В связи с поступающими обращениями о составлении сметной документации на объекты реконструкции (модернизации) верхнего строения пути, Департамент капитального строительства, разъясняет:
В настоящее время определение сметной стоимости реконструкции (модернизации) и капитального ремонта верхнего строения пути производится в соответствии с "Временным порядком составления сметной документации на работы по строительству и реконструкции верхнего строения пути", утвержденным распоряжением ОАО "РЖД" от 29.01.2008 N 129р (ОПДСвсп-2008) и "Временным порядком определения сметной стоимости строительства объектов по инвестиционному проекту "Реконструкция (модернизация) железнодорожного пути", являющимся приложением к Порядку применения индексов пересчета (ОПДИ).
Сметная стоимость работ по реконструкции (модернизации) верхнего строения пути определяется по сборникам ОЕРр-2001 (N 1 "Капитальный ремонт", N 2 "Разные работы, выполняемые при ремонтах пути") с изменениями и дополнениями. Сметный расчет составляется на весь комплекс работ. Учет в сметной документации стоимости и транспортировки материалов верхнего строения пути осуществляется на основании ОССЦ-2001 (ОССЦ-РФ) и ОССП-2001.
Для пересчета сметной стоимости, определенной в сметно-нормативной базе СНБ-2001 (редакция 2001-2007) в текущий уровень цен применяются индексы пересчета сметной стоимости строительных, ремонтно-строительных, монтажных работ и оборудования раздела 17 "Реконструкция (модернизация) железнодорожного пути" с учетом поправочных коэффициентов к индексам этого раздела и индексов на эксплуатацию машин при перевозке железнодорожным подвижным составом балластных материалов, звеньев рельсошпальной решетки, рельсовых плетей и блоков стрелочных переводов, приведенных в примечании к таблице индексов.
Применение сметно-нормативной базы ОСНБЖ-2001 для составления сметной документации объектов по инвестиционному проекту "Реконструкция (модернизация) железнодорожного пути" предусмотрено только при определении стоимости работ по сигнализации, централизации, блокировки и контактной сети на железнодорожном транспорте, земляному полотну, искусственным сооружениям, по устройству и разборке переездов, по укладке пути на мостах с безбалластной проезжей частью и других работ, учтенных в проектной документации и не вошедших в сборники ОЕРр-2001.
Сметная стоимость строительства объектов по инвестиционному проекту "Реконструкция (модернизация) железнодорожного пути", определенная с применением норм и расценок ОСНБЖ-2001 и СНБ-2001 оформляется отдельными сметными расчетами, объединенными общей сводкой затрат или сводным сметным расчетом.
Первый заместитель |
А.Д. Куликова |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Письмо ОАО "РЖД" от 14 ноября 2013 г. N исх-3566/ЦУКС "О применении сметно-нормативной базы при определении сметной стоимости работ по реконструкции (модернизации) верхнего строения пути"
Текст письма опубликован в информационном бюллетене "Нормирование, стандартизация и сертификация в строительстве", 2014 г., N 2