Комиссия Федеральной антимонопольной службы по контролю в сфере размещения заказов (далее - Комиссия) в составе:
ведущего заседание Комиссии - заместителя начальника правового отдела Управления контроля размещения государственного заказа
Мироненко П.А.,
членов Комиссии:
заместителя начальника отдела рассмотрения жалоб Управления контроля размещения государственного заказа Игнатущенко П.П.,
ведущего консультанта правового отдела Управления контроля размещения государственного заказа Жуковой Е.С.,
при участии представителей Министерства обороны Российской Федерации Котенко А.М., ООО "ИнвестПроект" Субботиной О.В., представители ОАО "Единая электронная торговая площадка" на заседание Комиссии не явились, о дате, времени и месте рассмотрения жалобы уведомлены надлежащим образом,
рассмотрев жалобу ООО "ИнвестПроект" (далее - Заявитель) на действия Министерства обороны Российской Федерации (далее - Заказчик), содержащие признаки нарушения законодательства Российской Федерации о размещении заказов, при проведении Министерством обороны Российской федерации открытого аукциона в электронной форме на право заключения государственного контракта на поставку лекарственных препаратов для нужд Минобороны России в 2012-2014 годах (Церебролизин раствор для инъекций по 5 мл в ампуле) (номер извещения 0173100004512000638) (далее - Аукцион), и в результате осуществления внеплановой проверки в соответствии с частью 5 статьи 17 Федерального закона от 21.07.2005 N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о размещении заказов), Административным регламентом, утвержденным приказом ФАС России от 24.07.2012 N 498, установила:
В Федеральную антимонопольную службу поступила жалоба Заявителя на действия Заказчика при проведении Аукциона.
По мнению Заявителя, его права и законные интересы нарушены действиями Заказчика, установившего в документации об Аукционе невыполнимые сроки исполнения контракта.
Представитель Заказчика не согласился с доводом Заявителя и сообщил, что при проведении Аукциона Заказчик действовал в соответствии с положениями Закона о размещении заказов.
В результате рассмотрения жалобы и осуществления в соответствии с частью 5 статьи 17 Закона о размещении заказов внеплановой проверки Комиссия установила следующее.
В соответствии с извещением о проведении Аукциона, документацией об Аукционе, протоколами, составленными при размещении заказа:
1) извещение о проведении Аукциона размещено на официальном сайте Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг www.zakupki.gov.ru - 22.11.2013;
2) начальная (максимальная) цена контракта - 35 920 800 рублей;
3) на участие в Аукционе не было подано заявок от участников размещения заказа;
4) на основании части 7 статьи 41.9 Закона о размещении заказов Аукцион признан несостоявшимся.
В соответствии с пунктом 7 части 4 статьи 41.6 Закона о размещении заказов документация об открытом аукционе в электронной форме наряду с предусмотренными частью 3 статьи 41.6 Закона о размещении заказов сведениями должна содержать сведения о товарах, работах, об услугах, соответственно на поставку, выполнение, оказание которых размещается заказ, и об условиях исполнения контракта, в том числе, место, условия и сроки (периоды) поставки товара, выполнения работ, оказания услуг.
Пунктом 13.2 проекта государственного контракта документации об Аукционе Заказчиком установлен срок поставки товара, а именно: "Поставка Товара должна быть осуществлена в срок (периоды): в 2013 году до "25" декабря 2013 года".
На заседании Комиссии представители Заказчика пояснили, что срок поставки товара установлен исходя из потребностей Заказчика, а также из сроков предоставления финансирования.
Вместе с тем, Заявителем не представлено доказательств того, что установленные в документации об Аукционе сроки исполнения контракта являются невыполнимыми.
Таким образом, довод Заявителя о том, что установленные в документации об Аукционе сроки исполнения контракта являются невыполнимыми, не нашел своего подтверждения.
На основании изложенного и руководствуясь частью 5 статьи 17, частью 6 статьи 60 Закона о размещении заказов, Административным регламентом, утвержденным приказом ФАС России от 24.07.2012 N 498, Комиссия решила:
Признать жалобу ООО "ИнвестПроект" необоснованной.
Настоящее решение может быть обжаловано в суде, арбитражном суде в течение трех месяцев в установленном законом порядке.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Федеральной антимонопольной службы от 12 декабря 2013 г. N К-2383/13 "По делу о нарушении законодательства Российской Федерации о размещении заказов"
Текст решения официально опубликован не был