Комиссия Федеральной антимонопольной службы по контролю в сфере размещения заказов (далее - Комиссия), рассмотрев жалобу Челябинской городской общественной организации контроля исполнения общественно-значимых мероприятий выполняемых за счет бюджетных средств "Комитет народного контроля" (далее - Заявитель) на действия Управления дорожного хозяйства Администрации города Челябинска (далее - Заказчик), Управления муниципального заказа Администрации города Челябинска (далее - Уполномоченный орган), содержащие признаки нарушения законодательства Российской Федерации о размещении заказов, при проведении ООО "РТС-тендер" (далее - Оператор электронной площадки) открытого аукциона в электронной форме на право заключения муниципального контракта на выполнение подрядных работ по строительству и реконструкции объектов УДС г. Челябинска (номер извещения 0169300000113004316) (далее - Аукцион), и в результате осуществления внеплановой проверки в соответствии с частью 5 статьи 17 Федерального закона от 21.07.2005 N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о размещении заказов), Административным регламентом, утвержденным приказом ФАС России от 24.07.2012 N 498 (далее - Регламент), установила:
В Федеральную антимонопольную службу поступила жалоба Заявителя на действия Заказчика, Уполномоченного органа при проведении Оператором электронной площадки Аукциона.
По мнению Заявителя, его права и законные интересы нарушены следующими действиями Заказчика, Уполномоченного органа:
1. Заказчиком, Уполномоченным органом неправомерно объединено в один лот выполнение технологически и функционально не связанных между собой работ.
2. Заказчиком в 2013 году не предусмотрено размещение заказа у субъектов малого предпринимательства.
3. Из размещенной на официальном сайте Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг www.zakupki.gov.ru (далее - Официальный сайт) проектно-сметной документации невозможно установить объем выполняемых работ.
4. Обоснование начальной (максимальной) цены контракта, установленное Уполномоченным органом, Заказчиком в документации об Аукционе, не соответствует требованиям Закона о размещении заказов.
5. Заказчиком в нарушение Закона о размещении заказов в документации об Аукционе не установлен график выполнения работ.
6. Заказчиком в пункте 2.1 проекта муниципального контракта документации об Аукционе (далее - Проект контракта) в цену контракта включен НДС 18%, что ограничивает возможность участия в Аукционе участников размещения заказа, находящихся на упрощенной системе налогообложения.
7. Заказчиком, Уполномоченным органом в Проекте контракта не установлен надлежащим образом порядок осуществления строительного контроля.
8. Заказчиком, Уполномоченным органом в Проекте контракта не установлен надлежащим образом порядок сдачи и приемки работ.
9. Заказчиком, Уполномоченным органом в Проекте контракта не установлен надлежащим образом порядок исполнения контракта в части извещения организации, осуществляющей строительный контроль, в том числе о сроках завершения выполнения работ, которые подлежат проверке.
10. В Проекте контракта Заказчиком, Уполномоченным органом неправомерно установлена возможность сокращения сроков выполнения работ.
11. Заказчиком, Уполномоченным органом неправомерно предусмотрена уплата неустойки в размере 1/300 от общей стоимости контракта, в связи с тем, что в предмет контракта включены работы по четырем объектам улично-дорожной сети.
12. Заказчиком, Уполномоченным органом неправомерно установлено требование об организации движения автотранспорта согласно схеме, согласованной с ГИБДД УВД города.
Представитель Заказчика, Уполномоченного орган не согласился с доводами Заявителя и сообщил, что при проведении Аукциона Заказчик, Уполномоченный орган действовали в соответствии с положениями Закона о размещении заказов.
В результате рассмотрения жалобы и осуществления в соответствии с частью 5 статьи 17 Закона о размещении заказов внеплановой проверки Комиссия установила следующее.
В соответствии с извещением о проведении Аукциона, документацией об Аукционе, протоколами, составленными при размещении заказа:
1) извещение о проведении Аукциона размещено на Официальном сайте - 07.10.2013;
2) начальная (максимальная) цена контракта - 1 964 029 311 рублей;
3) на участие в Аукционе подано 2 заявки от участников размещения заказа;
4) к участию в Аукционе допущено 2 участника размещения заказа;
5) дата проведения Аукциона - 28.10.2013;
6) в период проведения Аукциона предложения о цене контракта подавал 1 участник Аукциона;
7) победителем Аукциона признано ЗАО "Южуралавтобан" с предложением о цене контракта 1 954 209 164,44 рублей.
1. Документация об открытом аукционе в электронной форме должна соответствовать требованиям, предусмотренным частями 1 - 3.2, 4.1 - 6 статьи 34 Закона о размещении заказов.
Согласно части 3.1 статьи 34 Закона о размещении заказов документация об аукционе не может содержать требования к товару, информации, работам, услугам, если такие требования влекут за собой ограничение количества участников размещения заказа.
Согласно положениям документации об Аукционе, предметом контракта является выполнение подрядных работ по строительству и реконструкции четырех объектов улично-дорожной сети, а именно: строительство автодороги по ул. Зальцмана (ул. Ферганская) от ул. 1-я Эльтонская до проспекта Давыдова (Чуриловский проспект), строительство автодороги по проспекту Давыдова (ул. Чоппа) от ул. Хохрякова до ул. Линейная, реконструкция ул. Салавата Юлаева от ул. Братьев Кашириных до ул. Академика Макеева, строительство автодороги в пос. Чурилово, в том числе пр. Ленина от ул. Героев Танкограда до ул. Линейная, ул. Линейная, ул. Самохина.
По мнению Заявителя, объединение в один лот выполнения работ по указанным объектам ограничивает число участников размещения заказа.
На заседании Комиссии представитель Заказчика пояснил, что объединение в один лот четырех объектов улично-дорожной сети города Челябинска обусловлено, в том числе сводом правил СП 42.13330.2011 "Градостроительство. Планировка и застройка городских и сельских поселений", в соответствии с которым улично-дорожную сеть населенных пунктов следует проектировать в виде непрерывной системы с учетом функционального назначения улиц и дорог, интенсивности транспортного, велосипедного и пешеходного движения, архитектурно-планировочной организации территории и характера застройки.
Вместе с тем, представителем Заявителя на заседание Комиссии не представлено доказательств, подтверждающих, что объединение в один лот выполнения работ по нескольким объектам улично-дорожной сети города Челябинска ограничивает число участников размещения заказа.
Таким образом, указанный довод Заявителя не нашел своего подтверждения.
2. В соответствии с частью 1 статьи 15 Закона о размещении заказов заказчики, за исключением случаев размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для нужд обороны страны и безопасности государства, обязаны осуществлять размещение заказов у субъектов малого предпринимательства в размере не менее чем десять и не более чем двадцать процентов общего годового объема поставок товаров, выполнения работ, оказания услуг в соответствии с перечнем товаров, работ, услуг, установленным Правительством Российской Федерации, путем проведения торгов, запроса котировок, в которых участниками размещения заказов являются данные субъекты, а в случаях размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для нужд обороны страны и безопасности государства государственные заказчики вправе осуществлять такое размещение заказов.
На заседании Комиссии представитель Заявителя сообщил, что Заказчиком не осуществляется размещение заказов у субъектов малого предпринимательства в размере не менее чем десять и не более чем двадцать процентов общего годового объема поставок товаров, выполнения работ, оказания услуг.
В соответствии с пунктом 3 части 1 статьи 58 Закона о размещении заказов жалоба на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, специализированной организации, оператора электронной площадки, конкурсной, аукционной или котировочной комиссии должна содержать указание на размещаемый заказ, за исключением случаев обжалования действий (бездействия) оператора электронной площадки, связанных с аккредитацией участника размещения заказа на электронной площадке.
Следовательно, Законом о размещении заказов, а также Регламентом не предусмотрено рассмотрение Комиссией жалобы на действия заказчика, не связанные с размещаемым заказом.
Таким образом, довод Заявителя о том, что Заказчиком в 2013 году не предусмотрено размещение заказов у субъектов малого предпринимательства, не подлежит рассмотрению Комиссией.
3. Согласно пункту 1 части 4 статьи 41.6 Закона о размещении заказов документация об аукционе в электронной форме должна содержать требования, установленные заказчиком, уполномоченным органом, к качеству, техническим характеристикам товара, работ, услуг, требования к их безопасности, требования к функциональным характеристикам (потребительским свойствам) товара, требования к размерам, упаковке, отгрузке товара, требования к результатам работ и иные показатели, связанные с определением соответствия поставляемого товара, выполняемых работ, оказываемых услуг потребностям заказчика.
В соответствии с частью 1 статьи 743 Гражданского кодекса Российской Федерации подрядчик обязан осуществлять строительство и связанные с ним работы в соответствии с технической документацией, определяющей объем, содержание работ и другие предъявляемые к ним требования, и со сметой, определяющей цену работ.
В соответствии с частью 6 статьи 52 Градостроительного кодекса Российской Федерации лицо, осуществляющее строительство, обязано осуществлять строительство, реконструкцию, капитальный ремонт объекта капитального строительства, в том числе в соответствии с проектной документацией.
Таким образом, строительство, реконструкция, капитальный ремонт объекта капитального строительства осуществляется на основании проектной документации, которая содержит показатели, связанные с определением соответствия выполняемых работ, оказываемых услуг потребностям заказчика.
На заседании Комиссии представитель Заявителя сообщил, что сведения, содержащиеся в сметном расчете, не соответствуют сведениям, указанным в проектной документации. Таким образом, по мнению Заявителя, Заказчиком не установлены надлежащим образом объемы выполняемых работ.
На заседании Комиссии представитель Заказчика, Уполномоченного органа сообщил, что объемы, указанные в сметах соответствуют объемам выполняемых работ, указанных в проектной документации. При этом представитель Заказчика, Уполномоченного органа пояснил, что сметный расчет необходимо анализировать в полном объеме.
Вместе с тем, из представленных Заявителем на заседание Комиссии документов и сведений, не следует, что сведения, указанные в сметах противоречат сведениям, указанным в проектной документации.
Таким образом, указанный довод Заявителя не нашел своего подтверждения.
4. В соответствии с частью 2 статьи 19.1 Закона о размещении заказов в документации об открытом аукционе в электронной форме указывается обоснование начальной (максимальной) цены контракта (цены лота), содержащее полученные заказчиком, уполномоченным органом информацию или расчеты и использованные заказчиком источники информации о ценах товаров, работ, услуг, в том числе путем указания соответствующих сайтов в сети "Интернет" или иного указания.
На заседании Комиссии установлено, что в составе документации об Аукционе содержатся сметы по видам работ, предусмотренным проектной документацией.
При этом представитель Заказчика, Уполномоченного органа представил сведения, согласно которым указанные сметы составлены в базисных ценах на январь 2000 года и текущих ценах на январь 2011 года. При этом начальная цена контракта расчитана с учетом прогнозного индекса инфляции на нормативный период строительства до 4 квартала 2014 года.
Вместе с тем, на заседании Комиссии установлено, что в локальных сметах, размещенных на Официальном сайте, в том числе, в локальной смете 6К на обустройство, локальной смете 6-6К на обустройство по объекту "строительство автодороги в пос. Чурилово" указано, что сметы составлены в текущих ценах 2012 года, 2013 года.
На заседании Комиссии представитель Заказчика, Уполномоченного органа сообщил, что в сметах учтены текущие цены на 2011 год. При этом представитель Заказчика, Уполномоченного органа пояснил, что в локальных сметах, в том числе, в локальной смете 6К на обустройство, локальной смете 6-6К на обустройство по объекту "строительство автодороги в пос. Чурилово" допущены технические ошибки.
Таким образом, действия Заказчика, Уполномоченного органа, не установивших в документации об Аукционе обоснование начальной (максимальной) цены контакта надлежащим образом, нарушают часть 2 статьи 19.1 Закона о размещении заказов и содержат признаки административного правонарушения, предусмотренного частью 4.2 статьи 7.30 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.
Вместе с тем, указанное нарушение не влияет на результаты размещения заказа.
5. В соответствии с пунктом 7 части 4 статьи 41.6 Закона о размещении заказов документация об открытом аукционе в электронной форме наряду с предусмотренными частью 3 статьи 41.6 Закона о размещении заказов сведениями должна содержать, в том числе сроки (периоды) поставки товара, выполнения работ, оказания услуг.
Заказчиком в пункте 3.1 проекта муниципального контракта на выполнение строительно-монтажных работ по муниципальному заказу в соответствии с пунктом 7 части 4 статьи 41.6 Закона о размещении заказов установлен конечный срок выполнения работ - "работы, предусмотренные настоящим контрактом, должны быть окончены не позднее 30.12.2016 г.".
Пунктом 4.1.1 Проекта контракта установлено следующее: "разработать и согласовать с Предприятием график производства работ в 5-дневный срок со дня заключения настоящего контракта", то есть подрядчик передает на утверждение Заказчику график производства работ. Утвержденный график производства работ является приложением к муниципальному контракту на выполнение строительно-монтажных работ по муниципальному заказу и его неотъемлемой частью, которой стороны будут руководствоваться касательно сроков выполнения этапов работ.
При этом Законом о размещении заказов не предусмотрено требование о наличии в документации об Аукционе графика производства работ.
Таким образом, довод Заявителя о том, что Заказчик в документации об Аукционе в нарушение положений Закона о размещении заказов не установил график производства работ, не нашел своего подтверждения.
6. В соответствии со статьей 8 Закона о размещении заказов участником размещения заказа может быть любое юридическое лицо независимо от организационно-правовой формы, формы собственности, места нахождения и места происхождения капитала или любое физическое лицо, в том числе индивидуальный предприниматель.
Таким образом, любой участник размещения заказа, в том числе который применяет упрощенную систему налогообложения, вправе участвовать в торгах.
Пунктом 2.1 Проекта контракта установлено: "Цена поручаемых Подрядчику работ определяется по итогам аукциона и составляет: ________ рублей __ коп., в том числе НДС 18%".
В соответствии с положениями части 4 статьи 41.6 Закона о размещении заказов контракт по результатам торгов заключается на условиях, указанных в извещении о проведении торгов и документации о торгах, по цене, предложенной участником торгов, с которым заключается контракт.
С учетом изложенного Комиссия приходит к выводу, что контракт заключается по цене, предложенной участником размещения заказа, с которым заключается контракт вне зависимости от применения системы налогообложения у данного участника.
Таким образом, довод Заявителя о том, что включение в цену контракта НДС в размере 18% ограничивает возможность участия в Аукционе участников размещения заказа, находящихся на упрощенной системе налогообложения, не нашел своего подтверждения.
7. Согласно части 2 статьи 53 Градостроительного кодекса строительный контроль проводится лицом, осуществляющим строительство. В случае осуществления строительства, реконструкции, капитального ремонта на основании договора строительный контроль проводится также застройщиком или техническим заказчиком либо привлекаемым ими на основании договора физическим или юридическим лицом. Застройщик или технический заказчик по своей инициативе может привлекать лицо, осуществляющее подготовку проектной документации, для проверки соответствия выполняемых работ проектной документации.
Пунктом 1.2 проекта контракта установлено, что строительный контроль за работами, выполняемыми подрядчиком по контракту, осуществляется ОГУП "РЕМЭКС" (далее - Предприятие) в соответствии с муниципальным контрактом N 11/1-1-З от 13.01.2011 г. Срок действия указанного контракта до декабря 2013 года. При этом проектом контракта документации об Аукционе установлено, что срок выполнения работ по контракту до декабря 2016 года. Таким образом, по мнению Заявителя, Заказчиком неправомерно не установлен порядок осуществления строительного контроля на период с 2014 по 2016 год.
На заседании Комиссии представитель Заказчика пояснил, что по истечении срока действия контракта с Предприятием на оказание услуг по осуществлению строительного контроля, Заказчиком будет заключен новый контракт на оказание услуг по осуществлению строительного контроля, что не противоречит требованиям Закона о размещении заказов.
Таким образом, довод Заявителя о том, что Заказчиком, Уполномоченным органом в Проекте контракта не установлен надлежащим образом порядок осуществления строительного контроля, не нашел своего подтверждения.
8. Согласно части 12 статьи 9 Закона о размещении заказов в контракт включается обязательное условие о порядке осуществления заказчиком приемки поставляемых товаров, выполняемых работ, оказываемых услуг на соответствие их количества, комплектности, объема и качества требованиям, установленным в таком контракте. Для проверки соответствия качества поставляемых товаров, выполняемых работ, оказываемых услуг требованиям, установленным контрактом, заказчик вправе привлекать независимых экспертов, выбор которых осуществляется в соответствии Законом о размещении заказов.
Пунктом 6.4 Проекта контракта установлено, что для оплаты выполненных работ подрядчик не позднее 25 числа текущего месяца представляет Предприятию: КС-2, КС-3, счет-фактуру, выписанную на Муниципального заказчика.
Пунктом 6.5 Проекта контракта установлено, что сторона, получившая акт сдачи-приемки для подписания (согласования) обязуется рассмотреть его в течение 5 дней, после чего подписать (согласовать) его либо предоставить мотивированный отказ.
При этом на заседании Комиссии представитель Заявителя сообщил, что Проектом контракта не предусмотрено право Предприятия подписывать КС-2.
Вместе с тем, пунктом 6.3 Проекта контракта установлено, что "акты КС-2 подписываются Подрядчиком и Предприятием и согласовываются Муниципальным заказчиком. Справки КС-3 подписываются Подрядчиком, согласовываются Предприятием и подписываются Муниципальным заказчиком".
Таким образом, довод Заявителя о том, что порядок сдачи и приемки работ, установленный в проекте государственного контракта, не установлен Заказчиком, Уполномоченным органом надлежащим образом, не нашел своего подтверждения.
9. Пунктом 4.1.5 Проекта контракта предусмотрено, что для реализации контракта подрядчик обязуется осуществлять извещение Предприятия о сроках завершения работ, которые подлежат проверке.
Пунктом 4.1.8. Проекта контракта установлено, что для реализации контракта "Подрядчик обязуется немедленно известить Предприятие и до получения от него указаний приостановить работы при обнаружении: возможных неблагоприятных для Муниципального заказчика последствий выполнения указаний Предприятия о способе исполнения работы; иных, независящих от Подрядчика обстоятельств, угрожающих годности или прочности результатов выполняемой работы, либо создающих невозможность ее завершения в срок".
На заседании Комиссии представитель Заявителя сообщил, что в документации об Аукционе не установлены реквизиты Предприятия для направления извещения.
На заседании Комиссии представитель Заказчика, Уполномоченного органа сообщил, что указанные действия возможно осуществлять, в том числе посредством извещения муниципального заказчика, контактные данные и другие реквизиты которого указаны в документации об Аукционе.
Вместе с тем, Законом о размещении заказов не предусмотрено установление порядка исполнения контракта в части извещения организации, осуществляющей строительный контроль.
Таким образом, довод Заявителя о том, что Заказчиком, Уполномоченным органом не установлен надлежащим образом порядок исполнения контракта, не нашел своего подтверждения.
10. Частью 5 статьи 9 Закона о размещении заказов установлено, что при заключении и исполнении государственного контракта изменение условий контракта, указанных в части 10 статьи 41.12 Закона о размещении заказов, по соглашению сторон и в одностороннем порядке не допускается.
Согласно части 10 статьи 41.12 Закона о размещении заказов контракт заключается на условиях, указанных в извещении о проведении открытого аукциона в электронной форме и документации об открытом аукционе в электронной форме, по цене, предложенной победителем открытого аукциона в электронной форме.
Пунктом 3.2 Проекта контракта установлено, что в случае сокращения ранее выделенных бюджетных ассигнований на текущий год, стороны в соответствии со статьей 767 Гражданского кодекса РФ должны согласовать новые сроки выполнения работ и, если необходимо, другие условия контракта путем заключения дополнительного соглашения к нему.
Таким образом, установление в Проекте контракта, возможности изменения условий контракта, в том числе в части изменения сроков выполнения работ нарушает часть 5 статьи 9 Закона о размещении заказов, что содержит признаки административного правонарушения, предусмотренного частью 4.2 статьи 7.30 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.
11. Согласно части 9 статьи 9 Закона о размещении заказов в случае просрочки исполнения заказчиком обязательства, предусмотренного контрактом, другая сторона вправе потребовать уплату неустойки (штрафа, пеней). Неустойка (штраф, пени) начисляется за каждый день просрочки исполнения обязательства, предусмотренного контрактом, начиная со дня, следующего после дня истечения установленного контрактом срока исполнения обязательства. Размер такой неустойки (штрафа, пеней) устанавливается в размере одной трехсотой действующей на день уплаты неустойки (штрафа, пеней) ставки рефинансирования Центрального банка Российской Федерации.
Пунктом 7.3 проекта контракта установлено, что в случае просрочки исполнения подрядчиком обязательства, предусмотренного настоящим контрактом, подрядчик уплачивает Заказчику неустойку в размере одной трехсотой действующей на день уплаты неустойки ставки рефинансирования Центрального банка Российской Федерации от общей стоимости контракта за каждый день просрочки исполнения обязательства, что не противоречит требованиям Закона о размещении заказов.
Таким образом, Заказчиком, Уполномоченным органом установлено требование об уплате неустойки в соответствие с требованиями Закона о размещении заказов.
12. Пунктом 4.1.6 Проекта контракта установлено, что для реализации настоящего контракта Подрядчик обязуется организовать движение автотранспорта согласно схеме, согласованной с ГИБДД УВД города. Закрывать движение автотранспорта по участкам на периоды производства работ, что, по мнению Заявителя, не соответствует требованиям Закона о размещении заказов.
Вместе с тем, установление требования о согласовании подрядчиком схемы движения автотранспорта с ГИБДД УВД города, не противоречит требованиям Закона о размещении заказов
13. Согласно части 4 статьи 41.7 Закона о размещении заказов в течение двух дней со дня поступления от оператора электронной площадки указанного в части 3 статьи 41.7 Закона о размещении заказов запроса заказчик, уполномоченный орган, специализированная организация размещают разъяснение положений документации об открытом аукционе в электронной форме с указанием предмета запроса, но без указания участника размещения заказа, от которого поступил запрос, на официальном сайте при условии, что указанный запрос поступил заказчику, в уполномоченный орган не позднее чем за пять дней до дня окончания подачи заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме или, если начальная (максимальная) цена контракта (цена лота) не превышает три миллиона рублей, не позднее чем за три дня до дня окончания подачи заявок на участие в открытом аукционе.
На заседании Комиссии установлено, что 29.08.2013, 10.09.2013,
11.10.2013 Заказчиком, Уполномоченным органом на Официальном сайте размещены разъяснения положений документации об Аукционе. При этом на Официальном сайте отсутствуют предметы соответствующих запросов на разъяснение положений документации об Аукционе.
Таким образом, действия Заказчика, не указавшего предметы запросов на разъяснение положений документации об Аукционе нарушают часть 4 статьи 41.7 Закона о размещении заказов и содержат признаки административного правонарушения, предусмотренного частью 1.4 статьи 7.30 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.
На основании изложенного и руководствуясь частями 5, 9 статьи 17, частью 6 статьи 60 Закона о размещении заказов, Административным регламентом, утвержденным приказом ФАС России от 24.07.2012 N 498, Комиссия решила:
1. Признать жалобу Челябинской городской общественной организации контроля исполнения общественно-значимых мероприятий выполняемых за счет бюджетных средств "Комитет народного контроля" обоснованной в части установления Заказчиком, уполномоченным органом ненадлежащего обоснования начальной (максимальной) цены контракта, установления возможности изменения сроков исполнения контракта.
2. Не рассматривать довод Заявителя о том, что Заказчиком в 2013 году не предусмотрено размещение заказов у субъектов малого предпринимательства.
3. Признать в действиях Заказчика, Уполномоченного органа нарушение части 5 статьи 9, части 2 статьи 19.1, части 4 статьи 41.7 Закона о размещении заказов.
4. Выдать Заказчику, Уполномоченному органу предписание об устранении нарушений Закона о размещении заказов.
5. Передать материалы дела от 29.10.2013 N К-1866/13 соответствующему должностному лицу Управления контроля размещения государственного заказа ФАС России для рассмотрения вопроса о возбуждении дел об административных правонарушениях.
Настоящее решение может быть обжаловано в суде, арбитражном суде в течение трех месяцев в установленном законом порядке.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Федеральной антимонопольной службы от 29 октября 2013 г. N К-1866/13 "По делу о нарушении законодательства Российской Федерации о размещении заказов"
Текст решения официально опубликован не был