Купить систему ГАРАНТ Получить демо-доступ Узнать стоимость Информационный банк Подобрать комплект Семинары
  • ДОКУМЕНТ

Статья 7g

Статья 7g

1. Государства-члены ЕС изменяют сбор за инфраструктуру согласно экологическому классу двигателя EURO транспортного средства таким образом, чтобы сбор за инфраструктуру не был выше больше чем на 100% такого же сбора для таких же транспортных средств, отвечающих самым строгим стандартам по выбросам. Существующие концессионные договоры освобождаются от применения этого требования до тех пор, пока не будет обновлен этот договор.

Государство-член ЕС может отступить от требования изменения сбора за инфраструктуру, если:

(i) это повлияет серьезным образом отрицательно на согласованность систем пошлин на его территории;

(ii) если с технической точки зрения будет непрактичным введение таких дифференциаций в эту систему пошлин;

(iii) это приведет к отклонениям в дорожной безопасности и здоровье людей в результате отрицательного воздействия большинства экологически небезопасных транспортных средств;

(iv) пошлина включает сбор на внешние затраты.

О любом таком исключении или отмене должно быть сообщено в Европейскую Комиссию.

2. Если в случае проверки водитель или перевозчик не могут представить документы на транспортное средство, необходимые для подтверждения экологического класса двигателя EURO транспортного средства, государства-члены ЕС могут применять пошлины до самого высокого взимаемого уровня.

3. Сбор за инфраструктуру может также изменяться в целях снижения перегрузки, минимизации вреда инфраструктуре и оптимизации использования инфраструктуры или содействия безопасности движения при условии, что:

(а) изменение является ясным, публичным и доступным для всех пользователей на равных условиях;

(b) изменение применяется согласно времени суток, типу дня или времени года;

(с) сбор за инфраструктуру не более чем на 175% выше максимального уровня средневзвешенного сбора за инфраструктуру, указанного в Статье 7b;

(d) периоды самой высокой нагрузки, во время которых применяются более высокие сборы за инфраструктуру в целях снижения перегрузки, не превышают пяти часов в день;

(e) изменение предусматривается и применяется явным и не влияющим на доходы способом на участке дороги, на котором бывают перегрузки, посредством предложения сниженных ставок пошлины для перевозчиков, которые едут во время невысокой нагрузки, и повышенные ставки пошлин для перевозчиков, которые едут во время повышенной нагрузки на том же участке дороги; и

(f) государство-член ЕС, желающее ввести такие изменения в существующие пошлины и сборы, информирует об этом Европейскую Комиссию и предоставляет ей информацию, необходимую для обеспечения выполнения условий. Основываясь на предоставленной информации, Европейская Комиссия составляет публичный и регулярно обновляемый список, содержащий периоды и соответствующие ставки, во время которых применяются изменения.

4. Изменения, указанные в параграфах 1 и 3, не предназначены для сбора дополнительного дохода от пошлин. Какое-либо непреднамеренное повышение доходов уравновешивается изменениями в структуре этих изменений, которые должны быть имплементированы в течение двух лет с конца учетного года, в котором был собран дополнительный доход.