-Петербурга (далее - Заказчик) открытого аукциона в электронной форме на право заключения государственного контракта на выполнение работ по замене электрических светильников в здании СПб ГБОУ ДОД СДЮШОР Пушкинского района Санкт-Петербурга на энергосберегающие по адресу: Санкт-Петербург, г. Пушкин, Ленинградская ул., д. 83, лит. А (номер извещения 0372200182613000022) (далее - Аукцион), и в результате осуществления внеплановой проверки в части действий Оператора электронной площадки в соответствии с частью 5 статьи 17 Федерального закона от 21.07.2005 N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о размещении заказов), Административным регламентом, утвержденным приказом ФАС России от 24.07.2012 N 498, установила:
В Федеральную антимонопольную службу поступила жалоба Заявителя на действия Оператора электронной площадки при проведении Заказчиком, Оператором электронной площадки Аукциона.
По мнению Заявителя, Оператором электронной площадки в уведомлении о возобновлении процедуры Аукциона указаны недостоверные даты окончания подачи заявок на участие в Аукционе, рассмотрения первых частей заявок, проведения Аукциона.
Представитель Оператора электронной площадки не согласился с доводом Заявителя и сообщил, что при проведении Аукциона Оператор электронной площадки действовал в соответствии с положениями Закона о размещении заказов.
В результате рассмотрения жалобы и осуществления в соответствии с частью 5 статьи 17 Закона о размещении заказов внеплановой проверки в части действий Оператора электронной площадки Комиссия установила следующее.
В соответствии с извещением о проведении Аукциона, документацией об Аукционе, протоколами, составленными при размещении заказа:
1) извещение о проведении Аукциона размещено на официальном сайте Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг www.zakupki.gov.ru (далее - Официальный сайт) - 16.08.2013;
2) начальная (максимальная) цена контракта - 433 717 рублей;
3) на участие в Аукционе подано 4 заявки от участников размещения заказа;
4) к участию в Аукционе допущено 4 участника размещения заказа;
5) дата проведения Аукциона - 03.10.2013;
6) в период проведения Аукциона предложения о цене контракта подавали 4 участника Аукциона;
7) победителем Аукциона признано ООО "Ареал" с минимальным предложением о цене контракта 261325,64 рублей;
8) 17.10.2013 заключен государственный контракт с ООО "Ареал".
На заседании комиссии представитель Оператора электронной площадки пояснил, что в соответствии с предписанием от 05.09.2013 по делу N94-1608/13 об устранении нарушений законодательства о размещении заказов Санкт-Петербургского УФАС Заказчик внес изменения в документацию об Аукционе, продлил срок подачи заявок, назначил новую дату окончания подачи заявок на участие в Аукционе, дату рассмотрения первых частей заявок, дату проведения Аукциона. Оператором электронной площадки 19.09.2013 в 14:59 было размещено уведомление о возобновлении проведения процедуры Аукциона. Однако, 20.09.2013 в 13:05 на электронной площадке было опубликовано извещение о внесении Заказчиком изменений, согласно которому дата окончания подачи заявок на участие в Аукционе - 27.09.2013, дата рассмотрения первых частей заявок - 30.09.2013, дата проведения Аукциона - 03.10.2013, что соответствует информации, указанной в извещении, размещенном на Официальном сайте.
Таким образом, довод Заявителя о том, что Оператором электронной площадки в уведомлении о возобновлении процедуры Аукциона указана недостоверная информация, не нашел своего подтверждения.
На основании изложенного и руководствуясь частью 5 статьи 17, частью 6 статьи 60 Закона о размещении заказов, Административным регламентом, утвержденным приказом ФАС России от 24.07.2012 N 498, Комиссия решила:
Признать жалобу ИП Семушин О.Н. необоснованной.
Настоящее решение может быть обжаловано в суде, арбитражном суде в течение трех месяцев в установленном законом порядке.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Федеральной антимонопольной службы от 17 октября 2013 г. N К-1788/13 "По делу о нарушении законодательства Российской Федерации о размещении заказов"
Текст решения официально опубликован не был