Комиссия Федеральной антимонопольной службы по контролю в сфере размещения заказов (далее - Комиссия),
рассмотрев жалобу ООО "Флагман-Комсомольск" (далее - Заявитель) на действия ОАО "Единая электронная торговая площадка"(далее - Оператор электронной площадки), содержащие признаки нарушения законодательства Российской Федерации о размещении заказов, при проведении Краевое государственное бюджетное учреждение здравоохранения "Станция скорой медицинской помощи г. Комсомольска-на-Амуре" министерства здравоохранения Хабаровского края (далее - Заказчик), комитет государственного заказа Правительства Хабаровского края(далее - Уполномоченный орган) открытый аукцион в электронной форме на право заключения государственного контракта на Поставка нефтепродуктов для нужд краевого государственного бюджетного учреждения здравоохранения "Станция скорой медицинской помощи г. Комсомольска-на-Амуре" министерства здравоохранения Хабаровского края (номер извещения 0122200002513003498) (далее - Аукцион), и в результате осуществления внеплановой проверки [в части действий Оператора электронной площадки] в соответствии с частью 5 статьи 17 Федерального закона от 21.07.2005 N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о размещении заказов), Административным регламентом, утвержденным приказом ФАС России от 24.07.2012 N 498, установила:
В Федеральную антимонопольную службу поступила жалоба Заявителя на действия Оператор электронной площадки при проведении Заказчик, Уполномоченный орган Аукциона.
По мнению Заявителя, его права и законные интересы нарушены следующими действиями Оператор электронной площадки:
1. Оператор электронной площадки незаконно хочет перечислить денежные средства, направленные Заявителем в качестве обеспечения заявки на участие в аукционе Заказчику.
Представитель Оператор электронной площадки не согласился с доводами Заявителя и сообщил, что при проведении Аукциона Оператор электронной площадки действовал в соответствии с положениями Закона о размещении заказов.
В результате рассмотрения жалобы и осуществления в соответствии с частью 5 статьи 17 Закона о размещении заказов внеплановой проверки [в части действий Оператора электронной площадки] Комиссия установила следующее.
В соответствии с извещением о проведении Аукциона, [Конкурсной] документацией [об Аукционе], протоколами, составленными при размещении заказа:
1) извещение о проведении Аукциона размещено на официальном сайте Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг www.zakupki.gov.ru - 07.10.2013;
2) начальная (максимальная) цена контракта - 7260490 рублей;
3) на участие в Аукционе подано __ заявок от участников размещения заказа;
4) к участию в Аукционе допущено __ участников размещения заказа;
5) дата проведения Аукциона - 11.11.2013;
6) в период проведения Аукциона предложения о цене контракта подавали __ участников Аукциона;
7) победителем Аукциона признано ___ с минимальным предложением о цене контракта __.
На основании изложенного и руководствуясь частями 5, 9 статьи 17, частью 6 статьи 60 Закона о размещении заказов, Административным регламентом, утвержденным приказом ФАС России от 24.07.2012 N 498, Комиссия решила:
1. Признать жалобу ООО "Флагман-Комсомольск" необоснованной.
Настоящее решение может быть обжаловано в суде, арбитражном суде в течение трех месяцев в установленном законом порядке.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Федеральной антимонопольной службы от 4 декабря 2013 г. N К-2259/13 "По делу о нарушении законодательства Российской Федерации о размещении заказов"
Текст решения официально опубликован не был