• ТЕКСТ ДОКУМЕНТА
  • АННОТАЦИЯ
  • ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ ДОП. ИНФОРМ.

Приказ Федерального агентства по печати и массовым коммуникациям от 11 ноября 2013 г. N 369 "О проведении открытого аукциона в электронной форме на право заключения государственного контракта на выполнение работ "Организация и проведение серии семинаров-практикумов "Фирменный стиль мероприятия (символика, слоган, корпоративный дизайн и др.) как эффективное средство продвижения и популяризации отечественной литературы за рубежом"

Откройте актуальную версию документа прямо сейчас

Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.


Приказ Федерального агентства по печати и массовым коммуникациям от 11 ноября 2013 г. N 369 "О проведении открытого аукциона в электронной форме на право заключения государственного контракта на выполнение работ "Организация и проведение серии семинаров-практикумов "Фирменный стиль мероприятия (символика, слоган, корпоративный дизайн и др.) как эффективное средство продвижения и популяризации отечественной литературы за рубежом"


Текст приказа официально опубликован не был