Федеральное казначейство с целью выполнения требований постановления Правительства Российской Федерации от 8 ноября 2013 г. N 1005 "О банковских гарантиях, используемых для целей Федерального закона "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" сообщает о порядке выдачи сертификатов ключей проверки усиленных неквалифицированных электронных подписей, предназначенных для регистрации и использования на официальном сайте Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг www.zakupki.gov.ru (далее - сертификаты) уполномоченными сотрудниками обособленных подразделений банков, осуществляющих выдачу банковских гарантий в соответствии со статьей 45 Федерального закона от 5 апреля 2013 г. N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Банк).
1. Регистрация Банка осуществляется территориальным органом Федерального казначейства (далее - ТОФК) по месту нахождения Банка, в соответствии с временным порядком регистрации пользователей на официальном сайте Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети Интернет для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг (www.zakupki.gov.ru) доведенным письмом Федерального казначейства от 16.12.2013 N 42-7.4-05/3.2-808.
2. Выдача средств криптографической защиты информации, лицензий на их использование, программного обеспечения, необходимого для создания ключей электронной подписи, и сертификатов уполномоченным Банком лицам осуществляется по месту регистрации Банка или месту нахождения его обособленного подразделения (далее - филиал) в соответствии с разделом 5 Регламента Удостоверяющего центра Федерального казначейства, утвержденного приказом Федерального казначейства от 04.12.2013 N 279 (далее - Регламент) в случае положительного результата проверок документов на этапе регистрации Банка на основании заключенного с ТОФК договора присоединения к Регламенту (далее - Соглашение).
3. В случае необходимости получения сертификатов в ТОФК по месту нахождения филиала в дополнение к документам, указанным в п. 5.4.1. Регламента Банк отдельным письмом представляет в ТОФК перечень филиалов с указанием их наименований, мест нахождения и наименований соответствующих ТОФК (далее - Перечень филиалов).
4. В срок, не более двух рабочих дней с даты регистрации, ТОФК, осуществивший регистрацию Банка, направляет в ТОФК, указанный в Перечне филиалов, уведомление о регистрации Банка (далее - Уведомление), с указанием реквизитов Соглашения и информации о соответствующих филиалах.
5. После получения Уведомления, ТОФК обеспечивает выдачу сертификатов уполномоченным лицам филиала в соответствии с требованиями Регламента. При этом, в дополнение к документам, указанным в п. 5.4.1 Регламента, предоставляется доверенность, подписанная руководителем Банка или уполномоченным им лицом, на право подписи (заверения) заявлений на получение сертификатов уполномоченными лицами филиала.
|
Р.Е. Артюхин |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приведен порядок выдачи сертификатов ключей проверки усиленных неквалифицированных электронных подписей для регистрации и использования на сайте www.zakupki.gov.ru уполномоченными сотрудниками обособленных подразделений банков, предоставляющих банковские гарантии.
Регистрация банка возложена на территориальный орган Федерального казначейства (ТОФК) по месту его нахождения. Применяется временный порядок регистрации пользователей на сайте www.zakupki.gov.ru, доведенный письмом Федерального казначейства от 16.12.2013 N 42-7.4-05/3.2-808.
Средства криптографической защиты информации, лицензии на их использование, программное обеспечение для создания ключей электронной подписи и сертификаты выдаются уполномоченным лицам по месту регистрации банка или месту нахождения его обособленного подразделения (филиала). Следует руководствоваться Регламентом Удостоверяющего центра Казначейства (утвержден приказом от 04.12.2013 N 279). При этом должен быть положительный результат проверки документов на этапе регистрации банка на основании заключенного с ТОФК договора присоединения к Регламенту.
При необходимости получения сертификатов в ТОФК по месту нахождения филиала дополнительно отдельным письмом представляется перечень филиалов с указанием их названий, мест нахождения и наименований соответствующих ТОФК.
ТОФК в течение 2 рабочих дней (максимум) с даты регистрации направляет в ТОФК, указанный в перечне филиалов, соответствующее уведомление, где отражаются реквизиты соглашения и информация о филиалах.
После получения уведомления ТОФК обеспечивает выдачу сертификатов уполномоченным лицам филиала. При этом дополнительно предъявляется доверенность от руководителя банка или уполномоченного им лица на право подписи (заверения) заявления на получение сертификатов сотрудником филиала.
Письмо Федерального казначейства от 6 марта 2014 г. N 42-7.4-05/11.1-141 "О получении сертификатов ключей проверки электронных подписей сотрудниками банков"
Текст письма официально опубликован не был