Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел 1. Общие положения
1.1. Применительно к целям настоящей Инструкции вводятся следующие основные понятия:
1.1.1. Наружная реклама - рекламная информация, распространяемая с помощью технических и иных средств стабильного размещения (средства наружной рекламы), а также в виде транспарантов, плакатов, панно, листовок и других форм общедоступной передачи зрительной информации (носители рекламной информации).
1.1.2. Средства наружной рекламы - различного рода технические средства стабильного территориального размещения наружной рекламы, различающиеся по конструкции, форме, объему и месту расположения, размещаемые в полосе отвода железных дорог.
К средствам наружной рекламы относятся любые стационарные или временные объемно-пространственные, плоские, световые, газосветные, с подсветом и без него сооружения и конструкции, предназначенные и (или) используемые для целей размещения рекламной информации, а именно:
- тумбы, различного рода щиты, панели, стенды, брандмауэрные панно, флаги, солнцезащитные зонты и козырьки, а также оформленные в фирменном стиле, в форме товарных знаков, символов, логотипов торговые павильоны, киоски и прочее.
1.1.3. Носители рекламной информации - различного рода формы общедоступной передачи зрительной информации, размещаемые в полосе отвода железных дорог.
Носителями рекламной информации являются размещаемые на средствах наружной рекламы и самостоятельно:
- панно, плакаты, вывески, транспаранты, перетяжки, световые табло, экраны и дисплеи, наклейки, листовки и иные носители рекламной информации.
1.1.4. Железная дорога - основное государственное унитарное предприятие Железнодорожного транспорта, обеспечивающее при централизованном Управлении и во взаимодействии с другими железными дорогами и видами транспорта потребности экономики и населения в перевозках в обслуживаемом регионе на основе регулирования производственно-хозяйственной и иной деятельности предприятий и учреждений, входящих в его состав (статья 2 Федерального Закона "О Федеральном железнодорожном транспорте").
1.1.5. Рекламное место - участок полосы отвода железных дорог, предназначенный для размещения того или иного средства наружной рекламы или носителя рекламной информации.
1.1.6. Субъекты рекламной деятельности - физические и юридические лица - участники гражданско-правового оборота, осуществляющие в установленном порядке свою деятельность в сфере отношений по производству, размещению и распространению рекламы, а также по производству и размещению средств наружной рекламы и (или) носителей рекламной информации.
1.1.7. Реестр рекламных мест - единый перечень участков полосы отвода железных дорог используемых для размещения средств наружной рекламы и (или) носителей рекламной информации.
Ведение реестра рекламных мест осуществляется в порядке, определяемом МПС России.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.