Об изменениях в настоящее решение см. решения Совета депутатов муниципального округа Басманный в г. Москве от 22 октября 2013 г. N 11/4, от 25 сентября 2013 г. N 10/14
Решение муниципального Собрания внутригородского муниципального образования Басманное в г. Москве
от 20 декабря 2012 г. N 16/2
"О бюджете внутригородского муниципального образования Басманное в городе Москве на 2013 год и плановый период 2014 и 2015 годов"
В соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, пунктом 2 части 10 статьи 35 Федерального закона от 6 октября 2003 года N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Уставом внутригородского муниципального образования Басманное в городе Москве и Положением о бюджетном процессе внутригородского муниципального образования Басманное в городе Москве, на основании проекта Закона города Москвы "О бюджете города Москвы на 2013 год и плановый период 2014 и 2015 годов", муниципальное Собрание решило:
1. Утвердить бюджет внутригородского муниципального образования Басманное в городе Москве (далее внутригородское муниципальное образование) на 2013 год и плановый период 2014 и 2015 годов:
1) на 2013 год - прогнозируемый объем доходов в сумме 66602,3 тыс. рублей, общий объем расходов в сумме 66602,3 тыс. рублей;
2) на 2014 год - прогнозируемый объем доходов в сумме 67693,0 тыс. рублей, общий объем расходов в сумме 67693,0 тыс. рублей;
3) на 2015 год - прогнозируемый объем доходов в сумме 70044,3 тыс. рублей, общий объем расходов в сумме 70044,3 тыс. рублей.
2. Утвердить доходы бюджета внутригородского муниципального образования на 2013 год и плановый период 2014 и 2015 годов согласно приложению 1 к настоящему решению.
3. Утвердить источники внутреннего финансирования дефицита бюджета внутригородского муниципального образования на 2013 год и плановый период 2014 и 2015 годов согласно приложению 2 к настоящему решению.
4. Утвердить перечень главных администраторов доходов бюджета внутригородского муниципального образования - органов государственной власти Российской Федерации на 2013 год и плановый период 2014 и 2015 годов согласно приложению 3 к настоящему решению.
5. Утвердить перечень главных администраторов доходов бюджета внутригородского муниципального образования - органов местного самоуправления на 2013 год и плановый период 2014 и 2015 годов согласно приложению 4 к настоящему решению.
6. Утвердить перечень главных администраторов источников внутреннего финансирования дефицита бюджета внутригородского муниципального образования - органов местного самоуправления согласно приложению 5 к настоящему решению.
7. В случае изменения состава и (или) функций главных администраторов доходов бюджета внутригородского муниципального образования или главных администраторов источников финансирования дефицита бюджета внутригородского муниципального образования в городе Москве Руководитель муниципалитета вправе вносить соответствующие изменения в утвержденные перечни главных администраторов доходов и источников финансирования дефицита бюджета внутригородского муниципального образования и в состав закрепленных за ними кодов классификации доходов и источников финансирования дефицита бюджета внутригородского муниципального образования Басманное в городе Москве.
8. Согласовать возложение функции по осуществлению информационного взаимодействия между территориальным отделением Федерального казначейства и органами местного самоуправления по учету администрируемых ими доходов бюджета внутригородского муниципального образования Басманное в городе Москве на финансовый орган города Москвы.
9. Доходы бюджета внутригородского муниципального образования Басманное в городе Москве в 2013 году и плановом периоде 2014 и 2015 годов формируются за счет:
1) отчислений от налога на доходы физических лиц по установленным Законом города Москвы нормативам с доходов:
а) источником которых является налоговый агент, за исключением доходов, в отношении которых исчисление и уплата налога осуществляются в соответствии со статьями 227, 227.1 и 228 Налогового кодекса Российской Федерации;
б) полученных от осуществления деятельности физическими лицами, зарегистрированными в качестве индивидуальных предпринимателей, нотариусов, занимающихся частной практикой, адвокатов, учредивших адвокатские кабинеты, и других лиц, занимающихся частной практикой в соответствии со статьей 227 Налогового кодекса Российской Федерации;
в) полученных физическими лицами в соответствии со статьей 228 Налогового кодекса Российской Федерации;
2) неналоговых доходов, зачисляемых в бюджет внутригородского муниципального образования, в части:
а) доходов от оказания платных услуг получателями средств бюджета внутригородского муниципального образования и компенсации затрат бюджета внутригородского муниципального образования;
б) средств от распоряжения и реализации конфискованного и иного имущества, обращенного в доходы внутригородского муниципального образования (в части реализации основных средств и материальных запасов по указанному имуществу);
в) доходов от возмещения ущерба при возникновении страховых случаев, когда выгодоприобретателями по договорам страхования выступают получатели средств бюджета внутригородского муниципального образования;
г) поступлений от денежных взысканий (штрафов), налагаемых районными комиссиями по делам несовершеннолетних и защите их прав в порядке, предусмотренном Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях и Кодексом города Москвы об административных правонарушениях;
д) прочих денежных взысканий (штрафов) за неисполнение и ненадлежащее исполнение поставщиком (исполнителем, подрядчиком) условий государственных контрактов;
е) прочих неналоговых доходов, зачисляемых в бюджеты внутригородского муниципального образования, в части невыясненных поступлений;
3) субвенций бюджетам внутригородского муниципального образования из бюджета города Москвы для осуществления переданных полномочий города Москвы;
4) безвозмездных поступлений в бюджет внутригородского муниципального образования от физических и юридических лиц, в том числе добровольных пожертвований.
10. Утвердить расходы бюджета внутригородского муниципального образования на 2013 год и плановый период 2014 и 2015 годов по разделам, подразделам расходов бюджетной классификации согласно приложению 6 к настоящему решению.
11. Утвердить ведомственную структуру расходов бюджета внутригородского муниципального образования на 2013 год и плановый период 2014 и 2015 годов согласно приложению 7 к настоящему решению.
12. Утвердить перечень получателей бюджета внутригородского муниципального образования согласно приложению N 8 к настоящему решению.
13. Утвердить Прогноз социально-экономического развития внутригородского муниципального образования на 2013-2015 годы согласно приложению 9 к настоящему решению.
14. Установить, что в 2013 году изменения в показатели сводной бюджетной росписи бюджета внутригородского муниципального образования осуществляются в соответствии с пунктом 3 статьи 217 Бюджетного кодекса Российской Федерации.
15. Исполнение муниципальных контрактов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд внутригородского муниципального образования (далее - муниципальные контракты) осуществляется в следующем порядке:
1) исполнение за счет средств бюджета внутригородского муниципального образования муниципальных контрактов производится в пределах доведенных получателям средств бюджета внутригородского муниципального образования лимитов бюджетных обязательств в соответствии с бюджетной классификацией расходов;
2) получатели средств бюджета внутригородского муниципального образования при заключении договоров (муниципальных контрактов) на поставку товаров, выполнение работ и оказание услуг, включая договоры, подлежащие оплате за счет средств, полученных от оказания платных услуг и иной приносящей доход деятельности, вправе осуществлять авансовые платежи в размере до 100 процентов от суммы договора (контракта), но не более принятого обязательства, подлежащего исполнению за счет средств бюджета внутригородского муниципального образования в текущем финансовом году по соответствующему договору (контракту);
3) принятые получателями средств бюджета внутригородского муниципального образования денежные обязательства, вытекающие из условий заключенных муниципальных контрактов, исполнение которых предусмотрено с превышением утвержденных лимитов бюджетных обязательств, не подлежат оплате за счет средств бюджета внутригородского муниципального образования и могут быть признаны судом недействительными по иску главного распорядителя средств бюджета внутригородского муниципального образования;
4) оплата расходов муниципальных заказчиков на размещение муниципальных заказов в части оплаты услуг специализированной организации по подготовке и проведению конкурсов и аукционов, разработке и экспертизе конкурсной документации (документации об аукционе), а также организационных расходов по обеспечению работы комиссий по размещению муниципальных заказов внутригородского муниципального образования, осуществляется за счет средств, предусмотренных в бюджетной росписи (сметы) на содержание аппарата муниципального заказчика или другой организации, уполномоченной им на размещение муниципального заказа.
16. Оплата членских взносов в Совет муниципальных образований города Москвы и сайта внутригородского муниципального образования Басманное в городе Москве осуществляется за счет средств, полученных от налога на доходы физических лиц, предусмотренных в бюджетной росписи (сметы) на информирование населения муниципалитета.
17. Руководитель муниципалитета имеет право:
1) распределять средства бюджета внутригородского муниципального образования между получателями бюджета;
2) вносить изменения в показатели бюджета внутригородского муниципального образования, вызванные следующими обстоятельствами:
а) изменением бюджетной классификации Российской Федерации и города Москвы;
б) в иных случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации и законами города Москвы.
18. Изменения в настоящее решение вносятся решением, принимаемым муниципальным Собранием по представлению Руководителя муниципалитета.
19. Опубликовать настоящее решение в газете "Басманные Вести".
20. Настоящее решение вступает в силу с 1 января 2013 года.
21. Контроль за выполнением настоящего решения возложить на Руководителя внутригородского муниципального образования Басманное в городе Москве Аничкина Г.В.
Руководитель |
Г.В. Аничкин |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение муниципального Собрания внутригородского муниципального образования Басманное в г. Москве от 20 декабря 2012 г. N 16/2 "О бюджете внутригородского муниципального образования Басманное в городе Москве на 2013 год и плановый период 2014 и 2015 годов"
Настоящее решение вступает в силу с 1 января 2013 г.
Текст решения официально опубликован не был