Решением Совета депутатов г. Щербинки Московской области от 14 июня 2012 г. N 439/98 в настоящее решение внесены изменения, вступающие в силу с 1 июля 2012 г.
Решение Совета депутатов г. Щербинки Московской области от 15 декабря 2011 г. N 380/85
"О бюджете города Щербинки на 2012 год"
22 марта, 3, 25 мая, 14 июня 2012 г.
В соответствии со статьей 15 Положения о бюджетном устройстве и бюджетном процессе в городе Щербинке, утвержденного решением Совета депутатов города Щербинки от 29.08.2000 N 22/8, на основании статьи 21 Устава города Щербинки, Совет депутатов города Щербинки решил:
1. Утвердить бюджет города Щербинки на 2012 год по доходам в сумме 1 016 102,1 тыс. рублей и по расходам в сумме 1 016 102,1 тыс. рублей.
См. текст пункта 2
См. текст пункта 3
4. Учесть в бюджете города Щербинки на 2012 год объем поступлений доходов по основным источникам согласно приложению 1 к настоящему решению.
5. Утвердить перечень главных администраторов (администраторов) доходов бюджета города Щербинки на 2012 год согласно приложению 2 к настоящему решению.
Установить, что при осуществлении бюджетного процесса в городе Щербинке, главные администраторы (администраторы) осуществляют по отдельным доходным источникам бюджета города Щербинки контроль за правильностью исчисления, полнотой и своевременностью уплаты, начисления, учета, взыскания и принятия решений о возврате излишне уплаченных (взысканных) платежей в бюджет города Щербинки, а также проводят анализ и прогнозирование средств соответствующего доходного источника.
6. Утвердить перечень главных администраторов источников внутреннего финансирования дефицита бюджета города Щербинки на 2012 год согласно приложению 3 к настоящему решению.
7. Утвердить расходы бюджета города Щербинки на 2012 год по разделам, подразделам, целевым статьям и видам расходов бюджетов согласно приложению 4 к настоящему решению.
8. Утвердить ведомственную структуру расходов бюджета города Щербинки на 2012 год согласно приложению 5 к настоящему решению.
9. Утвердить расходы бюджета города Щербинки на финансирование мероприятий долгосрочных целевых программ города Щербинки на 2012 год, согласно приложению 6 к настоящему решению.
10. Утвердить в расходах бюджета города Щербинки на 2012 год общий объем средств, направляемых на исполнение публичных нормативных обязательств, в сумме 28 771 тыс. рублей.
11. Установить, что финансирование расходов бюджета города Щербинки на 2012 год осуществляется по мере фактического поступления доходов в бюджет города Щербинки с учетом его дефицита.
12. Установить, что в первоочередном порядке из бюджета города Щербинки в 2012 году финансируются расходы по выплате заработной платы с начислениями; погашению муниципального долга города Щербинки; на предоставление мер социальной поддержки отдельным категориям граждан и выплату стипендий; на питание; на организацию отдыха, оздоровления и занятости детей и подростков в период школьных каникул; на проведение выборов и референдумов, а также расходы из резервного фонда Администрации муниципального образования "городской округ Щербинка в городе Москве" на ликвидацию чрезвычайных ситуаций и последствий стихийных бедствий.
13. Установить, что заключение и оплата муниципальными учреждениями и органами местного самоуправления города Щербинки договоров, исполнение которых осуществляется за счет средств бюджета города Щербинки производятся в пределах утвержденных им лимитов бюджетных обязательств в соответствии с ведомственной структурой расходов бюджета города Щербинки, и с учетом принятых и неисполненных обязательств.
Обязательства, вытекающие из договоров, исполнение которых осуществляется за счет средств бюджета города Щербинки, принятые муниципальными учреждениями и органами местного самоуправления города Щербинки сверх утвержденных им лимитов бюджетных обязательств, не подлежат оплате за счет средств бюджета города Щербинки на 2012 год.
Договор, заключенный муниципальным учреждением или органом местного самоуправления муниципального образования с нарушением требований настоящей статьи, либо его часть, устанавливающая повышенные обязательства местного бюджета, подлежат признанию недействительными по иску вышестоящей организации или Администрации городского округа Щербинка в городе Москве.
14. Установить, что финансирование в 2012 году долгосрочных целевых программ сверх объемов, предусмотренных настоящим решением, а также долгосрочных целевых программ, утвержденных после вступления в силу настоящего решения, может осуществляться при внесении изменений в настоящее решение.
15. Установить, что муниципальные правовые акты органов местного самоуправления города Щербинки, влекущие дополнительные расходы за счет средств бюджета города Щербинки на 2012 год, а также сокращающие его доходную базу, реализуются и применяются только при наличии соответствующих источников дополнительных поступлений в бюджет и (или) при сокращении расходов по конкретным статьям бюджета на 2012 год, после внесения соответствующих изменений в настоящее решение.
В случае если реализация правового акта частично (не в полной мере) обеспечена источниками финансирования в бюджете города Щербинки на 2012 год, такой правовой акт реализуется и применяется в пределах средств, предусмотренных на эти цели в бюджете.
16. Установить, что в 2012 году размер авансирования за счет средств бюджета города Щербинки поставок товаров, выполнения работ, оказания услуг по муниципальным контрактам и договорам на поставки продукции для муниципальных нужд, а также иных расходов бюджета города Щербинки осуществляется на основании нормативного правового акта Администрации городского округа Щербинка в городе Москве.
17. Утвердить источники внутреннего финансирования дефицита бюджета города Щербинки на 2012 год согласно приложению 7 к настоящему решению.
18. Установить верхний предел муниципального долга города Щербинки по состоянию на 1 января 2013 года в сумме 40 000 тыс. рублей.
19. Установить, что получение бюджетных кредитов Администрацией городского округа Щербинка в городе Москве от имени города Щербинки не планируются.
20. Установить, что предоставление муниципальных гарантий в 2012 году не планируется.
21. Установить, что в течение 2012 года объем муниципального долга города Щербинки не может превышать 60 000 тыс. рублей.
22. Установить в 2012 году предельный объем расходов на обслуживание муниципального долга города Щербинки в размере 3 800 тыс. рублей.
23. Утвердить:
программу муниципальных внутренних заимствований бюджета города Щербинки на 2012 год согласно приложению 8 к настоящему решению.
24. Установить предельный объем заимствований города Щербинки в течение 2012 года в сумме 60 000 тыс. рублей.
25. Установить, что отбор кредитных организаций для предоставления городу Щербинке кредитов в 2012 году осуществляется Администрацией городского округа Щербинка в городе Москве путем проведения открытых конкурсов и (или) открытых аукционов в электронной форме в соответствии с законодательством Российской Федерации.
26. Установить, что заключение от имени муниципального образования "городской округ Щербинка в городе Москве" кредитных договоров (соглашений) осуществляется на следующих условиях:
предельная сумма кредита по одному кредитному договору (соглашению) - до 20 000 тыс. рублей (включительно);
процентная ставка - определяется по итогам открытых аукционов в электронной форме по отбору кредитных организаций на право заключения муниципальных контрактов (кредитных договоров, соглашений) на оказание услуг по предоставлению кредитов в 2012 году, но не выше ставки рефинансирования Центрального банка Российской Федерации, действующей на дату проведения открытого аукциона в электронной форме, увеличенной на пять процентных пунктов;
срок погашения кредита - до 3-х лет со дня заключения соответствующего кредитного договора (соглашения);
цели использования кредита - покрытие дефицита бюджета города Щербинки и (или) погашение долговых обязательств города Щербинки;
возможность досрочного полного и (или) частичного погашения кредита.
27. Установить на 2012 год размер резервного фонда Администрации муниципального образования "городской округ Щербинка в городе Москве" в сумме 1 000 тыс. рублей.
Установить, что средства резервного фонда Администрации муниципального образования "Город Щербинка Московской области" направляются на финансовое обеспечение непредвиденных расходов следующих неотложных мероприятий:
предупреждение чрезвычайно-аварийных ситуаций природного и техногенного характера, которые могут привести к нарушению функционирования систем жизнеобеспечения населения города Щербинки;
проведению аварийно-восстановительных работ и иных мероприятий, связанных с ликвидацией стихийных бедствий и других чрезвычайных ситуаций;
осуществление неотложных мероприятий по предупреждению терроризма, минимизации их последствий;
оказание мер социальной поддержки пострадавшим и (или) семьям лиц, погибших в результате опасных природных явлений, стихийных бедствий, катастроф, аварий, пожаров, террористических актов и иных чрезвычайных ситуаций;
осуществление иных неотложных мероприятий для решения вопросов, отнесенных к полномочиям органов местного самоуправления города Щербинки.
28. Установить, что муниципальные унитарные предприятия города Щербинки представляют в Комитет по финансам и налоговой политике Администрации городского округа Щербинка в городе Москве сведения о своих заимствованиях у третьих лиц, включая заимствования у кредитных организаций, в том числе банков и иных организаций.
29. Установить, что Комитет по финансам и налоговой политике Администрации городского округа Щербинка в городе Москве, на основании соответствующих предписаний или актов проверок Счетной палаты Российской Федерации, уполномоченных центральных исполнительных органов государственной власти города Москвы, Федеральной службы финансово-бюджетного надзора и ее территориального органа по городу Москве, уполномоченных контрольных органов города Щербинки вправе вносить в 2012 году изменения в сводную бюджетную роспись путем уменьшения на соответствующую сумму ассигнований, израсходованных главными распорядителями, распорядителями и получателями бюджетных средств не по целевому назначению.
30. Установить, что в ходе исполнения бюджета города Щербинки на 2012 год Комитет по финансам и налоговой политике Администрации городского округа Щербинка в городе Москве, имеет право вносить изменения в сводную бюджетную роспись в следующих случаях:
на сумму средств, выделяемых из резервного фонда Администрации муниципального образования "городской округ Щербинка в городе Москве";
на сумму иных безвозмездных перечислений бюджету города Щербинки из бюджета Московской области в порядке взаимных расчетов;
в связи с перемещением бюджетных ассигнований, выделенных главным распорядителям средств бюджета города Щербинки, между разделами, подразделами, целевыми статьями и видами расходов классификации расходов бюджетов;
на сумму остатков по состоянию на 1 января 2012 года целевых средств, поступивших из бюджета Московской области и не использованных в 2011 году, подлежащих использованию в 2012 году на те же цели;
в случае обращения взыскания на средства бюджета города Щербинки на основании исполнительных листов судебных органов;
в иных случаях, установленных законодательством Российской Федерации.
в случае возврата в бюджет Московской области неиспользованных средств субвенций и субсидий, полученных из бюджета Московской области;
в случае изменения бюджетной классификации Российской Федерации на основании нормативных правовых актов Российской Федерации, если указанные изменения не влекут за собой изменение основных характеристик бюджета города Щербинки (общий объем доходов, расходов и дефицита бюджета);
в иных случаях, установленных законодательством Российской Федерации.
31. Установить, что в ходе исполнения бюджета города Щербинки на 2012 год, Комитет по финансам и налоговой политике Администрации городского округа Щербинка в городе Москве вправе вносить изменения в утвержденные объемы поступления доходов в части возврата в бюджет Московской области неиспользованных средств субвенций и субсидий, полученных из бюджета Московской области.
32. Установить, что в ходе исполнения бюджета города Щербинки на 2012 год, Комитет по финансам и налоговой политике Администрации городского округа Щербинка в городе Москве вправе вносить изменения в структуру доходов, расходов и источников финансирования дефицита бюджета города Щербинки на 2012 год в связи с изменениями бюджетной классификации Российской Федерации на основании нормативных правовых актов Российской Федерации, если указанные изменения не влекут за собой изменение основных характеристик бюджета города Щербинки (общий объем доходов, расходов и дефицита бюджета).
33. Настоящее решение вступает в силу со дня его подписания.
34. Со дня вступления в силу до 01 января 2012 года настоящее решение применяется в целях обеспечения исполнения бюджета города Щербинки в 2012 году.
35. Опубликовать настоящее решение в газете "Щербинский вестникЪ".
36. Контроль за исполнением настоящего решения возложить на депутатскую комиссию по бюджету.
Глава |
О.В. Жишко |
Председатель |
А.А. Усачев |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Совета депутатов г. Щербинки Московской области от 15 декабря 2011 г. N 380/85 "О бюджете города Щербинки на 2012 год"
Настоящее решение вступает в силу со дня его подписания
Текст решения официально опубликован не был
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Решение Совета депутатов г. Щербинки Московской области от 14 июня 2012 г. N 439/98
Изменения вступают в силу с 1 июля 2012 г.
Решение Совета депутатов г. Щербинки Московской области от 25 мая 2012 г. N 427/96
Решение Совета депутатов г. Щербинки Московской области от 3 мая 2012 г. N 418/94
Решение Совета депутатов г. Щербинки Московской области от 22 марта 2012 г. N 403/90