Комиссия Федеральной антимонопольной службы по контролю в сфере размещения заказов (далее - Комиссия),
рассмотрев жалобу ООО "МегаФон" (далее - Заявитель) на действия Федеральной антимонопольной службы (далее - Заказчик), содержащие признаки нарушения законодательства Российской Федерации о размещении заказов, при проведении ЗАО "Сбербанк-АСТ" (далее - Оператор электронной площадки), Заказчиком открытого аукциона в электронной форме на право заключения государственного контракта на предоставление услуг по передачи голоса по сетям передачи данных (номер извещения 0173100012013000102) (далее - Аукцион), и в результате осуществления внеплановой проверки в соответствии с частью 5 статьи 17 Федерального закона от 21.07.2005 N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о размещении заказов), Административным регламентом, утвержденным приказом ФАС России от 24.07.2012 N 498, установила:
В Федеральную антимонопольную службу поступила жалоба Заявителя на действия Заказчика при проведении Заказчиком, Оператором электронной площадки Аукциона.
По мнению Заявителя, его права и законные интересы нарушены действиями Заказчика:
- сведения, указанные в извещении о проведении Аукциона, размещенном на официальном сайте Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг www.zakupki.gov.ru (далее - Официальный сайт) не соответствуют сведениям, содержащимся в документации об Аукционе.
Представитель Заказчика согласился с доводом Заявителя и сообщил, что при проведении Аукциона Заказчиком была допущена техническая ошибка.
В результате рассмотрения жалобы и осуществления в соответствии с частью 5 статьи 17 Закона о размещении заказов внеплановой проверки Комиссия установила следующее.
В соответствии с извещением о проведении Аукциона, документацией об Аукционе, протоколами, составленными при размещении заказа:
1) извещение о проведении Аукциона размещено на Официальном сайте - 13.11.2013;
2) начальная (максимальная) цена контракта - 2 000 000 рублей;
3) начальная (максимальная) цена за сумму единичных цен услуг - 765,1 рублей;
4) на участие в Аукционе подано 2 заявки от участников размещения заказа;
5) к участию в Аукционе допущено 2 участника размещения заказа;
6) дата проведения Аукциона - 25.11.2013;
7) в период проведения Аукциона предложения о цене контракта подавали 2 участника Аукциона;
8) минимальное предложение о цене единицы услуги - 640,86 рублей.
Пунктом 1 статьи 41.6 Закона о размещении заказов установлено, что документация об открытом аукционе в электронной форме должна соответствовать требованиям, предусмотренным частью 6 статьи 34 Закона о размещении заказов.
В соответствии с частью 6 статьи 34 Закона о размещении заказов сведения, содержащиеся в документации об аукционе, должны соответствовать сведениям, указанным в извещении о проведении открытого аукциона.
Согласно пункту 7 части 4 статьи 41.5 Закона о размещении заказов в извещении о проведении открытого аукциона в электронной форме указывается дата и время окончания срока подачи заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме.
В извещении об Аукционе, размещенном на Официальном сайте указана дата и время окончания срока подачи заявок на участие в Аукционе - 21.11.2013 в 07:00.
Вместе с тем, согласно пункту 9 раздела I.3. "Информационная карта аукциона" документации об Аукционе дата и время окончания срока подачи заявок на участие в Аукционе - 21.11.2013 в 12:00.
Таким образом, несоответствие информации о времени окончания срока подачи заявок на участие в Аукционе, сведениям, указанным в извещении об Аукционе, является нарушением части 1 статьи 41.6 Закона о размещении заказов, что содержит признаки состава административного правонарушения, ответственность за совершение которого предусмотрена частью 1.4 статьи 7.30 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.
На основании изложенного и руководствуясь частями 5, 9 статьи 17, частью 6 статьи 60 Закона о размещении заказов, Административным регламентом, утвержденным приказом ФАС России от 24.07.2012 N 498, Комиссия решила:
1. Признать жалобу ООО "МегаФон" обоснованной.
2. Признать в действиях Заказчика нарушение части 1 статьи 41.6 Закона о размещении заказов.
3. Выдать Заказчику, единой комиссии Заказчика, Оператору электронной площадки предписание об устранении нарушений Закона о размещении заказов.
4. Передать материалы дела от 26.11.2013 N К-2179/13 соответствующему должностному лицу Управления контроля размещения государственного заказа ФАС России для рассмотрения вопроса о возбуждении дела об административном правонарушении.
Настоящее решение может быть обжаловано в суде, арбитражном суде в течение трех месяцев в установленном законом порядке.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Федеральной антимонопольной службы от 26 ноября 2013 г. N К-2179/13 "По делу о нарушении законодательства Российской Федерации о размещении заказов"
Текст решения официально опубликован не был