Комиссия Федеральной антимонопольной службы по контролю в сфере размещения заказов (далее - Комиссия) в составе:
ведущего заседание Комиссии - заместителя начальника отдела нормотворчества и взаимодействия с территориальными органами Управления контроля размещения государственного заказа Семенова Р.В.,
членов Комиссии:
главного специалист-эксперта отдела рассмотрения жалоб Управления контроля размещения государственного заказа Красильниковой М.А.,
главного государственного инспектора отдела правоприменительной практики и методологии Управления контроля размещений государственного заказа Набатовой Е.Д.,
при участии представителей Федеральной службы по надзору в сфере транспорта Гоголиной А.О., Переведенцевой Т.А., представители ОАО "Единая электронная торговая площадка", ООО "ЦС Проект"на заседание Комиссии не явились, о дате, времени и месте рассмотрения жалобы уведомлены надлежащим образом,
рассмотрев жалобу ООО "ЦС Проект" (далее - Заявитель) на действия Федеральной службы по надзору в сфере транспорта (далее - Заказчик), аукционной комиссии Заказчика (далее Аукционная комиссия), содержащие признаки нарушения законодательства Российской Федерации о размещении заказов, при проведении ОАО "Единой электронной торговой площадкой" (далее - Оператор электронной площадки) открытого аукциона в электронной форме на право заключения государственного контракта на выполнение работ по созданию автоматизированного центра контроля и надзора на транспорте для Ространснадзора в Северо-Кавказском федеральном округе (номер извещения 0173100005013000039) (далее - Аукцион), и в результате осуществления внеплановой проверки в соответствии с частью 5 статьи 17 Федерального закона от 21.07.2005 N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о размещении заказов), Административным регламентом, утвержденным приказом ФАС России от 24.07.2012 N 498, установила:
В Федеральную антимонопольную службу поступила жалоба Заявителя на действия Аукционной комиссии при проведении Заказчиком, Оператором электронной площадки Аукциона.
По мнению Заявителя, его права и законные интересы нарушены действиями Аукционной комиссии, принявшей необоснованное решение об отказе Заявителю в допуске к участию в Аукционе.
Представитель Заказчика не согласился с доводом Заявителя и сообщил, что при проведении Аукциона Заказчик, Аукционная комиссия действовали в соответствии с положениями Закона о размещении заказов.
В результате рассмотрения жалобы и осуществления в соответствии с частью 5 статьи 17 Закона о размещении заказов внеплановой проверки Комиссия установила следующее.
В соответствии с извещением о проведении Аукциона, документацией об Аукционе, протоколами, составленными при размещении заказа:
1) извещение о проведении Аукциона размещено на официальном сайте Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг www.zakupki.gov.ru - 29.10.2013;
2) начальная (максимальная) цена контракта - 22 000 000 рублей;
3) на участие в Аукционе подано 2 заявки от участников размещения заказа;
4) к участию в Аукционе допущен 1 участник размещения заказа. В соответствии с частью 10 статьи 41.9 закона о размещении заказов Аукцион признан несостоявшимся;
5) вторая часть заявки единственного допущенного участника размещения заказа признана соответствующей требованиям документации об Аукционе.
В соответствии с частью 3 статьи 41.9 Закона о размещении заказов на основании результатов рассмотрения первых частей заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме, содержащих сведения, предусмотренные частью 4 статьи 41.8 Закона о размещении заказов, аукционной комиссией принимается решение о допуске к участию в открытом аукционе в электронной форме участника размещения заказа и о признании участника размещения заказа, подавшего заявку на участие в открытом аукционе, участником открытого аукциона или об отказе в допуске такого участника размещения заказа к участию в открытом аукционе в порядке и по основаниям, которые предусмотрены статьей 41.9 Закона о размещении заказов.
В соответствии с частью 4 статьи 41.9 Закона о размещении заказов участник размещения заказа не допускается к участию в открытом аукционе в электронной форме в случае: 1) непредоставления сведений, предусмотренных частью 4 статьи 41.8 Закона о размещении заказов, или предоставления недостоверных сведений; 2) несоответствия сведений, предусмотренных частью 4 статьи 41.8 Закона о размещении заказов, требованиям документации об открытом аукционе в электронной форме.
В соответствии с подпунктом "б" пункта 3 части 4 статьи 41.8 Закона о размещении заказов первая часть заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме при размещении заказа на выполнение работ, оказание услуг, для выполнения, оказания которых используется товар, должна содержать согласие, предусмотренное пунктом 2 части 4 статьи 41.8 Закона о размещении заказов, а также конкретные показатели используемого товара, соответствующие значениям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при его наличии) предлагаемого для использования товара при условии отсутствия в документации об открытом аукционе в электронной форме указания на товарный знак используемого товара.
В соответствии с Протоколом рассмотрения первых частей заявок на участие в Аукционе от 22.11.2013 N 60 Заявителю отказано в допуске к участию в Аукционе в связи с непредоставлением сведений, предусмотренных частью 4 статьи 41.8 Закона о размещении заказов, на основании пункта 1 части 4 статьи 41.9 Закона о размещении заказов, а именно:
Пунктом 8.4 Таблицы "А" Технического задания документации об Аукционе установлено: "Монитор АРМ должен иметь характеристики не хуже:
- диагональ: не менее 24";
- соотношением сторон 16:9;
- поддерживаемое разрешение: не менее 1920x1080;
- светодиодная (LED) подсветка;
- яркость матрицы не менее 250кд/м;
- контрастность матрицы не менее: 1000:1;
- наличие интерфейсов подключения DVI, HDMI, VGA;
- наличие аудио входа minijack 3,5 мм;
- наличие встроенных акустических систем не менее 2х2 Вт;
- 6 мониторов с функцией Мультитач.
Также пунктом 10.1 Таблицы "А" Технического задания документации об Аукционе установлено следующее: "Источник бесперебойного питания должен обладать характеристиками не хуже:
- номинальная выходная мощность: 80/64 кВА/кВт;
- входное напряжение: 3х380/220В;
- входная частота: 45-66Гц;
- возможность подключения дополнительных АКБ;
- выходное напряжение: 380/400/415 В;
- выходная частота: 50 Гц;
- безопасность EN 50091-1. IEC 62040-1. IEC 950. ГОСТ-Р МЭК 60950-2002P.
Изучив первую часть заявки Заявителя на участие в Аукционе, представленную представителем Заказчика, Комиссия установила, что заявка не содержит сведения о наличии 6 мониторов с функцией Мультитач и о возможности подключения дополнительных АКБ, что не соответствует требованиям документации об Аукционе.
Таким образом, действия Аукционной комиссии, выразившиеся в отказе Заявителю в допуске к участию в Аукционе на основании пункта 1 части 4 статьи 41.9 Закона о размещении заказов, соответствуют требованиям законодательства Российской Федерации о размещении заказов.
На основании изложенного и руководствуясь частью 5 статьи 17, частью 6 статьи 60 Закона о размещении заказов, Административным регламентом, утвержденным приказом ФАС России от 24.07.2012 N 498, Комиссия решила:
Признать жалобу ООО "ЦС Проект" необоснованной.
Настоящее решение может быть обжаловано в суде, арбитражном суде в течение трех месяцев в установленном законом порядке.
Ведущий заседание Комиссии: |
Р.В. Семенов |
Члены Комиссии: |
Е.Д. Набатова |
|
М.А. Красильникова |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Федеральной антимонопольной службы от 9 декабря 2013 г. N К-2308/13 "По делу о нарушении законодательства Российской Федерации о размещении заказов"
Текст решения официально опубликован не был