Комиссия Федеральной антимонопольной службы по контролю в сфере размещения заказов (далее - Комиссия) рассмотрев жалобу ЗАО "АКГ "РБС" (далее - Заявитель) на действия конкурсной комиссии Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии (далее - Конкурсная комиссия), содержащие признаки нарушения законодательства Российской Федерации о размещении заказов, при проведении Федеральной службой государственной регистрации, кадастра и картографии (далее - Заказчик) открытого конкурса на право заключения государственного контракта на выполнение научно-исследовательской работы по теме "Формирование оптимальной системы показателей государственной и ведомственной статистической отчетности Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии" (номер извещения 0173100010913000065, лот N 3) (далее - Конкурс), и в результате осуществления внеплановой проверки в соответствии с частью 5 статьи 17 Федерального закона от 21.07.2005 N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о размещении заказов), Административным регламентом, утвержденным приказом ФАС России от 24.07.2012 N 498, установила:
В Федеральную антимонопольную службу поступила жалоба Заявителя на действия Конкурсной комиссии при проведении Заказчиком Конкурса.
По мнению Заявителя, его права и законные интересы нарушены тем, что Конкурсная комиссия неправомерно отказала Заявителю в допуске к участию в Конкурсе.
Представители Заказчика не согласились с доводом Заявителя и сообщили, что при проведении Конкурса Конкурсная комиссия действовала в соответствии с положениями Закона о размещении заказов.
В результате рассмотрения жалобы и осуществления в соответствии с частью 5 статьи 17 Закона о размещении заказов внеплановой проверки Комиссия установила следующее.
В соответствии с извещением о проведении Конкурса, Конкурсной документацией, протоколами, составленными при размещении заказа:
1) извещение о проведении Конкурса размещено на официальном сайте Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг www.zakupki.gov.ru - 10.09.2013;
2) начальная (максимальная) цена контракта - 6 000 000 рублей;
3) на участие в Конкурсе подано 2 заявки от участников размещения заказа;
4) к участию в Конкурсе допущен один участник размещения заказа, предложивший в заявке на участие в Конкурсе цену контракта равную 5 390 000 рублей;
5) в соответствии с частью 4 статьи 27 Закона о размещении заказов Конкурс признан несостоявшимся.
Согласно части 2 статьи 27 Закона о размещении заказов на основании результатов рассмотрения заявок на участие в конкурсе конкурсной комиссией принимается решение об отказе в допуске участника размещения заказа к участию в конкурсе в порядке и по основаниям, которые предусмотрены статьей 12 Закона о размещении заказов.
В соответствии с пунктом 4 части 1 статьи 12 Закона о размещении заказов при рассмотрении заявок на участие в конкурсе участник размещения заказа не допускается конкурсной комиссией к участию в конкурсе в случае несоответствия заявки на участие в конкурсе требованиям конкурсной документации.
При этом согласно пункту 4 статьи 22 Закона о размещении заказов конкурсная документация должна содержать, в том числе, требования к содержанию, форме, оформлению и составу заявки на участие в конкурсе.
Разделом "Форма 2.1" Конкурсной документации Заказчиком установлены форма подачи предложения о качестве выполнения научно-исследовательской работы в составе заявки на участие в Конкурсе, а также требования к его оформлению.
Согласно протоколу рассмотрения заявок от 21.10.2013 N 0173100010913000065-П2 Конкурсной комиссией принято решение об отказе Заявителю в допуске к участию в Конкурсе на основании того, что заявка Заявителя на участие в Конкурсе не соответствует требованиям к форме и оформлению заявки на участие в Конкурсе, установленным Конкурсной документацией.
При изучении Комиссией заявки Заявителя на участие в Конкурсе установлено, что содержащееся в составе заявки Заявителя предложение о качестве выполнения научно-исследовательской работы не соответствует требованиям к форме и оформлению заявки на участие в Конкурсе, установленным разделом "Форма 2.1" Конкурсной документации.
Таким образом, решение Конкурсной комиссии об отказе в допуске Заявителю к участию в Конкурсе, принятое по результатам рассмотрения заявок на участие в Конкурсе, соответствует Закону о размещении заказов.
На основании изложенного и руководствуясь частью 5 статьи 17, частью 6 статьи 60 Закона о размещении заказов, Административным регламентом, утвержденным приказом ФАС России от 24.07.2012 N 498, Комиссия решила:
Признать жалобу ЗАО "АКГ "РБС" необоснованной.
Настоящее решение может быть обжаловано в суде, арбитражном суде в течение трех месяцев в установленном законом порядке.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Федеральной антимонопольной служб от 29 октября 2013 г. N К-1867/13 "По делу о нарушении законодательства Российской Федерации о размещении заказов"
Текст решения официально опубликован не был