В соответствии с Договором об обмене электронными документами от 27 сентября 2013 г. N 95-09-46/06-71 (далее - Договор), заключенным между Межрегиональным операционным управлением Федерального казначейства и Федеральным агентством по печати и массовым коммуникациям, приказываю:
1. Для обеспечения условий признания юридической силы электронных документов при обмене информацией между Межрегиональным операционным управлением Федерального казначейства и Федеральным агентством по печати и массовым коммуникациям, наделить правом подписания электронных документов:
1.1. Первой электронной подписью:
1.2. Второй электронной подписью:
2. Возложить функции и обязанности по формированию, отправке и получению электронных документов, проверке подлинности электронной подписи в электронных документах в соответствии с Правилами электронного документооборота в системе электронного документооборота Федерального казначейства (Приложение к Договору) на следующих сотрудников:
3. Возложить функции и обязанности Администратора автоматизированного рабочего места обмена электронными документами в соответствии с Правилами электронного документооборота в системе электронного документооборота Федерального казначейства (приложение к Договору) на начальника отдела информационно-коммуникационных технологий Управления делами Т.С. Афанасенко, в его отсутствие - на заместителя начальника отдела информационно-коммуникационных технологий Управления делами Н.Н. Курбанову.
4. Начальнику отдела информационно-коммуникационных технологий Управления делами Т.С. Афанасенко ознакомить сотрудников, указанных в пунктах 1-3 настоящего приказа, под роспись с документами, регулирующими документооборот, определенными Правилами электронного документооборота в системе электронного документооборота Федерального казначейства (Приложение к Договору).
5. Сотрудникам, указанным в пунктах 1-3 настоящего приказа, неукоснительно соблюдать требования соответствующих нормативных документов.
6. Установить, что назначенные пунктами 1-3 настоящего приказа сотрудники несут персональную ответственность за:
- сохранение в тайне конфиденциальной информации, ставшей им известной в процессе обмена информацией;
- сохранение в тайне закрытых ключей электронной подписи и иной ключевой информации;
- соблюдение правил эксплуатации рабочих мест системы электронного документооборота.
7. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на заместителя руководителя Т.В. Наумову.
Руководитель |
М.В. Сеславинский |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приказ Федерального агентства по печати и массовым коммуникациям от 5 февраля 2014 г. N 18 "О назначении ответственных лиц за осуществление обмена электронными документами с Межрегиональным операционным управлением Федерального казначейства"
Текст приказа официально опубликован не был