В соответствии с Дополнительным соглашением от 01 ноября 2012 г. N 1 между Управлением федерального казначейства по г. Москве и префектурой Западного административного округа города Москвы к Договору от 03 сентября 2010 г. N А21239 "Об обмене электронными документами" между отделением по Западному административному округу Управления федерального казначейства по г. Москве и префектурой Западного административного округа города Москвы приказываю:
1. Для обеспечения условий признания юридической силы электронных документов при обмене информацией между Управлением федерального казначейства по г. Москве (далее УФК по г. Москве) и префектурой Западного административного округа города Москвы, наделить правом электронной цифровой подписи следующих должностных лиц, имеющих право подписи аналогичных документов на бумажных носителях:
N п/п |
Ф.И.О. |
Подразделение, должность |
1 |
Александров Алексей Олегович |
руководство, префект |
2 |
Клименко Виктор Васильевич |
руководство, первый заместитель префекта |
3 |
Щенников Игорь Валентинович |
руководство, первый заместитель префекта |
4 |
Вербицкий Александр Николаевич |
руководство, заместитель префекта |
5 |
Гудзь Антон Владимирович |
руководство, заместитель префекта |
6 |
Ивлев Игорь Викторович |
руководство, заместитель префекта |
7 |
Самедов Юсиф Мустафаевич |
руководство, заместитель префекта |
8 |
Сидячев Константин Николаевич |
руководство, заместитель префекта |
9 |
Сидоров Леонид Николаевич |
руководитель аппарата префектуры |
10 |
Киселев Николай Николаевич |
Управление бухгалтерского учета и отчетности, главный бухгалтер |
11 |
Простотина Елена Анатольевна |
Управление бухгалтерского учета и отчетности, заместитель главного бухгалтера |
2. Наделить правом электронной цифровой подписи следующих должностных лиц, принимающих участие в подготовке, передаче и приеме электронных документов:
N п/п |
Ф.И.О. |
Подразделение, должность |
1 |
Деева Татьяна Павловна |
Управление экономики, начальник |
2 |
Козлов Сергей Владиславович |
Управление по размещению государственного заказа, начальник |
3 |
Клецов Владимир Михайлович |
Управление делами, заместитель начальника |
4 |
Загородникова Анастасия Владимировна |
Управление по размещению государственного заказа, советник |
5 |
Новикова Галина Викторовна |
Управление экономики, советник |
6 |
Павлова Вера Николаевна |
Управление бухгалтерского учета и отчетности, консультант |
7 |
Прусакова Ольга Викторовна |
Управление по размещению государственного заказа, консультант |
8 |
Бутырская Татьяна Анатольевна |
Управление делами, главный специалист |
9 |
Винников Антон Александрович |
Управление делами, главный специалист |
10 |
Виноходова Вера Михайловна |
Управление экономики, главный специалист |
11 |
Голоперова Елена Александровна |
Управление экономики, главный специалист |
12 |
Воробьёва Ольга Анатольевна |
Управление по размещению государственного заказа, главный специалист |
13 |
Иванова Елена Сергеевна |
Управление бухгалтерского учета и отчетности, главный специалист |
14 |
Королев Евгений Сергеевич |
Управление делами, ведущий специалист |
15 |
Линец Анатолий Александрович |
пункт Управления префектуры, начальник |
16 |
Бахвалов Александр Андреевич |
Управление социального развития, советник |
17 |
Гарифуллина Гелия Рашидовна |
Управление социального развития, советник |
18 |
Гоголева Снежана Анатольевна |
Управление социального развития, главный специалист |
3. Возложить функции и обязанности Администратора автоматизированного рабочего места обмена электронными документами, далее АРМ СЭД, по организации и обеспечению надежной бесперебойной эксплуатации программно-технических средств АРМ СЭД, обеспечению и контролю мероприятий по защите информации, передаваемой в электронном виде, отвечающего за хранение и учет электронных документов и организацию взаимодействия с Организатором по техническим вопросам и вопросам безопасности информации на заместителя начальника Управления делами Клецова В.М. и главного специалиста Управления делами Винникова А.А.
4. Заместителю начальника Управления делами Клецову В.М. провести инструктаж указанных в пунктах 1-3 настоящего приказа должностных лиц, ознакомить под подпись с правилами эксплуатации средств электронной цифровой подписи, Правилами электронного документооборота (приложение 1 к Договору).
5. Указанные в пунктах 1-4 настоящего приказа должностные лица несут персональную ответственность за:
- сохранение в тайне конфиденциальной информации, ставшей им известной в процессе обмена информацией между УФК по г. Москве и префектурой Западного административного округа города Москвы;
- сохранение в тайне закрытых ключей электронной цифровой подписи и иной ключевой информации;
- соблюдение правил эксплуатации средств АРМ СЭД и средств электронной цифровой подписи.
6. Копию настоящего приказа представить в УФК по г. Москве.
7. Приказ префектуры Западного административного округа города Москвы от 4 апреля 2013 г. N 101-П "О назначении лиц ответственных за осуществление обмена информацией" признать утратившим силу.
8. Контроль за выполнением настоящего приказа оставляю за собой.
Префект |
А.О. Александров |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приказ префектуры Западного административного округа г. Москвы от 26 декабря 2013 г. N 438-П "О назначении лиц ответственных за осуществление обмена информацией"
Текст приказа официально опубликован не был