Комиссия на основании решения от 06.12.2013 по делу N К-2294/13, принятого Комиссией по итогам рассмотрения жалобы ОАО "МСУ-1" (далее - Заявитель) на действия Государственного бюджетного учреждения здравоохранения города Москвы "Медпроект" (далее - Заказчик), Департамента города Москвы по конкурентной политике (тендерного комитета) (далее - Уполномоченный орган), содержащие признаки нарушения законодательства Российской Федерации о размещении заказов, при проведении ОАО "Единая электронная торговая площадка" (далее - Оператор электронной площадки) открытого аукциона в электронной форме на право заключения государственного контракта "на выполнение работ по строительству Лечебного корпуса на территории Морозовской детской городской клинической больницы на 500 коек по адресу: г. Москва, 4-й Добрынинский пер., вл. 1/9" (номер извещения 0173200001413001288) (далее - Аукцион), и проведения внеплановой проверки, руководствуясь частями 9, 10 статьи 17, частью 6 статьи 60 Федерального закона от 21.07.2005 N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о размещении заказов), предписывает:
1. Заказчику, Уполномоченному органу, аукционной комиссии при рассмотрении заявок на участие в Аукционе:
- не учитывать требование Заказчика, Уполномоченного органа о необходимости указания участником размещения заказа в первой части заявки на участие в Аукционе характеристик товара - "Отводы изогнутые под углом 45°", а именно: предел текучести, временное сопротивление, относительное удлинение и сужение;
- не учитывать требование Заказчика, Уполномоченного органа, установленное в пункте 6.2.3 Технического задания документации об Аукционе о наличии опыта работы у персонала не менее 5 лет.
2. Заказчику, Уполномоченному органу при заключении контракта по результатам проведения Аукциона исключить:
- из пункта 33.2.1 Технического задания документации об Аукционе следующее положение "предварительно согласованные с Заказчиком";
- из статьи 9 проекта контракта документации об Аукционе следующие положения: "9.1 Генеральный Подрядчик будет иметь право, сохраняя при этом полную и эксклюзивную ответственность за совершение всех своих обязательств по настоящему Контракту, включая Строительные работы и услуги, выполненные силами своих Субподрядчиков, нанимать субподрядчиков для выполнения специальных сегментов Строительных работ и соответствующих услуг на условиях и как указано в Статье 9 настоящего Контракта. Оговорено, что Генеральный Подрядчик не должен передавать на субподряд более 70% (семидесяти процентов) Строительных работ и не должен позволять ни одному из своих Субподрядчиков отдавать на субподряд работы полностью или частично, при этом, на этапе общестроительных и отделочных работ, устройству внутренней инженерии основного здания - процентное соотношение рабочих из иностранных государств должно быть не более 50% (пятидесяти процентов) относительно рабочих из РФ и стран СНГ.
9.2 До момента подписания Контракта с субподрядчиком Генеральный подрядчик обязан затребовать у Субподрядчика и передать Заказчику-Застройщику следующие документы в отношении Субподрядчика:
9.2.1. Заверенную субподрядчиком копию Свидетельства о государственной регистрации.
9.2.2. Заверенную субподрядчиком копию Свидетельства о постановке на налоговый учет.
9.2.3. Заверенную субподрядчиком копию письма Госкомстата России.
9.2.4. Заверенную субподрядчиком копию о назначении на должность Единоличного Исполнительного органа.
9.2.5. Оригинал выписки из ЕГРЮЛ, датированной не ранее, чем за 20 дней до даты ее предоставления.
9.2.6. Копию, заверенную Субподрядчиком, Бухгалтерской и налоговой отчетности за полный финансовый год, а также за последний отчетный период (Бухгалтерский баланс, Отчет о Прибылях и убытках, Налоговая декларация по НДС, Налоговая декларация по налогу на прибыль) с отметкой налогового органа о принятии либо с приложением электронного протокола принятия отчетности налоговым органом посредством коммуникационных каналов связи.
9.4 Если по обоснованному мнению Заказчика-Застройщика Субподрядчик не соответствует критериям, указанным в п. 9.2. настоящего Контракта, либо предоставленные согласно п. 9.3. Контракта документы, вызывают у Заказчика-Застройщика мотивированные сомнения в возможности выполнения Субподрядчиком передаваемого ему объема работ, Генеральный Подрядчик, по письменному требованию Заказчика-Застройщика может прекратить - договор субподряда с данным Субподрядчиком, если Заказчик-Застройщик в письменном виде объяснит причины для этого.
3. Заказчику, Уполномоченному органу, аукционной комиссии осуществить дальнейшее проведение процедуры размещения заказа в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации о размещении заказов и с учетом решения от 06.12.2013 по делу N К-2294/13.
4. Заказчику, Уполномоченному органу, аукционной комиссии в срок до 20.12.2013 исполнить настоящее предписание и представить в ФАС России подтверждение исполнения настоящего предписания в письменном виде или по факсимильной связи (499) 254-8300, а также электронной почте galich@fas.gov.ru.
Невыполнение в установленный срок предписания влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в соответствии с частью 7 статьи 19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Предписание Федеральной антимонопольной службы от 6 декабря 2013 г. N К-2294/13 "По делу об устранении нарушений законодательства о размещении заказов"
Текст предписания официально опубликован не был