Комиссия Федеральной антимонопольной службы по контролю в сфере размещения заказов (далее - Комиссия) рассмотрев жалобу ОАО "МегаФон" (далее - Заявитель) на действия Федеральной службы по надзору в сфере природопользования (далее - Заказчик), содержащие признаки нарушения законодательства Российской Федерации о размещении заказов, при проведении ОАО "Единая электронная торговая площадка" (далее - Оператор электронной площадки) открытого аукциона в электронной форме на право заключения государственного контракта на оказание услуг по предоставлению мобильной связи (номер извещения 0173100007413000012) (далее - Аукцион), и в результате осуществления внеплановой проверки в соответствии с частью 5 статьи 17 Федерального закона от 21.07.2005 N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о размещении заказов), Административным регламентом, утвержденным приказом ФАС России от 24.07.2012 N 498, установила:
В Федеральную антимонопольную службу поступила жалоба Заявителя на действия Заказчика при проведении Оператором электронной площадки Аукциона.
По мнению Заявителя, в документации об Аукционе установлены требования к оказанию услуг, противоречащие действующему законодательству Российской Федерации
В результате рассмотрения жалобы и осуществления в соответствии с частью 5 статьи 17 Закона о размещении заказов внеплановой проверки Комиссия установила следующее.
В соответствии с извещением о проведении Аукциона, документацией об Аукционе, протоколами, составленными при размещении заказа:
1) извещение о проведении Аукциона размещено на официальном сайте Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг www.zakupki.gov.ru - 27.11.2013;
2) начальная (максимальная) цена контракта - 1 500 000 рублей;
3) на участие в Аукционе подана 1 заявка от участников размещения заказа;
4) к участию в Аукционе допущен 1 участник размещения заказа;
5) на основании части 21 статьи 41.8 Закона о размещении заказов Аукцион признан несостоявшимся.
По мнению Заявителя, требование Заказчика о сохранении существующих номеров, установленное в документации об Аукционе, противоречит требованиям действующего законодательства Российской Федерации в связи с нижеследующим.
Согласно положениям документации об Аукционе срок оказания услуг - с 01.01.2014 до 31.12.2014 включительно. При этом согласно пункту 48.5 Правил оказания услуг подвижной связи, утвержденным постановлением правительства от 25 мая 2005 г. N 328 "Об утверждении правил оказания услуг подвижной связи" (далее - Правила) в заявлении о перенесении абонентского номера абонент вправе определить дату и время (час), когда оператор-реципиент должен начать оказание услуг подвижной связи с использованием перенесенного абонентского номера (далее - дата начала оказания услуг оператором-реципиентом). Оператор-реципиент должен начать оказание услуг подвижной связи с использованием перенесенного абонентского номера в течение 1 часа со времени, указанного в заявлении о перенесении абонентского номера. При этом дата начала оказания услуг оператором-реципиентом не может быть ранее 29-го дня - для абонента - юридического лица, но в любом случае не может быть позднее 6 месяцев со дня заключения договора с оператором-реципиентом.
Следовательно, по мнению Заявителя, требование об оказания услуг по контракту с 01.01.2014 не выполнимо.
На заседании Комиссии установлено, что Постановлением правительства Российской Федерации от 15.07.2013 N 599 "О внесении изменений в правила оказания услуг подвижной связи" установлено, что с 1 декабря 2013 года по 7 апреля 2014 года оператор подвижной связи, в сеть связи которого осуществляется перенесение абонентского номера, вправе самостоятельно определить дату и время (час) начала оказания услуг подвижной связи с использованием перенесенного абонентского номера, которые указываются в договоре об оказании услуг подвижной связи, предусматривающем использование перенесенного абонентского номера.
Таким образом, довод Заявителя о том, что Заказчиком в документации об Аукционе установлены требования, противоречащие требованиям действующего законодательства Российской Федерации, не нашел своего подтверждения.
На основании изложенного и руководствуясь частью 5 статьи 17, частью 6 статьи 60 Закона о размещении заказов, Административным регламентом, утвержденным приказом ФАС России от 24.07.2012 N 498, Комиссия решила:
Признать жалобу ОАО "МегаФон" необоснованной.
Настоящее решение может быть обжаловано в суде, арбитражном суде в течение трех месяцев в установленном законом порядке.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Федеральной антимонопольной службы от 10 декабря 2013 г. N К-2326/13 "По делу о нарушении законодательства Российской Федерации о размещении заказов"
Текст решения официально опубликован не был