В соответствии с поручением Министра путей сообщения (Протокол от 15 мая 1997 г. N 7) ВНИИЖТ разработана методика анализа расхода топливно-энергетических ресурсов на тягу поездов, позволяющая оценить влияние основных нормообразующих факторов на изменение удельного расхода топлива и электроэнергии, а также вырабатывать меры по их сокращению.
Министерство путей сообщения приказывает:
1. Утвердить методику анализа результатов расхода топливно-энергетических ресурсов на тягу поездов (прилагается на 91 стр.).
2. Начальникам железных дорог организовать в июне т.г. изучение с причастными специалистами указанной методики и, начиная с третьего квартала текущего года, проводить анализ расхода энергоресурсов на тягу поездов с учетом разработанных рекомендаций.
3. Начальнику Департамента локомотивного хозяйства Г.Б. Сарафанову, директору ВНИИЖТ А.Л. Лисицыну провести в июле т.г. курсы повышения квалификации специалистов топливно-теплотехнических отделов железных дорог по изучению и практическому использованию методики анализа расхода энергоресурсов на тягу поездов.
4. Контроль за выполнением настоящего Указания возложить на заместителя Министра А.Н. Кондратенко.
Первый заместитель Министра |
В.И. Ковалев |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Утверждена методика анализа результатов расхода топливно-энергетических ресурсов на тягу поездов.
Она позволяет оценить влияние основных нормообразующих факторов на изменение удельного расхода топлива и электроэнергии, а также вырабатывать меры по их сокращению.
Указание МПС РФ от 20 июня 1997 г. N В-741у "О методике анализа расхода энергоресурсов на тягу поездов"
Текст указания официально опубликован не был