Рассмотрев жалобу ЗАО "Самарское предприятие ХИМПРОМ" (далее - Заявитель) на действия ОАО "Единая электронная торговая площадка" (далее - Оператор электронной площадки) при проведении ГКУ Самарской области "Гостинично-представительский комплекс" (далее - Заказчик), Главным управлением организации торгов Самарской области (далее - Уполномоченный орган) открытого аукциона в электронной форме на право заключения государственного контракта на поставку соли технической для государственного казенного учреждения Самарской области "Гостинично -представительский комплекс" (номер извещения 0142200001314000025) (далее - Аукцион), и в результате осуществления внеплановой проверки в части действий Оператора электронной площадки в соответствии с пунктом 1 части 15 статьи 99 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о контрактной системе), установила:
В Федеральную антимонопольную службу поступила жалоба Заявителя на действия Оператора электронной площадки при проведении Заказчиком, Уполномоченным органом Аукциона.
По мнению Заявителя, Оператором электронной площадки не обеспечена надежность функционирования программных и технических средств, используемых при проведении Аукциона, вследствие чего на сайте Оператора электронной площадки отсутствует информация об Аукционе.
Представителем Оператора электронной площадки на заседание Комиссии представлены сведения, подтверждающие, что информация об Аукционе размещена 26.02.2014 на сайте Оператора электронной площадки.
В результате рассмотрения жалобы и осуществления в соответствии с пунктом 1 части 15 статьи 99 Закона о контрактной системе внеплановой проверки в части действий Оператора электронной площадки Комиссия установила следующее.
В соответствии с извещением о проведении Аукциона, документацией об Аукционе, протоколами, составленными при размещении заказа:
1) извещение о проведении Аукциона размещено на официальном сайте Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг www.zakupki.gov.ru (далее - Официальный сайт) - 14.02.2014;
2) начальная (максимальная) цена контракта - 59 333,33 рубля;
3) на участие в Аукционе не подано ни одной заявки от участников закупки.
В соответствии с частью 1 статьи 60 Закона о контрактной системе в случае, если обмен информацией, связанной с получением аккредитации на электронных площадках и проведением электронного аукциона, между участником такого аукциона, заказчиком, оператором электронной площадки осуществляется на электронной площадке в форме электронных документов.
В соответствии с частью 1 статьи 63 Закона о контрактной системе извещение о проведении электронного аукциона размещается заказчиком в единой информационной системе.
На заседании Комиссии установлено, что Уполномоченным органом извещение о проведении Аукциона размещено на Официальном сайте 14.02.2014.
Представитель Оператора электронной площадки на заседании Комиссии пояснил, что с Официального сайта в адрес сайта Оператора электронной площадки поступил пакет данных, содержащий информацию об Аукционе, 26.02.2014. В связи с чем, информация об Аукционе размещена на сайте Оператора электронной площадки 26.02.2014.
Таким образом, довод Заявителя о том, что Оператором электронной площадки не обеспечена надежность функционирования программных и технических средств, используемых при проведении Аукциона, вследствие чего на сайте Оператора электронной площадки отсутствует информация об Аукционе не нашел своего подтверждения.
На основании изложенного и руководствуясь частью 1 статьи 2, пунктом 1 части 15 статьи 99, частью 8 статьи 106, частью 1 статьи 112 Закона о контрактной системе, Комиссия РЕШИЛА:
1. Признать жалобу ЗАО "Самарское предприятие ХИМПРОМ" необоснованной.
2. Передать материалы дела от 03.03.2014 N К-388/14 соответствующему должностному лицу Управления контроля размещения государственного заказа ФАС России для проведения внеплановой проверки.
Настоящее решение может быть обжаловано в суде, арбитражном суде в течение трех месяцев в установленном законом порядке.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Федеральной антимонопольной службы от 3 марта 2014 г. N К-388/14 "О нарушении законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок"
Текст решения официально опубликован не был