Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к распоряжению префектуры Зеленоградского
административного округа г. Москвы
28 ноября 2013 г. N 626-рп
Устав
Государственного казенного учреждения города Москвы "Дирекция заказчика жилищно-коммунального хозяйства и благоустройства Зеленоградского административного округа" (ГКУ "Дирекция ЖКХиБ ЗелАО")
(новая редакция)
1. Общие положения
1.1. Государственное казенное учреждение города Москвы "Дирекция заказчика жилищно-коммунального хозяйства и благоустройства Зеленоградского административного округа", сокращенное наименование: ГКУ "Дирекция ЖКХиБ ЗелАО", в дальнейшем именуемое "Учреждение", создано в порядке реорганизации, изменения типа и наименования учреждения субъектом Российской Федерации - городом Москвой в соответствии с распоряжением Правительства Москвы от 09.08.2011 N 606-РП "Об организации деятельности отдельных государственных учреждений города Москвы" и распоряжения префектуры Зеленоградского административного округа города Москвы от 29.12.2011 N 716-рп "Об организации деятельности Государственного казенного учреждения города Москвы "Дирекция заказчика жилищно-коммунального хозяйства и благоустройства Зеленоградского административного округа" путем преобразования ранее действовавшего Государственного учреждения города Москвы "Озеленение, благоустройство Зеленоградского административного округа".
Устав Государственного учреждения города Москвы "Озеленение, благоустройство Зеленоградского административного округа" утвержден распоряжением префекта Зеленоградского административного округа N 276-рп от 8 апреля 2008 г., зарегистрирован решением Межрайонной инспекции ФНС России N 46 по г. Москве от 21 апреля 2008 года N 1087746543499.
Распоряжением префектуры Зеленоградского административного округа г. Москвы N 40-рп от 18 января 2012 года "О реорганизации Государственного казенного учреждения города Москвы "Дирекция заказчика жилищно-коммунального хозяйства и благоустройства Зеленоградского административного округа" (ГКУ "Дирекция ЖКХиБ ЗелАО") путем присоединения к нему Государственного учреждения города Москвы "Инженерная служба Зеленоградского административного округа" (ГУ "ИС ЗелАО")" произведена реорганизация в форме присоединения к ГКУ "Дирекция ЖКХиБ ЗелАО" ГУ "ИС ЗелАО", в отношении которого Учреждение является его правопреемником по правам и обязательствам в отношении кредиторов и должников в соответствии с передаточным актом, в том числе по обязательствам (договорам и расчетам) в части выполнения государственных заказов города Москвы, финансируемых за счет средств бюджета города Москвы.
Настоящий устав ГКУ "Дирекция ЖКХиБ ЗелАО" утвержден в новой редакции распоряжением префектуры Зеленоградского округа города Москвы в соответствии с постановлением Правительства Москвы от 14.03.2013 N 146-ПП "О проведении эксперимента по оптимизации деятельности отдельных государственных учреждений города Москвы и государственных унитарных предприятий города Москвы, осуществляющих деятельность в сфере городского хозяйства города Москвы (в ред. постановлений Правительства Москвы от 04.06.2013 N 354-ПП, от 28.08.2013 N 562-ПП, от 02.10.2013 N 661-ПП, от 10.10.2013 N 672-ПП) и распоряжением Правительства Москвы от 16.08.2011 N 628-РП "О создании государственных бюджетных учреждений города Москвы в сфере дорожной деятельности ((в ред. распоряжений Правительства Москвы от 23.10.2012 N 643-РП, от 27.02.2013 N 109-РП, от 28.08.2013 N 467-РП, от 24.10.2013 N 600-РП).
1.2. Официальное сокращенное наименование Учреждения: ГКУ "Дирекция ЖКХиБ ЗелАО".
1.3. Учредителем Учреждения является город Москва. Функции и полномочия учредителя Учреждения (далее - Учредитель) в соответствии с федеральными законами, законами города Москвы, нормативными правовыми актами Правительства Москвы осуществляет префектура Зеленоградского административного округа города Москвы.
Учреждение находится в ведомственном подчинении префектуры Зеленоградского административного округа города Москвы.
Взаимодействие Учреждения при осуществлении им бюджетных полномочий получателя бюджетных средств с главным распорядителем бюджетных средств, в ведении которого оно находится, осуществляется в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации.
1.4. Собственником имущества Учреждения является город Москва.
1.5. Учреждение является юридическим лицом, имеет обособленное имущество, бюджетную смету, лицевые счета в финансовом органе города Москвы, а по средствам федерального бюджета - в органах Федерального казначейства, печать со своим наименованием, бланки, штампы. Если иное не предусмотрено бюджетным законодательством Российской Федерации, Учреждение от своего имени приобретает и осуществляет имущественные и неимущественные права, несет обязанности, выступает истцом и ответчиком в суде в соответствии с федеральными законами.
Государственные контракты, иные договоры, подлежащие исполнению за счет бюджетных средств, Учреждение заключает от имени города Москвы в пределах доведенных Учреждению лимитов бюджетных обязательств, если иное не установлено Бюджетным кодексом Российской Федерации, и с учетом принятых и не исполненных обязательств.
1.6. Учреждение отвечает по своим обязательствам находящимися в его распоряжении денежными средствами. При недостаточности указанных денежных средств субсидиарную ответственность по обязательствам Учреждения несет главный распорядитель бюджетных средств.
1.7. Учреждение осуществляет свою деятельность в соответствии с федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами города Москвы, а также настоящим Уставом.
1.8. Место нахождения Учреждения: 124482, г. Москва, Зеленоград, Центральный проспект, д. 1, комната 252.
1.9. Учреждение не имеет филиалов или представительств.
2. Предмет, цели и виды деятельности Учреждения
2.1. Учреждение создано для оказания (выполнения) государственных услуг, работ и (или) государственных функций в сфере функционирования жилищно-коммунального хозяйства и благоустройства города Москвы в целях обеспечения реализации предусмотренных федеральными законами, нормативными правовыми актами города Москвы полномочий города Москвы.
2.2. Целями создания Учреждения являются:
2.2.1. Реализация предусмотренных федеральными законами, законами города Москвы, нормативно-правовыми актами Правительства Москвы полномочий города Москвы в сфере жилищно-коммунального хозяйства и благоустройства.
2.2.2. Обеспечение эффективного использования бюджетных средств, направляемых на финансирование жилищно-коммунального хозяйства и благоустройства города Москвы.
2.2.3. Повышение качества предоставления потребителям жилищных, коммунальных и прочих услуг и энергоресурсов.
2.3. Для достижения указанных целей деятельности Учреждение осуществляет следующие основные виды деятельности:
2.3.1. Координация деятельности, включая работы, выполняемые по поручению префектуры Зеленоградского административного округа города Москвы, в части планирования бюджетных ассигнований, связанных с покрытием убытков теплоснабжающих организаций, возникающих в связи с применением государственных регулируемых цен (тарифов) при продаже товаров (работ, услуг) населению.
2.3.2. Выполнение функций государственного заказчика по содержанию, эксплуатации и ремонту имущественных объектов жилищно-коммунального хозяйства и благоустройства Зеленоградского административного округа города Москвы, за исключением объектов, содержание, эксплуатация и ремонт которых осуществляют государственные бюджетные учреждения города Москвы "Жилищник" районов Зеленоградского административного округа (далее - ГБУ "Жилищник" районов ЗелАО").
2.3.3. Выполнение функций уполномоченной организации по предоставлению субсидий, предусмотренных законом города Москвы о бюджете города Москвы на соответствующий финансовый год и плановый период, на покрытие убытков теплоснабжающих организаций, связанных с применением государственных регулируемых цен (тарифов) при продаже товаров (работ, услуг) населению; субсидий на содержание и текущий ремонт общего имущества в многоквартирном доме товариществам собственников жилья, жилищным кооперативам либо жилищно-строительным кооперативам или иным специализированным потребительским кооперативам, в том числе функций:
получателя бюджетных средств на указанные цели;
по перечислению бюджетных средств получателям субсидий, определяемым в порядке, установленном Правительством Москвы, за исключением организаций, осуществляющих управление специализированным жилищным фондом (общежитиями, расположенными в отдельно стоящих зданиях) и многоквартирными домами, имеющими особо сложное (нетиповое) инженерное оборудование и (или) индивидуально-экспериментальные проектные решения;
по контролю за использованием субсидий;
получателя бюджетных средств, направляемых на расходы по содержанию, текущему ремонту и коммунальной услуге (отопление) нераспределенных жилых и нежилых помещений, находящихся в собственности города Москвы, товариществам собственников жилья, жилищным кооперативам либо жилищно-строительным кооперативам или иным специализированным потребительским кооперативам.
2.3.4. Непрограммные мероприятия (дополнительные средства управ районов).
2.3.5. Сбор, обобщение и представление в префектуру Зеленоградского административного округа города Москвы отчетности и иных сведений, по использованию субсидий в порядке, определенном Правительством Москвы.
2.3.6. Участие в мероприятиях по созданию условий, необходимых для развития самоуправления граждан в жилищной сфере в форме создания и деятельности товариществ собственников жилья, либо иных организаций, независимо от их организационно-правовой формы, осуществляющих по договору с товариществом собственников жилья, либо собственниками помещений многоквартирного дома, функции по управлению многоквартирным домом (далее - самостоятельные управляющие компании).
2.3.7. Выполнение функций государственного заказчика, технического надзора и получателя бюджетных средств на выполнение работ по:
- участию в реализации Комплексной городской целевой программы профилактики правонарушений, борьбы с преступностью и обеспечение безопасности граждан города Москвы;
- непредвиденному и выборочному капитальному ремонту жилищного фонда за исключением объектов, содержание, эксплуатация и ремонт которых осуществляют ГБУ "Жилищник" районов ЗелАО;
- реализации городских и окружных целевых программ в сфере благоустройства территорий;
- содержанию безнадзорных животных;
- мероприятиям по регулированию содержания животных;
- содержанию и благоустройству территорий, прилегающих к памятникам, зон отдыха и иные расходы на благоустройство;
- приспособлению парков, бульваров и скверов к организации досуга населения;
- обустройству и капитальному ремонту Народных парков;
- оформлению округа к праздничным и значимым дням;
- содержанию, обустройству и капитальному ремонту физкультурно-спортивных объектов в рамках целевых программ;
- содержанию и эксплуатации катков с искусственным льдом;
- иным видам работ по благоустройству города, установленными нормативными правовыми актами города Москвы;
- администратор платежей по найму;
- представлению субсидий на содержание и текущий ремонт общего имущества в многоквартирном доме (частично: самостоятельным управляющим компаниям);
- содержанию, текущему ремонту и коммунальной услуге (отопление) нераспределенных жилых и нежилых помещений в многоквартирных и жилых домах, находящихся в собственности города Москвы (частично: самостоятельным управляющим компаниям);
- представлению в префектуру Зеленоградского административного округа города Москвы отчетности и иных сведений по использованию бюджетных средств, в том числе сведений, по использованию субсидий в порядке, определенном Правительством Москвы.
2.3.8. Проводит единую техническую, технологическую, экономическую политику города при выполнении своих функций.
2.3.9. Участвует в рассмотрении предложений, заявлений и жалоб граждан и принимает меры по ним в пределах своей компетенции.
2.3.10. Оценивает деятельность подрядных организаций, применяет к ним штрафные санкции, предусмотренные контрактами, оплачивает выполненные подрядчиком работы.
2.3.11. Осуществляет учет и анализ результатов хозяйственно-финансовой деятельности, ведет бухгалтерскую, статистическую и прочую отчетность и представляет ее в соответствующие организации и учреждения.
2.3.12. Является представителем интересов города Москвы как собственника помещений в многоквартирных домах по жилым и нежилым помещениям по любым вопросам, выносимым на голосование собственниками.
2.4. Осуществляет иные виды деятельности, возложенные на Учреждение отдельными нормативными правовыми актами Правительства Москвы, поручениями Учредителя (главного распорядителя бюджетных средств), данными в рамках действующего законодательства и в соответствии с настоящим Уставом, законодательством Российской Федерации.
2.5. Учреждение не вправе отказаться от выполнения государственного задания, которое может устанавливаться для него Учредителем.
2.6. Учреждение не вправе осуществлять виды деятельности, не указанные в Уставе.
3. Организация деятельности и управление Учреждением
3.1. Структура органов управления Учреждением
3.1.1. Управление Учреждением осуществляется в соответствии с федеральными законами, законами и иными нормативными правовыми актами города Москвы и настоящим Уставом.
3.1.2. Исполнительным органом Учреждения является его Руководитель.
3.1.3. Заместители руководителя и главный бухгалтер назначаются на должность Руководителем Учреждения по согласованию с Учредителем.
3.1.4. Руководитель имеет право передать часть своих полномочий заместителям, а также руководителям обособленных подразделений, в том числе, на период своего временного отсутствия.
3.2. Руководитель Учреждения
3.2.1. Учреждение возглавляет Руководитель Учреждения (директор), который назначается сроком на 5 лет.
3.2.2. Руководитель Учреждения назначается Учредителем.
3.2.3. К компетенции руководителя Учреждения относятся вопросы осуществления руководства деятельностью Учреждения, за исключением вопросов, отнесенных федеральными законами, законодательством города Москвы к компетенции учредителя Учреждения.
3.2.4. Руководитель Учреждения организует выполнение решений Учредителя по вопросам деятельности Учреждения.
3.2.5. Руководитель Учреждения без доверенности действует от имени Учреждения, в том числе, представляет его интересы, подписывает заключаемые Учреждением государственные контракты, иные договоры, подлежащие исполнению за счет бюджетных средств, от имени города Москвы в пределах доведенных Учреждению лимитов бюджетных обязательств, если иное не установлено Бюджетным кодексом Российской Федерации, и с учетом принятых и не исполненных обязательств.
3.2.6. Руководитель Учреждения по согласованию с Учредителем утверждает структуру и/или штатное расписание Учреждения.
3.2.7. Руководитель Учреждения утверждает годовую бухгалтерскую отчетность Учреждения и регламентирующие деятельность Учреждения внутренние документы, издает приказы и распоряжения, дает поручения и указания, обязательные для исполнения всеми работниками Учреждения.
3.2.8. Руководитель Учреждения обязан:
а) в случае установления Учреждению государственного задания обеспечивать его выполнение в полном объеме;
б) обеспечивать исполнение государственных контрактов и иных договорных обязательств, подлежащих исполнению за счет бюджетных средств, от имени города Москвы;
в) обеспечивать сохранность, рациональное использование имущества, закрепленного на праве оперативного управления за Учреждением;
г) обеспечивать целевое и рациональное использование бюджетных средств, в том числе, на оказание государственных услуг (выполнение работ) и соблюдение Учреждением финансовой дисциплины в соответствии с федеральными законами;
д) обеспечивать составление и утверждение отчета о результатах деятельности Учреждения и об использовании имущества, закрепленного за ним на праве оперативного управления, в соответствии с требованиями, установленными Учредителем;
е) обеспечивать своевременную выплату заработной платы работникам Учреждения, принимать меры по повышению размера заработной платы, а также обеспечивать безопасные условия труда работникам и нести ответственность в установленном порядке за ущерб, причиненный их здоровью и трудоспособности;
ж) обеспечивать предварительное согласование с Учредителем распоряжения недвижимым имуществом Учреждения, закрепленным за ним на праве оперативного управления, в том числе, передачу его в аренду и списание;
з) обеспечивать предварительное согласование с Учредителем создания и ликвидации филиалов, открытие и закрытие представительств Учреждения;
и) обеспечивать наличие мобилизационных мощностей и выполнение требований по гражданской обороне;
к) выполнять иные обязанности, предусмотренные действующим законодательством и Уставом Учреждения, а также решениями и поручениями Учредителя.
4. Имущество и финансовое обеспечение деятельности Учреждения
4.1. Имущество Учреждения закрепляется за ним на праве оперативного управления в соответствии с Гражданским кодексом Российской Федерации.
4.2. Земельный участок, необходимый для выполнения Учреждением своих уставных задач, предоставляется ему на праве постоянного (бессрочного) пользования.
4.3. Учреждение не вправе отчуждать либо иным способом распоряжаться недвижимым имуществом без согласия Учредителя.
4.4. Учреждение не вправе совершать сделки, возможными последствиями которых является отчуждение или обременение имущества, закрепленного за Учреждением на праве оперативного управления, или имущества, приобретенного за счет средств, выделенных Учреждению собственником на приобретение такого имущества, если иное не установлено законодательством.
4.5. Источниками финансового обеспечения Учреждения являются:
4.5.1. Средства, выделяемые из бюджета города Москвы согласно утвержденной бюджетной смете, в том числе, на выполнение государственного задания (в случае его установления).
4.5.2. Иные источники, не противоречащие законодательству Российской Федерации.
4.6. Финансовое обеспечение деятельности Учреждения осуществляется Учредителем за счет средств бюджета Москвы и на основании бюджетной сметы.
5. Реорганизация, изменение типа, ликвидация Учреждения
5.1. Учреждение может быть реорганизовано в порядке, предусмотренном федеральными законами, законами города Москвы, правовыми актами Правительства Москвы или по решению суда.
5.2. Изменение типа Учреждения осуществляется в порядке, установленном федеральными законами и законодательством города Москвы.
5.3. Принятие решения о ликвидации и проведение ликвидации Учреждения осуществляются в порядке, установленном Правительством Москвы.
5.4. Имущество Учреждения, оставшееся после удовлетворения требований кредиторов, а также имущество, на которое в соответствии с федеральными законами не может быть обращено взыскание по обязательствам Учреждения, передается ликвидационной комиссией в казну города Москвы.
6. Внесение изменений и дополнений в Устав
Изменения и дополнения в Устав вносятся в порядке, установленном Правительством Москвы.
<< Назад |
||
Содержание Распоряжение префектуры Зеленоградского административного округа г. Москвы от 28 ноября 2013 г. N 626-рп "Об утверждении... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.