Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Статья 8
Обработка запросов о судебном сотрудничестве
1. Контактные центр должны отвечать на все полученные запросы в надлежащий срок и не позднее 15 дней с момента их получения. В случае, если контактный центр не может удовлетворить запрос в назначенный срок, он должен кратко проинформировать запрашивающую сторону об этом с указанием срока, по их мнению, необходимого для ответа. Однако этот срок, как правило, не должен превышать 30 дней.
2. Для наиболее эффективного и скорейшего удовлетворения запросов, указанных в пункте 1, контактные центры должны использовать надлежащие технические средства, предоставленные им государствами-членами Европейского Союза.
3. Европейская Комиссия должна осуществлять электронную максимально защищенную и ограниченную в доступе регистрацию запросов о судебном сотрудничестве и ответов на них, как указано в статье 5(2)(b), (c), (d) и (е). Контактные центры должны обеспечить регулярное получение Европейской Комиссией информации, необходимой для создания и функционирования этого реестра.
4. Европейская Комиссия должна предоставлять контактным центрам не реже одного раза в шесть месяцев статистическую информацию по запросам о судебном сотрудничестве и ответам на них, как указано в параграфе 3.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.