Комиссия Федеральной антимонопольной службы по контролю в сфере размещения заказов (далее - Комиссия) рассмотрев жалобы ЧП "Равелин-2008" (далее - Заявитель) на действия Федерального казенного учреждения "Объединенное стратегическое командование Южного военного округа" (далее - Заказчик), содержащие признаки нарушения законодательства Российской Федерации о размещении заказов, при проведении Заказчиком запроса котировок на право заключения государственного контракта на поставка товаров (осушитель воздуха для бассейна) для нужд военного санатория "Ялта" Черноморского флота Российской Федерации (номер извещения 0173100004513004025) (далее - Запрос котировок) и в результате осуществления внеплановой проверки в соответствии с частью 5 статьи 17 Федерального закона от 21.07.2005 N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о размещении заказов), Административным регламентом, утвержденным приказом ФАС России от 24.07.2012 N 498, установила:
В Федеральную антимонопольную службу поступила жалоба Заявителя на действия Котировочной комиссии Заказчика при проведении Заказчиком Запроса котировок.
Согласно доводам жалобы права и законные интересы Заявителя нарушены действиями Котировочной комиссии Заказчика, выразившимися в неправомерном отклонении котировочной заявки Заявителя, поданной на участие в Запросе котировок.
Представитель Заказчика с доводом жалобы не согласился и на заседании Комиссии сообщил, что при проведении Запроса котировок Заказчик, Котировочная комиссия Заказчика действовали в соответствии с положениями Закона о размещении заказов.
В результате рассмотрения жалобы и осуществления в соответствии с частью 5 статьи 17 Закона о размещении заказов внеплановой проверки Комиссия установила следующее.
В соответствии с извещением о проведении Запроса котировок, протоколом рассмотрения и оценки котировочных заявок:
1) извещение о проведении Запроса котировок размещено на официальном сайте Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг www.zakupki.gov.ru - 22.11.2013;
2) на участие в Запросе котировок подано 4 заявки от участников размещения заказа;
3) котировочные заявки 2 участников размещения заказа признаны соответствующими требованиям, установленным в извещении о проведении Запроса котировок.
Согласно протоколу рассмотрения и оценки котировочных заявок от 02.12.2013 N 0173100004513004025-П котировочной комиссией Заказчика принято решение об отклонении котировочной заявки Заявителя на основании части 3 статьи 47 Закона о размещении заказов, в связи с тем, что котировочная заявка Заявителя не соответствуют требованиям, установленным в Техническом задании приложения N 2 к Извещению о проведении Запроса котировок.
В соответствии с частью 2 статьи 46 Закона о размещении заказов котировочная заявка подается участником размещения заказа заказчику, уполномоченному органу в письменной форме или в форме электронного документа в срок, указанный в извещении о проведении запроса котировок.
В соответствии с частью 1 статьи 47 Закона о размещении заказов котировочная комиссия в течение одного рабочего дня, следующего за днем окончания срока подачи котировочных заявок, рассматривает котировочные заявки на соответствие их требованиям, установленным в извещении о проведении запроса котировок, и оценивает котировочные заявки.
В соответствии с частью 3 статьи 47 Закона о размещении заказов котировочная комиссия не рассматривает и отклоняет котировочные заявки, если они не соответствуют требованиям, установленным в извещении о проведении запроса котировок.
В Техническом задании приложения N 2 к Извещению о проведении Запроса котировок установлено, что цена товаров включает в себя, в том числе, затраты на установку (монтаж), наладку, обучение лиц, осуществляющих использование и обслуживание поставляемого товара.
Изучив котировочную заявку Заявителя, представленную на заседание Комиссии представителем Заказчика, Комиссия установила, что заявка Заявителя не содержит указание, на то, что цена включает в себя затраты на установку (монтаж), наладку, обучение лиц, осуществляющих использование и обслуживание поставляемого товара, что не соответствует требованиям, установленным в Извещении о проведении Запроса котировок.
Таким образом, Котировочная комиссия, отклонив котировочную заявку Заявителя, действовала в соответствии с требованиями Закона о размещении заказов.
На основании изложенного и руководствуясь частью 5 статьи 17, частью 6 статьи 60 Закона о размещении заказов, Административным регламентом, утвержденным приказом ФАС России от 24.07.2012 N 498, Комиссия решила:
Признать жалобу ЧП "Равелин-2008"необоснованной.
Настоящее решение может быть обжаловано в суде, арбитражном суде в течение трех месяцев в установленном законом порядке.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Федеральной антимонопольной службы от 13 декабря 2013 г. N К-2407/13 "По делу о нарушении законодательства Российской Федерации о размещении заказов"
Текст решения официально опубликован не был