Купить систему ГАРАНТ Получить демо-доступ Узнать стоимость Информационный банк Подобрать комплект Семинары
  • ДОКУМЕНТ

Статья 7f

Статья 7f

1. В исключительных случаях, касающихся инфраструктуры в горных регионах, и после информирования Европейской Комиссии, может быть добавлено повышение к сбору за инфраструктуру, налагаемому на отдельных участках дорог, которые подлежат сильной перегрузке, или использование которых транспортными средствами причиняет существенный экологический вред, при условии, что:

(а) доход, собранный от повышения, инвестируется в финансирование строительства приоритетных проектов европейского значения, определенных в Приложении III Решения 661/2010/ЕС Европейского Парламента и Совета ЕС от 7 июля 2010 г. по руководящим положениям Союза по разработке трансъевропейской транспортной системы*(14), которые вносят вклад непосредственно в снижение перегрузки или экологического вреда, и которые расположены в том же самом коридоре, что и участки дороги, к которым применяется повышение;

(b) повышение не превышает 15% средневзвешенного сбора за инфраструктуру, рассчитанного в соответствии со Статьей 7b(1) и Статьей 7e, за исключением случаев, когда собранный доход инвестируется в трансграничные участки приоритетных проектов европейского значения, включая инфраструктуру в горных регионах, в этом случае повышение не может превышать 25%;

(с) применение повышения не должно приводить к несправедливому отношению к коммерческим транспортным средствам по сравнению с другими дорожными пользователями;

(d) описание точного места повышения и доказательство решения о финансировании строительства приоритетных проектов, указанных в пункте (а), передаются в Европейскую Комиссию перед применением повышения; и

(e) срок, в течение которого применяется повышение, определен и ограничен заранее и должен соответствовать в части ожидаемого получения дохода финансовым планам и анализу затрат-прибыли проектов, софинансируемых доходами от повышения.

Первый подпараграф применяется к новым трансграничным проектам по согласованию со всеми государствами-членами ЕС, вовлеченными в этот проект.

2. Повышение может применяться к сбору за инфраструктуру, который был изменен в соответствии со Статьей 7g.

3. После получения необходимой информации от государства-члена ЕС, намеренного применять повышение, Европейская Комиссия предоставляет эту информацию членам Комитета, указанного в Статье 9с. Если Европейская Комиссия считает, что запланированное повышение не будет отвечать условиям, установленным в параграфе 1, или если она считает, что запланированное повышение будет иметь существенное отрицательное воздействие на экономическое развитие отдаленных регионов, она может отклонить или потребовать изменить планы по сборам, представленные заинтересованным государством-членом ЕС. Эти имплементационные акты принимаются в соответствии с консультационными процедурами, указанными в Статье 9с(2).

4. На дорожных участках, на которых соблюдены критерии применения повышения согласно параграфу 1, государства-члены ЕС могут не налагать сборов на внешние затраты, если не применяется повышение.

5. Сумма повышения вычитается из суммы сбора на внешние затраты, рассчитанного в соответствии со статьей 7с, за исключением транспортных средств с экологическим классом двигателя EURO 0, I и II с 15 октября 2011 г. и III с 2015 г. и впоследствии. Все эти доходы, собранные при одновременном применении повышения и сборов на внешние затраты, инвестируются в финансирование строительства приоритетных проектов европейского значения, определенных в Приложении III к Решению 661/2010/ЕС.