Приказ Федерального казначейства от 26 сентября 2008 г. N 254
"О внесении изменений в приказ Федерального казначейства от 9 марта 2005 года N 41 "Об организации централизованных закупок товаров, работ и услуг для нужд Федерального казначейства"
Приказом Казначейства России от 11 июня 2013 г. N 104 настоящий приказ признан утратившим силу
В целях совершенствования организации, управления и контроля за централизованными закупками товаров, работ и услуг, осуществляемыми за счет средств федерального бюджета для нужд Федерального казначейства, приказываю:
1. Внести в приказ Федерального казначейства от 9 марта 2005 года N 41 "Об организации централизованных закупок товаров, работ и услуг для нужд Федерального казначейства" (далее - Приказ) следующие изменения:
1.1. В тексте приложения 2 "Положение о Комиссии по планированию закупок товаров, работ и услуг для нужд Федерального казначейства" к Приказу:
- пункт 1.4 изложить в следующей редакции:
"Комиссию возглавляет председатель - заместитель руководителя Федерального казначейства, уполномоченный в соответствии с распределением обязанностей на подписание заключаемых Федеральным казначейством договоров, государственных контрактов, а также актов сдачи-приемки товаров, работ и услуг по договорам, государственным контрактам (далее - Исполнительный директор)";
- в пункте 1.6 и пункте 1.7 слово "Комиссия" заменить словами "Исполнительный директор";
- раздел 2 изложить в следующей редакции:
"2. Основные задачи Комиссии:
2.1. Рассмотрение ежегодных потребностей Федерального казначейства в товарах, работах и услугах, оформленных Финансовым управлением в форме проекта Плана закупок на очередной финансовый год, а также изменений и дополнений к нему. Представление Плана закупок на согласование Исполнительному директору.
2.2. Представление Исполнительному директору отчета о результатах исполнения Плана закупок за прошедший финансовый год.";
- пункт 3.1 изложить в следующей редакции:
"Рассматривает внесенный Финансовым управлением проект Плана закупок, а также изменения и дополнения к нему и, в случае согласования, направляет указанный документ Исполнительному директору.";
- в пунктах 4.1, 4.2, 4.5, 4.6 и 4.12 слова "председатель Комиссии" в соответствующем падеже заменить словами "Исполнительный директор" в соответствующем падеже;
- наименование раздела 5 изложить в следующей редакции:
"5. Исполнительный директор:";
- наименование раздела 7 изложить в следующей редакции:
"7. Ответственный секретарь Комиссии, по поручению Исполнительного директора:".
1.2. По тексту приложения 3 "Порядок организации централизованных закупок товаров, работ и услуг для нужд центрального аппарата и территориальных органов Федерального казначейства" к Приказу:
- пункт 1.3 изложить в следующей редакции:
"Федеральное казначейство размещает заказы на поставку товаров, выполнение работ и оказание услуг в целях удовлетворения своих потребностей в определенной Продукции путем проведения торгов в форме конкурса (открытого или закрытого), аукциона (открытого или закрытого), в том числе, открытого аукциона в электронной форме, а также без проведения торгов (запрос котировок, у единственного поставщика (исполнителя, подрядчика), на товарных биржах).";
- дополнить пунктом 1.5 следующего содержания:
"1.5. Администраторы закупок (в лице начальников соответствующих управлений центрального аппарата Федерального казначейства либо лиц, их замещающих) обладают следующими полномочиями:
- обеспечивают проведение анализа конъюнктуры рынка, готовят предложения по определению эффективного варианта осуществления закупки товаров, работ и услуг для нужд Федерального казначейства по стоимостным и качественным параметрам, представляют указанные предложения на утверждение курирующему заместителю руководителя Федерального казначейства и, после утверждения, передают в установленном порядке на рассмотрение Комиссии по планированию закупок товаров, работ и услуг для нужд Федерального казначейства;
- обеспечивают подготовку проекта государственного контракта, включая техническое задание на закупку;
- обеспечивают контроль за исполнением государственных контрактов в части контроля сроков исполнения контрактов, соблюдения установленных процедур приемки товаров, работ и услуг по количественным и качественным параметрам, логистических процедур (доставка, погрузка, выгрузка, страхование (при необходимости), складирование и хранение товаров), а также контроль за соблюдением процедур безопасности перемещения товаров, предусмотренных государственным контрактом;
- обеспечивают в установленном порядке, в рамках полномочий, возложенных положением о соответствующем управлении центрального аппарата Федерального казначейства и настоящим приказом, проверку и визирование актов выполненных работ и услуг уполномоченными лицами центрального аппарата Федерального казначейства.
Администраторы закупок (в лице начальников соответствующих управлений центрального аппарата Федерального казначейства либо лиц, их замещающих) в рамках полномочий, возложенных положением о соответствующем управлении центрального аппарата Федерального казначейства, несут в соответствии с законодательством Российской Федерации ответственность за:
- проведение анализа конъюнктуры рынка, определение эффективного варианта осуществления закупки товаров, работ и услуг для нужд Федерального казначейства, подготовку и представление на его основе в Комиссию по планированию закуток товаров, работ и услуг для нужд Федерального казначейства обоснованных предложений по формированию предельной цены закупки и, в случае необходимости, ее уточнению непосредственно перед началом размещения заказа в порядке, установленном настоящим пунктом;
- подготовку и согласование в установленном порядке конкурсной документации (документации об аукционе), извещения о проведении открытого конкурса (открытого аукциона), извещения о проведении запроса котировок цен, проекта государственного контракта;
- обеспечение исполнения государственных контрактов в части соблюдения сроков поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг, контроля за соблюдением установленных процедур приемки товаров, работ и услуг по количественным и качественным параметрам, а также логистических процедур (доставка, погрузка, выгрузка, страхование (при необходимости), складирование и хранение товаров) и процедур обеспечения безопасности перемещения товаров, предусмотренных контрактом, в том числе, обеспечение проверки представляемых поставщиком актов выполненных работ и услуг на соответствие сроков начала и завершения работ в соответствии с государственными контрактами и правильности наименований территориальных органов Федерального казначейства по субъектам Российской Федерации;
- обеспечение, в случае необходимости, в установленном порядке работ по получению Федеральным казначейством страхового возмещения при наступлении страхового случая (в денежном или натуральном выражении);
- обеспечение, в случае необходимости, в установленном порядке (направление поставщику претензии) работ по своевременному и полному взиманию (удержанию) штрафов, пеней, неустоек в случае нарушения условий контрактов со стороны поставщиков товаров, работ и услуг для нужд Федерального казначейства; при этом в рамках реализации Проекта проверка всех расчетов с поставщиками, включая расчет сумм взимаемых (удерживаемых) штрафов, пеней, неустоек, осуществляется Отделом финансового обеспечения Проекта модернизации казначейской системы Российской Федерации Финансового управления, с учетом обеспечения Управлением ведомственных программ проверки актов выполненных работ, услуг в рамках осуществляемых полномочий как администратора закупок;
- обеспечение в установленном порядке проверки и визирования актов сдачи-приемки товаров, актов сдачи-приемки выполненных работ и актов сдачи-приемки оказанных услуг уполномоченными лицами Федерального казначейства.";
- в пункте 2.1 абзац второй после слов "(п. 2.2. настоящего Положения)," дополнить словами "с приложением обоснований расчета стоимости товаров, работ, услуг";
- пункт 2.4 считать утратившим силу;
- в пунктах 2.5 и 3.1 слова "или План проведения конкурсов" исключить.
2. Контроль за исполнением настоящего приказа оставляю за собой.
Руководитель |
Р.Е. Артюхин |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приказ Федерального казначейства от 26 сентября 2008 г. N 254 "О внесении изменений в приказ Федерального казначейства от 9 марта 2005 года N 41 "Об организации централизованных закупок товаров, работ и услуг для нужд Федерального казначейства"
Текст приказа официально опубликован не был
Приказом Казначейства России от 11 июня 2013 г. N 104 настоящий приказ признан утратившим силу