Купить систему ГАРАНТ Получить демо-доступ Узнать стоимость Информационный банк Подобрать комплект Семинары
  • ТЕКСТ ДОКУМЕНТА
  • АННОТАЦИЯ
  • ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ ДОП. ИНФОРМ.

Письмо Федерального агентства воздушного транспорта от 29 ноября 2013 г. N 4.03-792 О требованиях, внесенных в законодательство гражданской авиации Австралии, касающихся использования спутниковой навигации, применения навигации, основанной на характеристиках (PBN), и оборудования автоматического зависимого наблюдения, в соответствии со стандартами, установленными ИКАО

Откройте актуальную версию документа прямо сейчас

Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.

В законодательстве Австралии появились требования по использованию спутниковой навигации, применению навигации, основанной на характеристиках (PBN), и оборудования автоматического зависимого наблюдения в соответствии со стандартами, установленными ИКАО.

С 12 декабря 2013 г. все воздушные суда, выполняющие полеты в австралийском воздушном пространстве на эшелоне (FL) 290 или выше, должны быть оснащены оборудованием автоматического зависимого наблюдения вещательного диапазона (ADS-B) и иметь одобрение по его применению.

Полеты воздушных судов, не имеющих одобрения, имеют ограничения, вводимые службой обеспечения контроля воздушного движения (Air Traffic Control), на крейсерских эшелонах ниже FL 290.

С 4 февраля 2016 г. самолеты должны использовать оборудование глобальной навигационной спутниковой системы (GNSS) в качестве основного навигационного средства.

Австралия утвердила спецификации ИКАО по навигации, основанной на характеристиках (PBN), в соответствии с Руководством по PBN ИКАО Doc 9613 (Издание 4) для полетов по маршрутам с применением спецификаций RNP 2, RNP 1 и RNP Approach для полетов в районе аэродрома.

Эксплуатантам воздушных судов необходимо иметь соответствующие одобрения по использованию PBN, выданных Национальными Авиационными Властями государства регистрации эксплуатанта в дополнение к одобрениям RNP 10, RNP 4 и для полетов с сокращенным минимумом вертикального эшелонирования (Reduced Vertical Separation Minimum).

C 2 февраля 2017 г. все самолеты, эксплуатирующиеся в соответствии с правилами полетов по приборам (Instrument Flight Rules) в австралийском воздушном пространстве на любом эшелоне, должны обладать одобренным и исправным оборудованием ADS-B.

Полная информация размещена на сайте CASА.


Письмо Федерального агентства воздушного транспорта от 29 ноября 2013 г. N 4.03-792


Текст письма официально опубликован не был