I. Общие положения
1.1. Управление судебной работы (далее - Управление) является структурным подразделением центрального аппарата Федеральной службы по регулированию алкогольного рынка (далее - Служба), осуществляющим представление интересов Службы в судах и государственную функцию по аннулированию лицензий на производство и оборот этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции во внесудебном порядке.
1.2. Управление руководствуется в своей деятельности Конституцией Российской Федерации, федеральными конституционными законами, федеральными законами, указами и распоряжениями Президента Российской Федерации, постановлениями и распоряжениями Правительства Российской Федерации, актами Евразийской экономической комиссии, Положением о Службе, приказами Службы, а также настоящим Положением.
1.3. Управление осуществляет свою деятельность во взаимодействии со структурными подразделениями центрального аппарата Службы, территориальными органами Службы и подведомственными организациями, федеральными органами власти, органами власти субъектов Российской Федерации, органами местного самоуправления, общественными объединениями и иными организациями.
II. Полномочия
2.1. Управление осуществляет следующие полномочия:
2.1.1. представляет в установленном порядке интересы Службы в Конституционном Суде Российской Федерации, Высшем Арбитражном Суде Российской Федерации, Верховном Суде Российской Федерации, других арбитражных судах и судах общей юрисдикции, третейских судах, в органах государственной власти и органах местного самоуправления;
2.1.2. осуществляет координацию судебной работы в территориальных органах Службы;
2.1.3. осуществляет государственную функцию по аннулированию лицензий на производство и оборот этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции во внесудебном порядке;
2.1.4 оказывает методическую помощь и осуществляет контроль за территориальными органами Службы в их работе по представлению интересов Службы в судах;
2.1.5. подготавливает необходимые процессуальные документы;
2.1.6. подготавливает предложения по устранению причин и условий, способствующих возникновению судебных споров;
2.1.7. проводит анализ и обобщение судебной практики;
2.1.8. обеспечивает участие в судопроизводстве своих представителей в качестве представителей Службы;
2.1.9. обобщает совместно с другими структурными подразделениями практику применения законодательства Российской Федерации, разрабатывает предложения по его совершенствованию и вносит их на рассмотрение статс- секретаря - заместителя руководителя Службы;
2.1.10. осуществляет работу по комплектованию, хранению, учету и использованию архивных документов, образующихся в процессе деятельности Управления;
2.1.11. оказывает работникам Службы, ее территориальным органам правовое содействие по вопросам, относящимся к компетенции Управления;
2.1.12. подготавливает для статс-секретаря - заместителя руководителя Службы отчеты о деятельности Управления;
2.1.13. незамедлительно информирует статс-секретаря - заместителя руководителя Службы о возникающих юридических коллизиях и готовит предложения о принятии необходимых мер для устранения таких коллизий;
2.1.14. подготавливает проекты приказов Службы либо участвует в их подготовке в пределах компетенции Управления;
2.1.15. подготавливает самостоятельно или совместно с другими структурными подразделениями Службы предложения об изменении или отмене (признании утратившими силу) приказов и других правовых актов Службы;
2.1.16. участвует в пределах своей компетенции в подготовке доклада о результатах и основных направлениях деятельности Службы;
2.1.17. готовит предложения в пределах своей компетенции по формированию, распределению и обоснованию бюджетных ассигнований на очередной финансовый и плановый период;
2.1.18. в пределах компетенции Управления представляет исходные данные для формирования прогноза государственных закупок в Службе, включая объемы товаров, работ и услуг и средние цены на закупаемую продукцию (работы, услуги);
2.1.19. обеспечивает своевременное и полное рассмотрение устных и письменных обращений граждан и организаций по вопросам, входящим в компетенцию Управления, принятия по ним решений и направление ответов в установленный срок;
2.1.20. осуществляет иные полномочия, предусмотренные федеральными законами, нормативными правовыми актами Президента Российской Федерации, Правительства Российской Федерации, Службы и возложенные на Управление приказами Службы.
2.2. Управление имеет право по вопросам, находящимся в сфере его ведения:
2.2.1. взаимодействовать (в том числе вести переписку) со структурными подразделениями центрального аппарата Службы, территориальными органами Службы и подведомственными организациями, федеральными органами власти, органами власти субъектов Российской Федерации, органами местного самоуправления, общественными объединениями и иными организациями;
2.2.2. запрашивать у структурных подразделений и территориальных органов Службы, а также ее подведомственных организаций справки и другие документы, необходимые для выполнения Управлением своих функций;
2.2.3. привлекать с согласия руководителей структурных подразделений Службы работников этих подразделений для участия в мероприятиях, проводимых Управлением, в соответствии с его полномочиями;
2.2.4. вносить предложения руководству Службы о привлечении сторонних организаций, ученых и специалистов, а также о создании совещательных экспертных рабочих групп для проработки вопросов, относящихся к компетенции Управления;
2.2.5. созывать и проводить совещания по вопросам, входящим в компетенцию Управления;
2.2.6. осуществлять иные права, предусмотренные федеральными законами, нормативными правовыми актами Президента Российской Федерации, Правительства Российской Федерации и приказами Службы.
III. Организация деятельности Управления
3.1. Работа Управления организуется на основе планирования, сочетания единоначалия в решении вопросов служебной деятельности и коллегиальности при их обсуждении, персональной ответственности каждого работника Управления за состояние дел на порученном участке и выполнение отдельных поручений.
3.2. Управление подчиняется непосредственно статс-секретарю - заместителю руководителя Службы в соответствии с распределением обязанностей, исполняет его поручения.
3.3. Структура и штатная численность работников Управления утверждаются руководителем Службы.
3.4. В состав Управления входят отделы.
3.5. Управление возглавляет начальник, назначаемый на должность и освобождаемый от должности руководителем Службы.
3.6. Начальник Управления должен иметь высшее профессиональное образование и соответствовать требованиям, установленным законодательством Российской Федерации.
3.7. Начальник Управления имеет двух заместителей, назначаемых на должность и освобождаемых от должности руководителем Службы.
В случае временного отсутствия начальника Управления его обязанности возлагаются приказом Службы на одного из его заместителей, а в случае отсутствия заместителей - на иного работника Управления.
3.8. Начальник Управления:
3.8.1. осуществляет непосредственное руководство Управлением, несет персональную ответственность за выполнение возложенных на Управление функций и задач, а также за состояние исполнительской дисциплины;
3.8.2. распределяет обязанности между своими заместителями, а также определяет должностные обязанности работников Управления;
3.8.3. обеспечивает проведение мероприятий, связанных с прохождением государственной гражданской службы, в том числе представляет предложения о назначении на должность и освобождении от должности, о временном исполнении обязанностей, о присвоении классных чинов, о повышении квалификации, поощрении работников Управления и наложении на них дисциплинарных взысканий;
3.8.4. взаимодействует (в том числе ведет переписку) со структурными подразделениями и территориальными органами Службы, со структурными подразделениями других органов исполнительной власти, а также подведомственными Службе организациями;
3.8.5. обеспечивает подготовку в установленном порядке правовых актов и других документов Службы в соответствии с полномочиями Управления;
3.8.6. обеспечивает рассмотрение поступивших в Управление обращений, проектов правовых актов и других документов, а также подготовку заключений по ним;
3.8.7. в соответствии с полномочиями Управления обеспечивает рассмотрение и подписывает ответы на индивидуальные и коллективные обращения юридических и физических лиц;
3.8.8. привлекает при необходимости в установленном порядке для проработки вопросов, отнесенных к сферам деятельности Службы, научные и иные организации, ученых и специалистов;
3.8.9. проводит совещания с представителями органов исполнительной власти, органов местного самоуправления и организаций по отнесенным к его компетенции вопросам;
3.8.10. осуществляет иные полномочия, установленные регламентом Службы, настоящим Положением и поручениями (указаниями) руководителя Службы.
3.9. Начальник Управления и его заместители в установленном порядке принимают участие в заседаниях коллегии Службы, а также в совещаниях, проводимых руководством Службы по вопросам, относящимся к компетенции Управления.
3.10. Заместители начальника Управления обеспечивают организацию работы по выполнению функций Управления в соответствии с распределением обязанностей между заместителями начальника Управления.
3.11. Работники Управления, в том числе начальник Управления несут ответственность за разглашение государственной тайны и сведений конфиденциального характера, а также за разглашение коммерческой тайны, ставших им известными в порядке исполнения должностных обязанностей.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Положение об Управлении судебной работы Федеральной службы по регулированию алкогольного рынка (утв. приказом Федеральной службы по регулированию алкогольного рынка от 28 декабря 2012 г. N 392)
Текст положения официально опубликован не был