5 февраля 2013 года г. Москва
Я, заместитель руководителя Управления Федеральной антимонопольной службы по г. Москве О.В. Мильчакова, рассмотрев материалы дела об административном правонарушении N 4-14.31-891/77-12, возбужденного в отношении ОАО "ТЕОДОР" (адрес: 129329, г. Москва, Кольская ул., д. 7), установила:
решением Управления Федеральной антимонопольной службы по г. Москве от 03 февраля 2012 года по делу N 1-10-320/77-11 о нарушении антимонопольного законодательства (исх. от 03.02.2012 N ДТ/2093) установлен факт нарушения ОАО "ТЕОДОР" (адрес: 129329, г. Москва, Кольская ул., д. 7) части 1 статьи 10 Федерального закона от 26.07.2006 N 135-ФЗ "О защите конкуренции", выразившегося в злоупотреблении доминирующим положением на рынке по передаче электрической энергии в границах присоединенной сети путем нарушения установленного нормативными правовыми актами порядка ценообразования на услуги по передаче электрической энергии, результатом которого явилось ущемление интересов МГУП "Мосводоканал".
В соответствии с пунктом 10 части 1 статьи 10 Федерального закона от 26.07.2006 N 135-ФЗ "О защите конкуренции" запрещаются действия (бездействие) занимающего доминирующее положение хозяйствующего субъекта, результатом которых являются или могут являться ущемление интересов других лиц, в том числе нарушение установленного нормативными правовыми актами порядка ценообразования.
Статьей 14.31 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (далее по тексту - КоАП РФ) установлена ответственность за совершение занимающим доминирующее положение на товарном рынке хозяйствующим субъектом действий, признаваемых злоупотреблением доминирующим положением и недопустимых в соответствии с антимонопольным законодательством Российской Федерации.
В соответствии со статьей 2.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях административным правонарушением признается противоправное, виновное действие (бездействие) физического или юридического лица, за которое настоящим Кодексом или законами субъектов Российской Федерации об административных правонарушениях установлена административная ответственность. Юридическое лицо признается виновным в совершении административного правонарушения, если будет установлено, что у него имелась возможность для соблюдения правил и норм, за нарушение которых настоящим Кодексом или законами субъекта Российской Федерации предусмотрена административная ответственность, но данным лицом не были приняты все зависящие от него меры по их соблюдению.
Вина ОАО "ТЕОДОР" заключается в нарушении части 1 статьи 10 Федерального закона от 26.07.2006 N 135-ФЗ "О защите конкуренции" на рынке оказания услуг по передаче электрической энергии в границах присоединенной сети путем нарушения установленного нормативными правовыми актами порядка ценообразования на услуги по передаче электрической энергии, результатом которого явилось ущемление интересов МГУП "Мосводоканал".
Ответственность за совершение действий, признаваемых злоупотреблением доминирующим положением и недопустимых в соответствии с антимонопольным законодательством Российской Федерации, предусмотрена частью 2 статьи 14.31 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.
Временем выявления административного правонарушения является дата принятия Московским УФАС России решения по делу N 1-10-320/77-11 о нарушении антимонопольного законодательства - 03 февраля 2012 года.
Согласно пункту 6 части 1 статьи 24.5 КоАП РФ производство по делу об административном правонарушении не может быть начато, а начатое производство подлежит прекращению при истечении сроков давности привлечения к административной ответственности.
В соответствии с частью 1 статьи 4.5 КоАП РФ срок давности привлечения к административной ответственности при нарушении антимонопольного законодательства прекращается по истечении одного года со дня совершения административного правонарушения.
На основании пункта 6 статьи 4.5 КоАП РФ срок давности привлечения к административной ответственности за административное правонарушение, предусмотренное статьей 14.31 Ко АЛ РФ, начинает исчисляться со дня вступления в силу решения комиссии антимонопольного органа, которым установлен факт нарушения антимонопольного законодательства Российской Федерации.
Таким образом, срок давности привлечения к административной ответственности истек 03.02.2013.
Руководствуясь статьями 23.48, 24.5, 28.9, частью 1 статьи 29.9 КоАП, постановила:
производство по делу об административном правонарушении N 4-14.31-891/77-12, возбужденное в отношении ОАО "ТЕОДОР" (адрес: 129329, г. Москва, Кольская ул., д. 7), прекратить в связи с истечением срока давности привлечения к административной ответственности.
В соответствии с частью 3 статьи 30.1 и частью 1 статьи 30.3 КоАП РФ постановление по делу об административном правонарушении может быть обжаловано в арбитражный суд в течение 10 суток со дня вручения или получения копии постановления.
Согласно части 1 статьи 31.1 КоАП РФ, постановление по делу об административном правонарушении вступает в законную силу после истечения срока, установленного для обжалования постановления по делу об административном правонарушении, если указанное постановление не было обжаловано или опротестовано.
Заместитель руководителя |
О.В. Мильчакова |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Управления Федеральной антимонопольной службы по г. Москве от 7 февраля 2013 г. N ОМ/3412 "О прекращении производства по делу об административном правонарушении N 4-14.31-891/77-12"
Текст постановления официально опубликован не был