Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел 2. Порядок согласования распространения наружной рекламы (размещения средств наружной рекламы и (или) носителей рекламной информации) в полосе отвода железных дорог
2.1. Распространение наружной рекламы в полосе отвода железных дорог осуществляется путем размещения средств наружной рекламы и (или) носителей рекламной информации.
Размещение средств наружной рекламы и (или) носителей рекламной информации в полосе отвода железных дорог производится при наличии согласования органа управления железными дорогами на основании разрешений, выдаваемых органами местного самоуправления.
Использование участков полосы отвода железных дорог в качестве рекламных мест осуществляется в соответствии с условиями гражданско-правовых договоров, заключаемых железными дорогами
2.2. Согласование размещения средства наружной рекламы и (или) носителя рекламной информации выдается органом управления железными дорогами по результатам рассмотрения заявки субъекта рекламной деятельности.
2.3. Проведение согласований распространения наружной рекламы (размещения средств наружной рекламы и (или) носителей рекламной информации) производится на платной основе.
Оплата за проведение указанных выше согласований не должна превышать величины расходов на проведение работ по выдаче разрешений на распространение наружной рекламы.
2.4. Заявка на размещение средства наружной рекламы и (или) носителя рекламной информации должна содержать сведения о субъекте рекламной деятельности - заявителе, описание типа средства наружной рекламы, указание на точные координаты рекламного места, подробное описание и (или) эскиз носителя рекламной информации, указание предполагаемого срока использования рекламного места.
Приложением к указанной выше заявке должно являться архитектурно-планировочное решение, определяющее взаимосвязь предполагаемого к размещению средства наружной рекламы и (или) носителя рекламной информации с прилегающим участком полосы отвода железных дорог, а также фотографические снимки участка полосы отвода железных дорог, заявленного к размещению средства наружной рекламы и (или) носителя рекламной информации.
2.5. Архитектурно-планировочное решение (далее - АПР) включает в себя предложения субъекта рекламной деятельности по функционально-планировочному, объемно-пространственному и художественному решению средства наружной рекламы и (или) носителя рекламной информации, его архитектурной и (или) ландшафтной привязке к участку полосы отвода железных дорог, выполненные с учетом:
- требований к изготовлению и размещению средств наружной рекламы;
- требований по благоустройству прилегающих территорий, обустройству их малыми архитектурными формами, цветовому решению и светографическому оформлению;
- требований по выполнению условий безопасности движения поездов, граждан, сохранности имущества железных дорог, выполнению норм и правил, установленных на федеральном железнодорожном транспорте.
К АПР в обязательном порядке прилагаются субъектом рекламной деятельности следующие документы:
- технические требования органов Госпожнадзора;
- технические условия на электроснабжение, если средство наружной рекламы или носитель рекламной информации содержит в своей конструкции и (или) в привязке к ней, потребители электроэнергии.
2.6. По результатам рассмотрения заявки субъекту рекламной деятельности выдается письменный ответ. При положительном решении по заявке заявленное рекламное место резервируется за данным субъектом рекламной деятельности сроком на один месяц, в течение которого субъект рекламной деятельности обязан оформить разрешительную документацию и заключить договор на использование участка полосы отвода железных дорог в качестве рекламного места.
В течение срока резервирования предложения иных субъектов рекламной деятельности по использованию данного участка полосы отвода железных дорог в качестве рекламного места не рассматриваются.
2.7. Срок рассмотрения органом управления железными дорогами заявки субъекта рекламной деятельности не может превышать пятнадцати рабочих дней с даты ее поступления.
2.8. В случае поступивших в процессе согласования предложения письменных аргументированных возражений субъекту рекламной деятельности направляется письменный мотивированный отказ.
2.9. Согласование органом управления железными дорогами размещения средства наружной рекламы и (или) носителя рекламной информации является основанием для заключения железной дорогой договора с субъектом рекламной деятельности на право использования участка полосы отвода железных дорог в качестве рекламного места (далее - договор на размещение средства наружной рекламы и (или) носителя рекламной информации), при условии получения субъектом рекламной деятельности необходимой разрешительной документации.
2.10. Если в течение одного месяца с даты получения согласования субъект рекламной деятельности без уважительных причин уклоняется от заключения договора на размещение средства наружной рекламы, резервирование согласованных рекламных мест прекращается без дополнительного уведомления субъекта рекламной деятельности.
По причинам, признанным уважительными, срок действия заявки (срок резервирования заявленного места) может быть продлен по письменной просьбе субъекта рекламной деятельности. Письменное обращение должно быть сделано до истечения месячного срока.
2.11. Если в процессе монтажа средства наружной рекламы место его установки, предусмотренное документацией, изменено, то субъект рекламной деятельности обязан в двухнедельный срок внести в АПР соответствующие изменения и обратиться за их согласованием в порядке, установленном настоящей Инструкцией.
2.12. В случае отказа в согласовании таких изменений договор, заключенный с субъектом рекламной деятельности на размещение средства наружной рекламы и (или) носителя рекламной информации, расторгается.
2.13. По окончании срока действия договора субъект рекламной Деятельности обязан в недельный срок самостоятельно демонтировать средство наружной рекламы и (или) носитель рекламной информации, восстановив место их размещения в том виде, в котором оно было до размещения средства наружной рекламы и (или) носителя рекламной информации.
2.14. После подписания договора на размещение средства наружной рекламы и (или) носителя рекламной информации последний вместе с копией паспорта рекламного места направляется в орган управления железными дорогами для регистрации и включения в Реестр рекламных мест.
2.15. При наличии нескольких заявителей, желающих установить средство наружной рекламы и (или) носитель рекламной информации на одном и том же участке полосы отвода железных дорог, железной дорогой может быть объявлен конкурс на использование данного рекламного места.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.