Купить систему ГАРАНТ Получить демо-доступ Узнать стоимость Информационный банк Подобрать комплект Семинары
  • ТЕКСТ ДОКУМЕНТА
  • АННОТАЦИЯ
  • ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ ДОП. ИНФОРМ.

Постановление Правительства РФ от 9 декабря 2013 г. N 1130 "О внесении изменений в постановление Правительства Российской Федерации от 22 ноября 2004 г. N 670"

 

Правительство Российской Федерации постановляет:

1. Утвердить прилагаемые изменения, которые вносятся в постановление Правительства Российской Федерации от 22 ноября 2004 г. N 670 "О распределении дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности субъектов Российской Федерации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2004, N 48, ст. 4797; 2006, N 39, ст. 4088; 2007, N 46, ст. 5584; 2008, N 33, ст. 3857; 2009, N 45, ст. 5358; 2010, N 49, ст. 6514; 2012, N 1, ст. 103).

2. Настоящее постановление вступает в силу с 1 января 2014 г.

 

Председатель Правительства
Российской Федерации

Д. Медведев

 

Москва

9 декабря 2013 г.

N 1130

 

Изменения,
которые вносятся в постановление Правительства Российской Федерации от 22 ноября 2004 г. N 670
(утв. постановлением Правительства РФ от 9 декабря 2013 г. N 1130)

 

1. Пункт 2 после слов "Федеральной службе государственной статистики" дополнить словами "и Федеральной налоговой службе".

2. В методике распределения дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности субъектов Российской Федерации, утвержденной указанным постановлением:

а) в приложении N 1 к указанной методике:

в пункте 3:

в абзаце шестом слова "фонд начисленной заработной платы" заменить словами "начислено к уплате налога на прибыль организаций, подлежащего зачислению в бюджеты субъектов Российской Федерации, фонд начисленной заработной платы";

в абзаце седьмом слова "прибыли крупных и средних организаций по каждому виду экономической деятельности по субъекту Российской Федерации" и "прибыли крупных и средних организаций по видам экономической деятельности" заменить словами "начисленного к уплате налога на прибыль организаций, подлежащего зачислению в бюджеты субъектов Российской Федерации,";

ГАРАНТ:

По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Вместо слов "прибыли крупных и средних организаций по видам экономической деятельности" имеется в виду слова "прибыли крупных и средних организаций по видам экономической деятельности по субъекту Российской Федерации"

пункты 3.1 и 3.2 признать утратившими силу;

в пункте 5:

графу "Показатель" позиции первой изложить в следующей редакции:

"начислено к уплате налога на прибыль организаций, подлежащего зачислению в бюджеты субъектов Российской Федерации";

графу "Источник" позиции первой изложить в следующей редакции:

"Федеральная налоговая служба";

графу "Источник" позиции пятой дополнить словами "Федеральная налоговая служба";

графу "Показатель" позиции шестой изложить в следующей редакции:

"стоимость добытых полезных ископаемых в виде общераспространенных полезных ископаемых, природных алмазов и прочих полезных ископаемых";

графу "Источник" позиции шестой изложить в следующей редакции:

"Федеральная налоговая служба";

б) в приложении N 2 к указанной методике:

пункт 7 изложить в следующей редакции:

"7. Коэффициент транспортной доступности субъекта Российской Федерации рассчитывается по формуле:

 

,

 

где:

- плотность транспортных путей постоянного действия (железных дорог и автодорог с твердым покрытием) в субъекте Российской Федерации на конец последнего отчетного года;

- плотность транспортных путей постоянного действия (железных дорог и автодорог с твердым покрытием) в среднем по Российской Федерации на конец последнего отчетного года;

- удельный вес населения субъекта Российской Федерации, проживающего в районах с ограниченными сроками завоза товаров и в горных районах, в численности постоянного населения данного субъекта Российской Федерации на конец последнего отчетного года. Для определения удельного веса населения субъекта Российской Федерации, проживающего в горных районах, применяется коэффициент затрат 0,5, для определения удельного веса населения субъекта Российской Федерации, проживающего в районах с ограниченными сроками завоза товаров, - 1,2;

- доля сельских населенных пунктов в субъекте Российской Федерации, не имеющих связи по дорогам с твердым покрытием и не обеспеченных связью с ближайшей железнодорожной станцией, морским или речным портом, аэропортом, на конец последнего отчетного года*;

- доля сельских населенных пунктов, не имеющих связи по дорогам с твердым покрытием и не обеспеченных связью с ближайшей железнодорожной станцией, морским или речным портом, аэропортом, в общей численности сельских населенных пунктов в среднем по Российской Федерации на конец последнего отчетного года.

Для субъектов Российской Федерации, в которых плотность транспортных путей постоянного действия выше аналогичного показателя в среднем по Российской Федерации, отношение принимается равным 1.

Отношение рассчитывается для субъектов Российской Федерации, в которых более половины численности населения проживает в районах с ограниченными сроками завоза товаров и в горных районах, и доля сельских населенных пунктов, не имеющих связи по дорогам с твердым покрытием и не обеспеченных связью с ближайшей железнодорожной станцией, морским или речным портом, аэропортом, в общей численности сельских населенных пунктов больше среднего значения по Российской Федерации. Для остальных субъектов Российской Федерации отношение принимается равным 0.";

дополнить сноской следующего содержания:

"*Показатель формируется на основании формы федерального статистического наблюдения, утверждаемой Федеральной службой государственной статистики.".

 

Уровень расчетной бюджетной обеспеченности регионов до распределения дотаций определяется путем деления индекса налогового потенциала субъекта Федерации на индекс его бюджетных расходов.

Уточнен расчет указанных индексов. Так, при определении налогового потенциала вместо объёмов прибыли крупных и средних организаций по видам экономической деятельности берется объём начисленного к уплате в региональные бюджеты налога на прибыль. Это позволит учесть региональные льготы по данному налогу. Кроме того, установлено, что потенциал по НДПИ определяется на основе такого показателя, как стоимость добытых полезных ископаемых (общераспространенных, природных алмазов и прочих).

В число федеральных ведомств, ответственных за сбор показателей, характеризующих налоговый потенциал, включена ФНС России.

Также скорректирован порядок расчета коэффициента транспортной доступности субъекта Федерации, учитываемого при определении индекса бюджетных расходов. При его исчислении дополнительно берут в расчет долю сельских населенных пунктов, не имеющих связи по дорогам с твердым покрытием и с ближайшей ж/д станцией, морским либо речным портом, аэропортом. Это позволит более корректно учесть транспортную доступность в регионах.

Постановление вступает в силу с 1 января 2014 г.


Постановление Правительства РФ от 9 декабря 2013 г. N 1130 "О внесении изменений в постановление Правительства Российской Федерации от 22 ноября 2004 г. N 670"


Настоящее постановление вступает в силу с 1 января 2014 г.


Текст постановления опубликован на "Официальном интернет-портале правовой информации" (www.pravo.gov.ru) 11 декабря 2013 г., в Собрании законодательства Российской Федерации от 16 декабря 2013 г. N 50 ст. 6597