Инструкция по приемке в эксплуатацию законченных строительством объектов железнодорожной автоматики, телемеханики и связи
(утв. МПС РФ 6 июля 1998 г. N ЦШ-571)
1. Общие положения
1.1. Настоящая Инструкция определяет порядок приемки в эксплуатацию законченных строительством и подлежащих приемке в эксплуатацию объектов железнодорожной автоматики, телемеханики, устройств сигнализации, централизации и блокировки (далее СЦБ) и связи.
Приемка законченных строительством и подлежащих приемке в эксплуатацию# должна производиться в соответствии с Правилами приемки в эксплуатацию законченных строительством и подлежащих приемке в эксплуатацию объектов железнодорожного транспорта и настоящей Инструкцией.
В зависимости от местных условий на железной дороге могут быть разработаны дополнительные местные инструкции (указания) о порядке ввода в действие устройств железнодорожной автоматики и телемеханики, связи и радиосвязи, которые утверждает начальник железной дороги.
1.2. На законченных строительством и подлежащих приемке в эксплуатацию объектах все работы должны быть выполнены в соответствии с утвержденным проектом и с соблюдением требований, установленных строительными нормами и правилами, Правилами технической эксплуатации железных дорог Российской Федерации (ПТЭ), Инструкцией по сигнализации на железных дорогах Российской Федерации, а также в соответствии с правилами и инструкциями по технике безопасности, производственной санитарии и другими нормативными документами МПС России.
1.3. До ввода законченных строительством и подлежащих приемке в эксплуатацию объектов работниками дистанций сигнализации и связи совместно с работниками железнодорожной станции (далее станции) должны быть разработаны инструкции о порядке пользования вводимыми объектами. Для их составления проектные организации обеспечивают дистанции сигнализации и связи необходимой технической документацией. Местные инструкции о порядке пользования устройствами автоматики и радиосвязи на железнодорожных переездах составляет дистанция сигнализации и связи совместно с дистанцией пути. Указанные инструкции должны быть согласованы с ревизорским аппаратом по безопасности движения отделения дороги, а при отсутствии в составе железной дороги отделений - с ревизорским аппаратом по безопасности движения дороги, и утверждены в установленном порядке за один месяц до ввода устройств в эксплуатацию.
Эти инструкции должны быть изучены всеми работниками, связанными с техническим обслуживанием, пользованием и контролем за состоянием вводимых законченных строительством и подлежащих приемке в эксплуатацию объектов. Перед допуском к самостоятельной работе причастные работники должны пройти испытания в знании правил, инструкций и других нормативных документов в соответствии с требованиями ПТЭ не позднее, чем за 5 дней до ввода объектов в эксплуатацию, приемочной комиссией, назначаемой в установленном порядке.
1.4. Начальники дистанций сигнализации и связи, пути, электроснабжения, локомотивных и вагонных депо, станций должны организовать изучение и проверку знаний причастных работников по законченным строительством и подлежащим вводу в эксплуатацию объектам, а также не позднее, чем за трое суток до их ввода в действие дать письменное уведомление об этом председателю приемочной комиссии.
1.5. Начальники дистанций сигнализации и связи, а также руководители подразделений, причастных к обслуживанию законченных строительством и подлежащих вводу в эксплуатацию объектов автоматики, телемеханики и связи обязаны:
1.5.1. Назначить приказом в начале строительства работников, ответственных за технический надзор и контроль за качеством выполнения строительно-монтажных работ, соблюдением габаритов установки светофоров, изолирующих стыков и другого напольного оборудования, а также за производством скрытых работ (укладкой кабеля, установкой опор и светофорных мостиков, закладкой фундаментов, устройством наружного и внутреннего контуров заземлений, разделкой кабельных муфт), а также сооружений источников электроснабжения, выполнение которых оформляют соответствующими актами;
1.5.2. Организовать рабочие места, оснастить их инструментом, измерительными приборами и другими приспособлениями, а также предметами и устройствами пожарной безопасности, а работников обеспечить средствами защиты от воздействия опасных и вредных производственных факторов в соответствии с нормами и правилами по охране труда.
1.6. Служебно-технические здания (посты диспетчерской, электрической и горочной централизаций; дома связи; вычислительные центры; ремонтно-технологические участки; контрольные и контрольно-ремонтные пункты автоматической локомотивной сигнализации и радиосвязи; релейные будки, маневровые вышки) должны приниматься под установку и монтаж аппаратуры и оборудования при строительной готовности здания в полном объеме (выполнении санитарно-технических, электромонтажных работ, готовности системы отопления, электроснабжения).
Сдачу-приемку служебно-технических зданий под монтаж генподрядчик и субподрядчик оформляют актом, а в случае их разногласий - комиссией в том же составе под председательством заказчика.
Не дожидаясь окончания всех работ по объекту, служебно-технические здания (посты электрической централизации, горочной автоматической централизации, вычислительные центры, дома связи, релейные будки, маневровые вышки, отдельные помещения) принимаются рабочими комиссиями на обслуживание соответствующими службами железной дороги. Окончательную приемку служебно-технических зданий производит приемочная комиссия, назначаемая в установленном порядке начальником отделения железной дороги, а при отсутствии в составе железной дороги отделений железной дороги - заместителем начальника железной дороги.
1.7. В процессе строительства объекта, по мере готовности, рабочие комиссии могут принимать в эксплуатацию устройства автоблокировки и электрической централизации (отдельные перегоны, станции, районы крупных станций); устройства электроснабжения, включая все высоковольтные линии автоблокировки и продольного электроснабжения (между смежными пунктами); воздушные (по усилительным пунктам) и кабельные линии связи (по участкам усиления) при условии готовности служебно-технических зданий (домов связи, постов электрической централизации); отдельные виды связи, с последующим представлением актов приемки рабочих комиссий приемочной комиссией.
Диспетчерская централизация может вводиться в эксплуатацию в два этапа: на первом - устройства автоблокировки на перегонах и электрическая централизация на железнодорожных станциях, а на втором - кодовое управление стрелочными переводами и сигналами.
1.8. При выполнении отдельных видов работ, не входящих в титулы строительства, для приемки в эксплуатацию устройств СЦБ (вновь установленных светофоров, контрольных замков стрелочных переводов, электроприводов, рельсовых цепей, устройств временной автоблокировки для организации движения поездов по одному из путей двухпутного перегона при капитальном ремонте верхнего строения пути, автоматической переездной сигнализации и автоматических шлагбаумов) начальник отделения железной дороги назначает приемочную комиссию под председательством одного из руководителей отделения железной дороги, а при отсутствии в составе железной дороги отделений железной дороги - заместитель начальника железной дороги назначает приемочную комиссию под председательством одного из руководителей железной дороги.
1.9. Контрольные замки стрелочных переводов и электроприводы на действующих стрелочных переводах принимают на обслуживание приемочной комиссией в день их установки. До включения их в зависимость с действующими устройствами СЦБ отделением железной дороги, а при отсутствии в составе железной дороги отделений железной дороги, железной дорогой должна быть разработана и утверждена временная инструкция о порядке пользования указанными устройствами и их обслуживания.
1.10. График окончания строительно-монтажных и пуско-наладочных работ, в том числе по устройствам электроснабжения, поэтапного или поперегонного ввода устройств в эксплуатацию должны разрабатывать совместно заказчик и подрядчик.
Для проведения пуско-наладочных работ законченных строительством и подлежащих приемке в эксплуатацию объектов, законченных строительством и монтажом, руководитель строительно-монтажной организации уведомляет заказчика письменно.
1.11. При проведении пуско-наладочных работ на объекте следует руководствоваться следующим: электрическую централизацию и другие устройства на станциях проверяют на макете в соответствии с проектом на полное путевое развитие. Индивидуальную проверку светофоров, стрелочных переводов, питающих релейных концов рельсовых цепей осуществляют с поста электрической централизации (по возможности) с подключением вновь уложенного кабеля. Если такая проверка невозможна, то монтаж светофоров и рельсовых цепей на станциях проверяют на соответствие монтажным схемам. Релейные шкафы проверяют на макете. Диспетчерскую централизацию проверяют аналогично электрической централизации в комплекте с устройствами автоблокировки. Устройства механизации и автоматизации сортировочных горок проверяют так же, как устройства электрической централизации. Устройства поездной радиосвязи проверяют вагоном-лабораторией или другим измерительным комплексом, оборудованным аппаратурой радиосвязи.
1.12. Комплексное опробование устройств необходимо производить для определения готовности объекта к работе в условиях эксплуатации. Оно включает в себя следующее: приведение всех схем и устройств в рабочее состояние, окончательную проверку их действия, сверку фактического положения стрелочных переводов и показаний светофоров с индикацией на аппарате (пульте) управления, регулировку рельсовых цепей, регулировку кодового управления диспетчерской централизацией.
1.13. Строительно-монтажная организация представляет рабочей комиссии следующую документацию:
1.13.1. По устройствам СЦБ:
- один экземпляр рабочих чертежей проекта устройств СЦБ и электроснабжения с внесенными в них изменениями. Изменения в проектной документации должны быть подписаны главным инженером проекта или лицом, его заменяющим;
- комплект утвержденных нетиповых установочных чертежей и копии документов, разрешающих отступления от проекта и технических условий;
- паспорт высоковольтной линии;
- поперегонную ведомость на линии СЦБ;
- проектные и исполнительные чертежи трасс прокладки кабелей на станциях и перегонах;
- проектные и исполнительные планы (таблицы) прокладки кабелей в служебно-технических зданиях;
- планы кабельных сетей станционных и перегонных устройств СЦБ;
- планы укладки кабелей в траншеях с указанием номера кабеля, марки и емкости (числа жил или пар), устройств СЦБ, соединительных и разветвительных муфт;
- ведомость установленного оборудования устройств СЦБ на станциях и перегонах;
- акты рабочих комиссий о принятии устройств в эксплуатацию или передачи их на обслуживание;
- акты проверки габарита установки напольного оборудования СЦБ;
- акты на скрытые работы, произведенные во время строительства;
- комиссионные акты по выбору места установки светофоров, постройки служебно-технических зданий;
- протокол электрических измерений кабелей СЦБ (после окончания монтажа);
- паспорта или их копии на уложенный кабель;
- протоколы электрических измерений контуров заземлений зданий и устройств СЦБ и связи (после окончания монтажа);
- монтажные схемы разветвительных кабельных муфт, светофоров, электроприводов (стрелочных переводов), рельсовых цепей.
1.13.2. По устройствам связи:
- протокол измерения сопротивления заземлений кабельных ящиков, молниеотводов и контуров;
- акты на скрытые работы по устройству заземлений и прокладке кабелей;
- акты проверки питающих установок;
- электрические паспорта на аппаратуру, тракты и каналы телефонной, телеграфной и избирательной связи;
- поперегонная ведомость устройств линии связи;
- протоколы электрических измерений проводов постоянным и переменным током;
- паспорт магистральной кабельной линии связи, содержащий откорректированные чертежи трассы проложенных кабелей с указанием привязки и глубины заложения, прокладки кабеля в канализации, на речных кабельных переходах, переходах через полотно шоссейных и железных дорог; протоколы электрических измерений постоянным током на каждый усилительный участок; протоколы электрических измерений на каждый усилительный участок переменным током; протоколы измерения переходного затухания на ближнем конце; протоколы измерения затухания на дальнем конце между цепями кабеля; протоколы измерения асимметрии цепей относительно земли; протоколы прозвонки жил кабеля; паспорта на монтаж сложных муфт; протоколы проверки герметичности металлической оболочки кабеля и смонтированных муфт на усилительном участке.
1.13.3. По устройствам радиосвязи:
- технический паспорт на сеть радиосвязи (поездной, ремонтно-оперативной или станционной);
- результаты измерений помеховой обстановки в местах установки стационарных радиостанций и вдоль перегонов с указанием места расположения потенциальных источников радиопомех (разъединители, посты секционирования, тяговые подстанции, переходы линий электропередачи через пути);
- акты на скрытые работы по прокладке коаксиальных кабелей;
- ведомость установленной аппаратуры, устройств и оборудования на станциях и перегонах;
- один экземпляр рабочих чертежей на установку аппаратуры и оборудования.
1.14. Датой ввода объекта в эксплуатацию считается дата подписания акта приемки приемочной комиссией. Датой ввода в эксплуатацию устройств и служебно-технических зданий, принимаемых согласно пункту 1.6 настоящей Инструкции, считается дата подписания акта приемки рабочей комиссией.
2. Рабочие комиссии, их права, обязанности и порядок работы
2.1. Рабочие комиссии назначаются приказом (указанием) организации-заказчика объекта не позднее, чем в пятидневный срок после письменного извещения (уведомления) генерального подрядчика о готовности объекта или его части к сдаче в эксплуатацию. Порядок и продолжительность работы рабочих комиссий определяет организация-заказчик по согласованию с генеральным подрядчиком.
2.2. В состав рабочих комиссий включают представителей заказчика - председатель комиссии, генерального подрядчика и субподрядных организаций, эксплуатационной, проектной и других заинтересованных организаций.
Рабочая комиссия обязана: проверить соответствие строительной части и монтажа устройств проекту, техническим условиям, чертежам и альбомам, ПТЭ, Инструкции по сигнализации на железных дорогах Российской Федерации, наличие исполнительной документации, определить перечень и сроки устранения недоделок.
2.3. Для проверки готовности к эксплуатации служебно-технических зданий, устройств СЦБ, связи, энергоснабжения и других устройств в помощь рабочей комиссии могут быть созданы подкомиссии с участием представителей строительных организаций.
Подкомиссии в процессе проверки ведут рабочие тетради, в которых фиксируют все отступления от проекта, технических условий, ПТЭ, Инструкции по сигнализации на железных дорогах Российской Федерации, а также замечания по качеству выполнения работ и другие замечания.
Рабочие комиссии и подкомиссии при проверке и оформлении документов о вводе законченных строительством и подлежащих приемке в эксплуатацию объектов должны руководствоваться ПТЭ, Инструкцией по сигнализации на железных дорогах Российской Федерации; типовыми методиками, утвержденными МПС России, а также требованиями, изложенными в приложении 1 настоящей Инструкции.
Результаты проверок устройств, зависимостей и испытаний заносят в специальные ведомости или таблицы. Ведомости (таблицы) проверки законченных строительством и подлежащих приемке в эксплуатацию объектов, а также исполнительная документация, переданная строительной организацией после ввода в эксплуатацию, должна храниться в дистанциях сигнализации и связи (приложение 2).
2.4. Все ошибки в проектах, обнаруженные при проверке, должны быть устранены проектной организацией до ввода устройств в эксплуатацию. Чертежи с внесенными изменениями подлежат бесплатной замене проектной организацией в трехмесячный срок после ввода объекта в эксплуатацию. Меры по комплектованию недостающего оборудования (из-за ошибки в проекте) принимают строительно-монтажная организация и дистанция сигнализации и связи.
2.5. Недоделки, обнаруженные рабочей комиссией, а также отступления от проекта и технических условий должны быть устранены строительно-монтажной организацией до ввода объекта в эксплуатацию согласно совместно разработанному строительно-монтажной организацией и дистанцией сигнализации и связи графику их устранения. После их устранения устройства подлежат повторной проверке рабочей комиссией в соответствии с требованиями настоящей Инструкции.
2.6. Светофоры до ввода объекта в эксплуатацию должны быть обозначены как не действующие (закрещены), а их огни заглушены и лампы изъяты; рабочие цепи стрелочных электроприводов на посту электрической централизации должны быть поставлены на изоляцию, провода на электродвигателях стрелочных электроприводов отключены и изолированы. Для опробования устройств при проведении пуско-наладочных работ разрешается включать стрелочные электроприводы и светофоры с оформлением соответствующей записи в Журнале осмотра путей, стрелочных переводов, устройств СЦБ, связи и контактной сети (форма ДУ-46); для электрической и диспетчерской централизации в соответствии с требованиями Инструкции по обеспечению безопасности движения поездов при производстве работ по техническому обслуживанию и ремонту устройств СЦБ, а для горочной централизации в соответствии с Инструкцией по обеспечению безопасности роспуска составов и маневровых передвижений на механизированных и автоматизированных сортировочных горках при производстве работ по техническому обслуживанию и ремонту устройств. Опробование (временное включение) светофоров для проверки должно производиться с извещением всех локомотивных бригад и причастных работников телеграммой отделения железной дороги, а при отсутствии в составе железной дороги отделений железной дороги, телеграммой железной дороги.
На участках железных дорог, ранее не оборудованных устройствами автоматической локомотивной сигнализации, на время приемки объектов разрешается включать кодирование рельсовых цепей, о чем также телеграммой отделения железной дороги, а при отсутствии в составе железной дороги отделений железной дороги, телеграммой железной дороги, извещаются локомотивные бригады и причастные работники.
На участках железных дорог, где ранее действовала локомотивная сигнализация, порядок включения посылки кодов в рельсовые цепи устанавливается в соответствии с требованиями Инструкции по обеспечению безопасности движения поездов при производстве работ по техническому обслуживанию и ремонту устройств СЦБ.
2.7. Если часть смонтированного оборудования не может быть включена при вводе новых устройств СЦБ в эксплуатацию из-за отсутствия (неготовности) путевого развития или по другим причинам, то проектная организация вносит соответствующие изменения в техническую документацию. Утверждение технической документации производится в установленном порядке в соответствии с требованиями Инструкции по технической документации на устройства сигнализации, централизации и блокировки (СЦБ).
2.8. Если на период выполнения работ по реконструкции, модернизации и новому строительству или вводу в эксплуатацию устанавливается временный порядок пользования устройствами СЦБ, то должна быть разработана местная инструкция, регламентирующая порядок организации движения поездов в период этих работ, утверждаемая: для пассажирских станций, а также крупных грузовых и участковых станций (по перечню, установленному начальником железной дороги) руководством железной дороги, а для остальных станций - руководством отделения железной дороги, а при отсутствии в составе железной дороги отделений железной дороги, руководством железной дороги.
На период выполнения работ по реконструкции, модернизации, новому строительству или вводу в эксплуатацию механизированных, автоматизированных сортировочных горок в каждом отдельном случае должна быть разработана временная местная инструкция, регламентирующая порядок организации роспуска составов и маневровых передвижений, утверждаемая начальником отделения железной дороги, а при отсутствии в составе железной дороги отделений железной дороги, руководством железной дороги.
2.9. На все время производства работ по вводу устройств в эксплуатацию отделением железной дороги, а при отсутствии в составе железной дороги отделений железной дороги, железной дорогой, должна быть разработана и утверждена технология переключения, определены ответственные лица, на которых возлагается организация и руководство по вводу устройств; обеспечение безопасности труда работников, а также работники, ответственные за соблюдение требований безопасности движения при приеме, отправлении и пропуске поездов в этих условиях.
2.10. Рабочая комиссия после проверки технической документации и устройств в соответствии с пунктами 1.6, 1.7 и 2.3 настоящей Инструкции и по результатам проверки устройств согласно приложению 2 составляет акт готовности объекта или его части для предъявления приемочной комиссии.
2.11. О предстоящем вводе в эксплуатацию начальник отделения железной дороги, а при отсутствии в составе железной дороги отделений железной дороги - заместитель начальника железной дороги, дает телеграмму в адрес 13.
2.12. Уведомление о вводе новых устройств в эксплуатацию председатель приемочной комиссии дает телеграммой в адрес 14. До подачи телеграммы в адрес 14 председатель приемочной комиссии должен получить письменное уведомление начальников дистанции: сигнализации и связи, пути, электроснабжения, локомотивных депо, отдела перевозок железной дороги в том, что все причастные работники проинструктированы и испытаны в знании технического обслуживания, пользования и контроля за состоянием устройств, должностных инструкций, а также правил и инструкций по технике безопасности.
В телеграмме в адрес 14 должен быть сформулирован текст предупреждения и указан срок его действия. Выдача предупреждений производится в порядке, установленном Инструкцией по движению поездов и маневровой работе на железных дорогах Российской Федерации.
Порядок проверки наличия предупреждений о вводимых устройствах у машинистов локомотивов, моторвагонных поездов, автомотрис и кранов на железнодорожном ходу дежурными по станциям, ограничивающим участок вводимых устройств, устанавливает председатель приемочной комиссии.
3. Приемочные комиссии, их права, обязанности и порядок работы
3.1. Приемочные комиссии назначают в зависимости от степени сложности объекта, но не позднее, чем за 3 месяца до установленного срока его ввода в эксплуатацию.
3.2. Председателями приемочных комиссий назначают руководителей служб железных дорог и руководителей отделений железных дорог, а при отсутствии в составе железной дороги отделений железной дороги - одного из руководителей железной дороги, по объектам, находящимся в их ведении.
3.3. В состав приемочных комиссий должны быть включены представители заказчика, эксплуатационных предприятий железной дороги, органов военизированной пожарной охраны, генерального подрядчика, генерального проектировщика, а также по согласованию, представители органа исполнительной власти района (города), органов государственного санитарного надзора и санитарного надзора на железнодорожном транспорте, органов государственного пожарного надзора, территориального подразделения Государственного комитета Российской Федерации по охране окружающей среды, технической инспекции труда Российского профсоюза железнодорожников и транспортных строителей или по его поручению райпрофсожа, финансирующего строительство банка. Замену представителей - членов приемочной комиссии (в случае необходимости) может производить орган, назначивший приемочную комиссию.
3.4. Приемочные комиссии на основании натурного осмотра объекта (устройств), проверки технической документации, актов рабочих комиссий и устранения строительно-монтажными организациями недоделок, выявленных рабочими комиссиями, проверки устройств в соответствии с пунктами 1.5, 1.6 и 2.3 настоящей Инструкции; соответствия вводимой мощности и сметной стоимости строительства объекта, предусмотренных утвержденным проектом, определяют готовность объекта к приемке в эксплуатацию и оформляет приемку соответствующим актом (приложение 3).
3.5. Утверждение актов о приемке объектов в эксплуатацию производится в срок не более одного месяца. Объекты, по которым этот срок истек, считаются не принятыми и по ним назначают приемочные комиссии повторно.
3.6. По окончании всех пуско-наладочных работ, разработки и утверждения календарного графика закрытия действующих и поэтапного ввода новых устройств, технологии переключения, председатель комиссии, в установленном на железной дороге порядке запрашивает разрешение начальника железной дороги на включение (ввод) объекта (устройств) телеграммой (приложение 3).
Запрос на разрешение о вводе устройств должен быть передан не позднее, чем за 5 дней до намечаемой даты начала работ по вводу объекта (устройств) в эксплуатацию.
О предстоящем вводе устройств СЦБ в эксплуатацию начальник железной дороги (его заместитель) дает телеграмму в адрес 13 (приложение 3).
Распоряжение в адрес 13 должно быть передано на линию не позднее, чем за трое суток до начала работ.
В соответствии с этой телеграммой начальника или заместителя начальника железной дороги в адрес 13 (приложение 3) начальник отделения железной дороги издает приказ.
3.7. До ввода устройств в эксплуатацию председатель приемочной комиссии должен получить письменное уведомление от начальников дистанций: сигнализации и связи, пути, электроснабжения, локомотивных депо, отдела перевозок железной дороги в том, что все причастные работники проинструктированы и испытаны в знании технического обслуживания, пользования и контроля за состоянием устройств, должностных инструкций, а также правил и инструкций по технике безопасности.
Руководитель работ не позднее, чем за сутки до начала производства работ дает телеграмму на выдачу предупреждений поездам (приложение 3).
Закрытие устройств СЦБ руководитель работ согласовывает с поездным диспетчером и оформляет запись о закрытии их действия в журнале формы ДУ-46.
Поездной диспетчер закрывает движение поездов по полуавтоматической блокировке (или другим средствам сигнализации и связи) приказом (приложение 3).
3.8. После окончания работ по вводу устройств СЦБ и связи руководитель работ делает запись в журнале формы ДУ-46 (приложение 3).
Председатель приемочной комиссии дает телеграмму в адрес 14 (приложение 3).
Дежурный по станции содержание этой телеграммы передает поездному диспетчеру и дежурным по станции соседних станций, ограничивающих данный перегон.
На основании телеграммы в адрес 14, поездной диспетчер открывает движение поездов на перегоне (станции) по устройствам автоблокировки приказом (приложение 3).
Передавая приказ, поездной диспетчер обязан проверить на станциях, ограничивающих данный перегон, наличие заявки на выдачу предупреждений о вводе устройств автоблокировки и обеспечить их выдачу на поезда, находящиеся на участке.
3.9. Начальник отделения железной дороги, а при отсутствии в составе железной дороги отделений железной дороги, заместитель начальника железной дороги, в течение пяти суток с момента ввода устройств автоблокировки в эксплуатацию организует движение поездов таким образом, чтобы на перегоне находилось не более одного поезда. На перегонах, где до ввода устройств автоблокировки действовали блок-посты или автоблокировка, на этот период разрабатывается особый порядок пропуска, обеспечивающий безопасность движения с учетом местных условий.
Инструкция по подготовке к приемке и сдаче участков поездной радиосвязи в эксплуатацию, утвержденная МПС СССР 23.07.70 г. ЦШ/2727, Инструкция по приемке в эксплуатацию законченных строительством объектов связи, утвержденная МПС СССР 9.04.75 г. и Минтрансстроем СССР 13.03.75 г. ЦШ/3229, Правила приемки в эксплуатацию законченных строительством объектов железнодорожной автоматики и телемеханики (устройств СЦБ), утвержденные МПС СССР и Минтрансстроем СССР 28.04.79 г. ЦШ/3778, на территории Российской Федерации не применяются.
Заместитель Министра |
Э.С. Поддавашкин |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Инструкция по приемке в эксплуатацию законченных строительством объектов железнодорожной автоматики, телемеханики и связи (утв. МПС РФ 6 июля 1998 г. N ЦШ-571)
Текст инструкции приводится по изданию Министерства путей сообщения РФ (Москва, 1998 г.)
Приказом Минтранса России от 30 октября 2018 г. N 390 настоящий документ признан не подлежащим применению