Комиссия Федеральной антимонопольной службы по контролю в сфере размещения заказов (далее - Комиссия) в составе:
ведущего заседание Комиссии - начальника отдела правоприменительной практики и методологии Управления контроля размещения государственного заказа Буйловой А.Н.,
членов Комиссии:
заместителя начальника отдела проверок Управления контроля размещения государственного заказа Никитиной Е.В., главного специалиста-эксперта отдела правоприменительной практики и методологии Управления контроля размещения государственного заказа Набатовой Е.Д., при участии представителя ЗАО "Сбербанк-АСТ" Асламазовой Я.А., представители Государственного бюджетного учреждения здравоохранения "Детская краевая клиническая больница" Министерства здравоохранения Краснодарского края, ООО "Фабрика Утилизация отходов" на заседание Комиссии не явились, о дате, времени и месте рассмотрения жалобы уведомлены надлежащим образом, рассмотрев жалобу ООО "Фабрика Утилизация отходов" (далее - Заявитель) на действия ЗАО "Сбербанк-АСТ" (далее - Оператор электронной площадки), содержащие признаки нарушения законодательства Российской Федерации о размещении заказов, при проведении Государственным бюджетным учреждением здравоохранения "Детская краевая клиническая больница" Министерства здравоохранения Краснодарского края (далее - Заказчик) открытого аукциона в электронной форме на право заключения государственного контракта на оказание услуг по вывозу мусора (отходов) (номер извещения 0318200028113001082) (далее - Аукцион), и в результате осуществления внеплановой проверки в части действий Оператора электронной площадки в соответствии с частью 5 статьи 17 Федерального закона от 21.07.2005 N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о размещении заказов), Административным регламентом, утвержденным приказом ФАС России от 24.07.2012 N 498, установила:
В Федеральную антимонопольную службу поступила жалоба Заявителя на действия Оператора электронной площадки при проведении Заказчиком Аукциона.
По мнению Заявителя, при проведении Аукциона Оператором электронной площадки нарушен "шаг аукциона".
Представитель Оператора электронной площадки не согласился с доводом Заявителя и сообщил, что при проведении Аукциона Оператор электронной площадки действовал в соответствии с положениями Закона о размещении заказов.
В результате рассмотрения жалобы и осуществления в соответствии с частью 5 статьи 17 Закона о размещении заказов внеплановой проверки в части действий Оператора электронной площадки Комиссия установила следующее.
В соответствии с извещением о проведении Аукциона, документацией об Аукционе, протоколами, составленными при размещении заказа:
1) извещение о проведении Аукциона размещено на официальном сайте Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг www.zakupki.gov.ru - 02.10.2013;
2) начальная (максимальная) цена контракта - 499 150 рублей;
3) на участие в Аукционе подано 5 заявок от участников размещения заказа;
4) к участию в Аукционе допущено 5 участников размещения заказа;
5) дата проведения Аукциона - 17.10.2013;
6) в период проведения Аукциона предложения о цене контракта подавали 5 участников Аукциона;
7) победителем Аукциона признано ООО "Фабрика утилизации отходов" с минимальным предложением о цене контракта 58 322,25 рубля.
В соответствии с частью 6 статьи 41.10 Закона о размещении заказов "Шаг аукциона" составляет от 0,5 процента до пяти процентов начальной (максимальной) цены контракта (цены лота)
Согласно части 7 статьи 41.10 Закона о размещении заказов при проведении открытого аукциона в электронной форме, участники открытого аукциона подают предложения о цене контракта, предусматривающие снижение текущего минимального предложения о цене контракта на величину в пределах "шага аукциона".
На заседании Комиссии представитель Оператора электронной площадки пояснил, а также представил документы и сведения, согласно которым в период проведения Аукциона ценовые предложения участники подавали в пределах "шага аукциона".
Вместе с тем, Заявителем не представлено доказательств, подтверждающих обоснованность довода жалобы.
Таким образом, довод жалобы Заявителя о том, что при проведении Аукциона, Оператором электронной площадки нарушен "шаг аукциона", не нашел своего подтверждения.
На основании изложенного и руководствуясь частью 5 статьи 17, частью 6 статьи 60 Закона о размещении заказов, Административным регламентом, утвержденным приказом ФАС России от 24.07.2012 N 498, Комиссия решила:
Признать жалобу ООО "Фабрика Утилизация отходов" необоснованной.
Настоящее решение может быть обжаловано в суде, арбитражном суде в течение трех месяцев в установленном законом порядке.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Федеральной антимонопольной службы от 31 октября 2013 г. N К-1897/13 "О нарушении законодательства Российской Федерации о размещении заказов"
Текст решения официально опубликован не был