Комиссия Федеральной антимонопольной службы по контролю в сфере размещения заказов (далее - Комиссия) в составе:
ведущего заседание Комиссии - начальника отдела проверок Управления контроля размещения государственного заказа Фелипчук С.И.,
членов Комиссии:
заместителя начальника отдела правоприменительной практики и методологии Управления контроля размещения государственного заказа Бубновой К.В.,
ведущего консультанта правового отдела Управления контроля размещения государственного заказа Жуковой Е.С.,
Представители Государственного казенного учреждения города Москвы "Инженерная служба района Солнцево", ГУП "Агентство по государственному заказу, инвестиционной деятельности и межрегиональным связям Республики Татарстан", ООО "РУстрой"на заседание Комиссии не явились, о дате, времени и месте рассмотрения жалобы уведомлены надлежащим образом,
рассмотрев жалобу ООО "РУстрой" (далее - Заявитель) на действия ГУП "Агентство по государственному заказу, инвестиционной деятельности и межрегиональным связям Республики Татарстан"(далее - Оператор электронной площадки), содержащие признаки нарушения законодательства Российской Федерации о размещении заказов, при проведении Государственным казенным учреждением города Москвы "Инженерная служба района Солнцево" (далее - Заказчик) открытого аукциона в электронной форме на право заключения государственного контракта на выполнение работ по благоустройству территории ГБОУ СОШ N 1007 района Солнцево Западного административного округа города Москвы в 2014 году(номер извещения 0373200022413000065) (далее - Аукцион), и в результате осуществления внеплановой проверки в части действий Оператора электронной площадки в соответствии с частью 5 статьи 17 Федерального закона от 21.07.2005 N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о размещении заказов), Административным регламентом, утвержденным приказом ФАС России от 24.07.2012 N 498, установила:
В Федеральную антимонопольную службу поступила жалоба Заявителя на действия Оператора электронной площадки при проведении Заказчиком Аукциона.
По мнению Заявителя, Оператором электронной площадки 15.11.2013 не обеспечена надежность функционирования программных и технических средств, используемых при проведении Аукциона, в результате чего у Заявителя отсутствовала возможность подачи очередного предложения о цене контракта.
Согласно письменным возражениям, представленными Оператором электронной площадки, Оператор электронной площадки не согласен с доводом Заявителя и при проведении Аукциона действовал в соответствии с положениями Закона о размещении заказов.
В результате рассмотрения жалобы и осуществления в соответствии с частью 5 статьи 17 Закона о размещении заказов внеплановой проверки в части действий Оператора электронной площадки Комиссия установила следующее.
В соответствии с извещением о проведении Аукциона, документацией об Аукционе, протоколами, составленными при размещении заказа:
1) извещение о проведении Аукциона размещено на официальном сайте Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг www.zakupki.gov.ru - 23.10.2013;
2) начальная (максимальная) цена контракта - 4045100,18 рублей;
3) на участие в Аукционе подано 2 заявки от участников размещения заказа;
4) к участию в Аукционе допущено 2 участника размещения заказа;
5) дата проведения Аукциона - 15.11.2013;
6) в период проведения Аукциона предложения о цене контракта подавал1 участник Аукциона;
7) победителем Аукциона признано ООО "Рапид" с минимальным предложением о цене контракта 4024874,68 рублей.
В соответствии с частью 23 статьи 41.10 Закона о размещении заказов оператор электронной площадки обязан обеспечить непрерывность проведения открытого аукциона в электронной форме, надежность функционирования программных и технических средств, используемых для проведения открытого аукциона, равный доступ участников открытого аукциона к участию в нем.
Согласно представленным на заседании Комиссии письменным пояснениям Оператора электронной площадки (N 2832 от 25.11.2013) программно-аппаратный комплекс электронной площадки в период проведения Аукциона 15.11.2013 работал в штатном режиме, без сбоев, принимались предложения о цене контрактов от участников размещения заказа. Оператором электронной площадки представлены сведения о входах в личный кабинет 385 участников размещения заказа 15.11.2013 в период с 10 часов 40 минут по 11 часов 00 минут.
Вместе с тем, Заявителем на заседание Комиссии не представлены надлежащие доказательства того, что Заявитель не смог подать очередное предложение о цене контракта в период проведения Аукциона 15.11.2013 по причине возникновения технических неполадок на сайте Оператора электронной площадки.
Таким образом, довод Заявителя о том, что Оператором электронной площадки 15.11.2013 не обеспечена надежность функционирования программных и технических средств, используемых при проведении Аукциона, в результате чего у Заявителя отсутствовала возможность подачи очередного предложения о цене контракта, не нашел своего подтверждения.
На основании изложенного и руководствуясь частями 5 статьи 17, частью 6 статьи 60 Закона о размещении заказов, Административным регламентом, утвержденным приказом ФАС России от 24.07.2012 N 498, Комиссия решила:
Признать жалобу ООО "РУстрой" необоснованной.
Настоящее решение может быть обжаловано в суде, арбитражном суде в течение трех месяцев в установленном законом порядке.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Федеральной антимонопольной службы от 25 ноября 2013 г. N К-2166/13 "По делу о нарушении законодательства Российской Федерации о размещении заказов"
Текст решения официально опубликован не был