Внимание! Пункты 1 и 2 вступают в силу через 30 дней после опубликования. Дополнительно см. решение заседания правления ОАО "РЖД", опубликованное в газете "Гудок" N 229 (25428) от 18.12.2013 г.
Содержание
1. Об изменении уровня тарифов на экспортные перевозки грузов железнодорожным транспортом в рамках ценовых пределов (заочное голосование).
2. Об изменении уровня тарифов на перевозки дизельного топлива (поз. ЕТСНГ 214) (заочное голосование).
3. Об изменении уровня тарифов на экспортные перевозки грузов железнодорожным транспортом в направлении Дальневосточного региона в рамках ценовых пределов (заочное голосование).
Протокол
заседания правления ОАО "Российские железные дороги"
Приняли участие в заочном голосовании: председатель правления Якунин В.И., первые вице-президенты Морозов В.Н., Мишарин А.С, старшие вице-президенты Гапанович В.А., Краснощек А.А., Михайлов B.В., Решетников В.И., главный бухгалтер Крафт Г.В., вице-президенты Акулов М.П., Атьков О.Ю., Бабаев C.М., Бобрешов А.С., Воротилкин А.В., Илларионов А.В., Мещеряков А.А., Салтанов А.В., Тони О.В., Целько А.В., Шайдуллин Ш.Н., Шаханов Д.С., старший советник президента ОАО "РЖД", генеральный директор ОАО "ВНИИЖТ" Лапидус Б.М., советник президента ОАО "РЖД" Старостенко В.И., начальник правового департамента Бынков В.И., начальник департамента корпоративных финансов Гнедкова О.Э.
1. Об изменении уровня тарифов на экспортные перевозки грузов железнодорожным транспортом в рамках ценовых пределов (заочное голосование)
1. "В соответствии с Приказом ФСТ России от 21 декабря 2012 года N 423-т/3 "Об установлении ценовых пределов (максимального и минимального уровней) тарифов на услуги железнодорожного транспорта по перевозке грузов для среднесетевых условий", а также Правилами и условиями применения (установления, изменения) уровня тарифов на услуги железнодорожного транспорта по перевозки грузов в рамках ценовых пределов (максимального и минимального уровней), утвержденными Приказом ФСТ России от 18 декабря 2012 года N 398-т/3, установить коэффициент в размере 1,134 к действующим тарифам раздела 2 Прейскуранта N 10-01 "Тарифы на перевозки грузов и услуги инфраструктуры, выполняемые российскими железными дорогами", утвержденного Постановлением ФЭК России от 17 июня 2003 года N 47-т/5 (зарегистрированного Минюстом России 9 июля 2003 г., регистрационный номер 4882), с изменениями и дополнениями, утвержденными установленным порядком, на экспортные перевозки грузов в вагонах общего парка и собственных (арендованных) вагонах через сухопутные погранпереходы и припортовые станции железных дорог Российской Федерации. Коэффициент вступает в силу установленным порядком, но не ранее 1 января 2014 года. Учитывая ежегодную корректировку ФСТ России границ ценовых пределов, размер коэффициента будет пересматриваться при несоответствии новым границам ценовых пределов.
2. В соответствии с Приказом ФСТ России от 21 декабря 2012 года N 423-т/3 "Об установлении ценовых пределов (максимального и минимального уровней) тарифов на услуги железнодорожного транспорта по перевозке грузов для среднесетевых условий", а также Правилами и условиями применения (установления, изменения) уровня тарифов на услуги железнодорожного транспорта по перевозке грузов в рамках ценовых пределов (максимального и минимального уровней), утвержденными Приказом ФСТ России от 18 декабря 2012 года N 398-т/3, установить коэффициент в размере 0,882 к действующим тарифам раздела 2 Прейскуранта N 10-01 "Тарифы на перевозки грузов и услуги инфраструктуры, выполняемые российскими железными дорогами", утвержденного Постановлением ФЭК России от 17 июня 2003 года N 47-т/5 (зарегистрированного Минюстом России 9 июля 2003 г., регистрационный номер 4882) с изменениями и дополнениями, утвержденными установленным порядком, на экспортные перевозки грузов, кроме перевозок нефти и нефтепродуктов (поз. ЕТСНГ 201-226) в вагонах общего парка и собственных (арендованных) вагонах через сухопутные погранпереходы и припортовые станции железных дорог Российской Федерации. Коэффициент вступает в силу установленным порядком, но не ранее 1 января 2014 года и не ранее вступления в силу коэффициента, объявленного п. 1 раздела I настоящего решения правления ОАО "РЖД". Учитывая ежегодную корректировку ФСТ России границ ценовых пределов, размер коэффициента будет пересматриваться при несоответствии новым границам ценовых пределов.
Повышающий коэффициент 1,134, объявленный п. 1 раздела I настоящего решения правления, к действующим тарифам раздела 2 Прейскурантам N 10-01 не применяется:
на экспортные перевозки дизельного топлива (поз. ЕТСНГ 214);
на экспортные перевозки газов энергетических (поз. ЕТСНГ 22602, 22606, 22610) через сухопутные погранпереходы;
на экспортные перевозки газового конденсата (поз. ЕТСНГ 22610) через припортовые станции;
на экспортные перевозки нефти и нефтяных грузов (поз. ЕТСНГ 201-226) через погранпереходы и припортовые станции Дальневосточной и Калининградской ж.д.
При вступлении в действие коэффициентов в направлении сухопутных погранпереходов на перевозки ряда грузов (серы, огнеупоров, цемента, нефтяных, металлургических и лесных грузов), принятых решением правления ОАО "РЖД" в рамках ценовых пределов, установленных для среднесетевых условий (протокол N 18 от 10.06.2013 г.), в соответствии с п. 9 Правил общее изменение уровня тарифов на перевозки дизельного топлива при одновременном действии повышающих коэффициентов не должно выходить за рамки предельно максимального индекса ценового предела, установленного ФСТ России".
2. Об изменении уровня тарифов на перевозки дизельного топлива (поз. ЕТСНГ 214) (заочное голосование)
"В соответствии с Приказом ФСТ России от 21 декабря 2012 года N 423-т/3 "Об установлении ценовых пределов (максимального и минимального уровней) тарифов на услуги железнодорожного транспорта по перевозке грузов для среднесетевых условий", а также Правилами и условиями применения (установления, изменения) уровня тарифов на услуги железнодорожного транспорта по перевозки грузов в рамках ценовых пределов (максимального и минимального уровней), утвержденными Приказом ФСТ России от 18 декабря 2012 года N 398-т/3, установить коэффициент в размере 1,125 к действующим тарифам раздела 2 Прейскуранта N 10-01 "Тарифы на перевозки грузов и услуги инфраструктуры, выполняемые российскими железными дорогами", утвержденного Постановлением ФЭК России от 17 июня 2003 года N 47-т/5 (зарегистрированного Минюстом России 9 июля 2003 года, регистрационный номер 4882) с изменениями и дополнениями, утвержденными установленным порядком, на перевозки дизельного топлива (поз. ЕТСНГ 214) в вагонах общего парка и собственных (арендованных) вагонах, а также на возврат порожних вагонов из-под таких перевозок (кроме случаев, указанных в подпункте 2.16.2 пункта 2.16 раздела 2 части I Прейскуранта N 10-01). Действие коэффициента не распространяется на внутрироссийские перевозки дизельного топлива назначением на станции Дальневосточного федерального округа и возврат порожних вагонов из-под таких перевозок, а также в период с 1 ноября 2013 года по 16 апреля 2014 года на внутрироссийские перевозки дизельного топлива назначением на станции Сочи, Адлер, Лазаревская и Веселое Северо-Кавказской ж.д. и возврат порожних вагонов из-под таких перевозок. Коэффициент вступает в силу установленным порядком и действует до 31 декабря 2014 года".
При вступлении в действие коэффициентов в направлении сухопутных погранпереходов на перевозки ряда грузов (серы, огнеупоров, цемента, нефтяных, металлургических и лесных грузов), принятых решением правления ОАО "РЖД" в рамках ценовых пределов, установленных для среднесетевых условий (протокол N 18 от 10.06.2013 г.), в соответствии с п. 9 Правил общее изменение уровня тарифов на перевозки дизельного топлива при одновременном действии повышающих коэффициентов не должно выходить за рамки предельно максимального индекса ценового предела, установленного ФСТ России.
3. Об изменении уровня тарифов на экспортные перевозки грузов железнодорожным транспортом в направлении Дальневосточного региона в рамках ценовых пределов (заочное голосование)
1. "В соответствии с Приказом ФСТ России от 21 декабря 2012 года N 423-т/3 "Об установлении ценовых пределов (максимального и минимального уровней) тарифов на услуги железнодорожного транспорта по перевозке грузов для среднесетевых условий", а также Правилами и условиями применения (установления, изменения) уровня тарифов на услуги железнодорожного транспорта по перевозки грузов в рамках ценовых пределов (максимального и минимального уровней), утвержденными Приказом ФСТ России от 18 декабря 2012 года N 398-т/3, установить коэффициент в размере 1,134 к действующим тарифам раздела 2 Прейскуранта N 10-01 "Тарифы на перевозки грузов и услуги инфраструктуры, выполняемые российскими железными дорогами", утвержденного Постановлением ФЭК России от 17 июня 2003 года N 47-т/5 (зарегистрированного Минюстом России 9 июля 2003 г., регистрационный номер 4882), с изменениями и дополнениями, утвержденными установленным порядком, на экспортные перевозки грузов в вагонах общего парка и собственных (арендованных) вагонах через припортовые станции, расположенные в Дальневосточном федеральном округе. Коэффициент вступает в силу установленным порядком, но не ранее 1 января 2014 года. Учитывая ежегодную корректировку ФСТ России границ ценовых пределов, размер коэффициента будет пересматриваться при несоответствии новым границам ценовых пределов.
2. В соответствии с Приказом ФСТ России от 21 декабря 2012 года N 423-т/3 "Об установлении ценовых пределов (максимального и минимального уровней) тарифов на услуги железнодорожного транспорта по перевозке грузов для среднесетевых условий", а также Правилами и условиями применения (установления, изменения) уровня тарифов на услуги железнодорожного транспорта по перевозке грузов в рамках ценовых пределов (максимального и минимального уровней), утвержденными Приказом ФСТ России от 18 декабря 2012 года N 398-т/3, установить коэффициент в размере 0,882 к действующим тарифам раздела 2 Прейскуранта N 10-01 "Тарифы на перевозки грузов и услуги инфраструктуры, выполняемые российскими железными дорогами", утвержденного Постановлением ФЭК России от 17 июня 2003 года N 47-т/5 (зарегистрированного Минюстом России 9 июля 2003 г., регистрационный номер 4882), с изменениями и дополнениями, утвержденными установленным порядком, на экспортные перевозки грузов, кроме перевозок угля каменного (поз. ЕТСНГ 161), нефти и нефтепродуктов (поз. ЕТСНГ 201-226) и кокса каменноугольного (поз. ЕТСНГ 171), в вагонах общего парка и собственных (арендованных) вагонах через припортовые станции, расположенные в Дальневосточном федеральном округе. Коэффициент вступает в силу установленным порядком, но не ранее 1 января 2014 года и не ранее вступления в силу коэффициента, объявленного п. 1 раздела Ill настоящего решения правления ОАО "РЖД. Учитывая ежегодную корректировку ФСТ России границ ценовых пределов, размер коэффициента будет пересматриваться при несоответствии новым границам ценовых пределов".
Решение по данному вопросу принято единогласно. Из 24 членов правления проголосовали: "за" - 24, "против" - нет, "воздержались" - нет.
Председатель правления, президент ОАО "РЖД" |
В. Якунин |
______________________________
* Информация предоставлена официальным сайтом ОАО "РЖД" www.rzd.ru
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Протокол заседания правления ОАО "РЖД" от 4 декабря 2013 г. N 42 "Об изменении уровня тарифов на экспортные перевозки грузов железнодорожным транспортом в рамках ценовых пределов; на перевозки дизельного топлива (поз. ETCHГ 214); на экспортные перевозки грузов железнодорожным транспортом в направлении Дальневосточного региона в рамках ценовых пределов"*
Пункты 1 и 2 настоящего протокола вступают в силу через 30 дней после опубликования
Текст протокола опубликован в журнале "РЖД-Партнер-Документы", 2014 г., N 3